взял откуда-то кейбинды, засунул в ксгосимпл, инклуднул в menu.cpp InputUtil.h чтобы все было норм, пошел в options.hpp, добавил туда кейбинд, инклуднул InputUtil.h чтобы все было норм, но, конечно, появилась ошибка с неразрешенным символом. Как добавить эти кейбинды чтобы норм было
У класса KeyBInd объявлен конструктор, но не определен.
Возможно вместе с файлом InputUtil.h шел файл реализации (например InputUtil.cpp) где и реализована эта функция, так что подключи его тоже.
У класса KeyBInd объявлен конструктор, но не определен.
Возможно вместе с файлом InputUtil.h шел файл реализации (например InputUtil.cpp) где и реализована эта функция, так что подключи его тоже.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В классе объявленном в InputUtil.h много наследуемых объектов,которые вызываются в твоих биндах,но не определены, недостаточно просто спастить одну функу из сложного класса, понимаешь?
.
У тебя он возможно немного другой, в любом случае тебе его нужно добавить в обозреватель решений в проекте студии, так чтобы он скомпилировался тоже.
Пожалуйста, подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе последних новостей форума. К сожалению, иногда РКН блокирует домен и именно из телеграма вы сможете узнать ссылку на новый: https://t.me/govthing