Вопрос Бэктрэк чамсы

Тьомчик
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
704
Реакции[?]
150
Поинты[?]
58K
C++:
if (g_Options.chams_backtrack && Backtrack::Get().data.count(ent->EntIndex()) > 0) {
            auto& data = Backtrack::Get().data.at(ent->EntIndex());
            if (data.size() > 0) {
                if (g_Options.chams_backtrack == 2) {
                    for (auto& record : data) {
                        OverrideMaterial(false, g_Options.chams_type, g_Options.chams_player_rainbow ? clr : clr_front);
                    }
                }
                else if (g_Options.chams_backtrack == 1) {
                    auto& back = data.back();
                    OverrideMaterial(false, g_Options.chams_type, g_Options.chams_player_rainbow ? clr : clr_front);
                }
            }
        }
крашат когда они начинают ходить
 
хочу кекать!
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
148
Реакции[?]
-42
Поинты[?]
2K
попробуй сходить с этим на UC (noad)
 
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
C++:
Backtrack::Get().data.count(ent->EntIndex())
auto& data = Backtrack::Get().data.at(ent->EntIndex())
Ты уверен, что ты в этих местах не выйдешь за пределы твоей multimap (я так понимают это она из-за count)?
Да и вообще, уточни точную строку где крашит
 
Похожие темы
Сверху Снизу