Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Бэктрэк чамсы

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
801
Реакции
160
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_Options.chams_backtrack && Backtrack::Get().data.count(ent->EntIndex()) > 0) {
            auto& data = Backtrack::Get().data.at(ent->EntIndex());
            if (data.size() > 0) {
                if (g_Options.chams_backtrack == 2) {
                    for (auto& record : data) {
                        OverrideMaterial(false, g_Options.chams_type, g_Options.chams_player_rainbow ? clr : clr_front);
                    }
                }
                else if (g_Options.chams_backtrack == 1) {
                    auto& back = data.back();
                    OverrideMaterial(false, g_Options.chams_type, g_Options.chams_player_rainbow ? clr : clr_front);
                }
            }
        }

крашат когда они начинают ходить
 
C++:
Expand Collapse Copy
Backtrack::Get().data.count(ent->EntIndex())
auto& data = Backtrack::Get().data.at(ent->EntIndex())
Ты уверен, что ты в этих местах не выйдешь за пределы твоей multimap (я так понимают это она из-за count)?
Да и вообще, уточни точную строку где крашит
 
Назад
Сверху Снизу