Вопрос Добавление кейбиндов в чит

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
1,415
Реакции[?]
712
Поинты[?]
9K
взял откуда-то кейбинды, засунул в ксгосимпл, инклуднул в menu.cpp InputUtil.h чтобы все было норм, пошел в options.hpp, добавил туда кейбинд, инклуднул InputUtil.h чтобы все было норм, но, конечно, появилась ошибка с неразрешенным символом. Как добавить эти кейбинды чтобы норм было
1621632226038.png
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
У класса KeyBInd объявлен конструктор, но не определен.
Возможно вместе с файлом InputUtil.h шел файл реализации (например InputUtil.cpp) где и реализована эта функция, так что подключи его тоже.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
1,415
Реакции[?]
712
Поинты[?]
9K
У класса KeyBInd объявлен конструктор, но не определен.
Возможно вместе с файлом InputUtil.h шел файл реализации (например InputUtil.cpp) где и реализована эта функция, так что подключи его тоже.
что? Подключить cpp?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2021
Сообщения
6
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В классе объявленном в InputUtil.h много наследуемых объектов,которые вызываются в твоих биндах,но не определены, недостаточно просто спастить одну функу из сложного класса, понимаешь?
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
что? Подключить cpp?
Насколько я могу найти в гугле этот файл должен быть примерно такой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
У тебя он возможно немного другой, в любом случае тебе его нужно добавить в обозреватель решений в проекте студии, так чтобы он скомпилировался тоже.
 
Сверху Снизу