Как понять что за v47, v87 что этотебе нужно изучать сдк игры не гайды смотреть, ну и знать самые базы иды (f5, n, ну и т.д), заходишь в дамп, нажимаешь ф5 и понимаешь (или не понимаешь ) что за функция и что там надо реверсить (ну к примеру есть (к примеру бл) v47->v87, при этом ищешь и пытаешься понять что такое v47 (к примеру animstate (понимаешь по тому где он используется), ну и так же с v87 (к примеру v47->v87 = v32.y + 60.f; вот сидишь и понимаешь (или не понимаешь) что v87 это m_flGoalFeetYaw (ну тот же брутфорс (брут через m_angEyeAngles().y который приравнивается к m_flGoalFeetYaw, теперь ты отреверсил строчку кода (v47->v87 = v32.y + 60.f; (ну т.е брутфорс)) теперь ты настоящий реверсир который отреверсил строчку брутфорса (ну и так со всеми строками (только где поймешь, а где не поймешь, т.к надо понимать что ты реверсишь и что там прописывается) (на скобки не обращай внимания, сам уже запутался куда их ставить). Надеюсь как то помог
Компиляция это процесс потерями и в бинарном файле уже нет имен переменных которые были в коде, потому что процессору они не нужны для исполнения.Как понять что за v47, v87 что это
забудь всё что они сказали. 1.Выучи с++ до комфортного тебе уровня(1-1.5 года уйдет) для чего? - для того чтобы ты понимал тот псевдокод иды, и что вообще нужно писать. так как всё зависит от того что именно ты реверсишь. 2. соуфив давал интервью и там есть вся литература по инженерному анализу. читать будешь, потом. для начала научись писать код. только лишь при таком подходе можно добиться высоких результатов. не знаешь язык? - не лезь. не знаешь как написать чит под кс или любую другую игру? - не лезь. учи язык. дальше само пойдёт.Накиньте книги,видео,гайды в интернете где вы учились реверсу
Кто есть этот твой инженерный анализ?забудь всё что они сказали. 1.Выучи с++ до комфортного тебе уровня(1-1.5 года уйдет) для чего? - для того чтобы ты понимал тот псевдокод иды, и что вообще нужно писать. так как всё зависит от того что именно ты реверсишь. 2. соуфив давал интервью и там есть вся литература по инженерному анализу. читать будешь, потом. для начала научись писать код. только лишь при таком подходе можно добиться высоких результатов. не знаешь язык? - не лезь. не знаешь как написать чит под кс или любую другую игру? - не лезь. учи язык. дальше само пойдёт.
я все объяснил там, изучай сдк игры и учись читать код, дальше уже будешь понимать что v47 будет отвечать за то, что больше всего подходит для него.. Ну крч изучай сдк игры, это главное в реверсенге как по мнеКак понять что за v47, v87 что это
Хуйню не неси, ты написал только часть.я все объяснил там, изучай сдк игры и учись читать код, дальше уже будешь понимать что v47 будет отвечать за то, что больше всего подходит для него.. Ну крч изучай сдк игры, это главное в реверсенге как по мне
я наверн тупой, но что делать нажимаю f5 и тут это sorry you do not have any decompilers on windowsтебе нужно изучать сдк игры не гайды смотреть, ну и знать самые базы иды (f5, n, ну и т.д), заходишь в дамп, нажимаешь ф5 и понимаешь (или не понимаешь ) что за функция и что там надо реверсить (ну к примеру есть (к примеру бл) v47->v87, при этом ищешь и пытаешься понять что такое v47 (к примеру animstate (понимаешь по тому где он используется), ну и так же с v87 (к примеру v47->v87 = v32.y + 60.f; вот сидишь и понимаешь (или не понимаешь) что v87 это m_flGoalFeetYaw (ну тот же брутфорс (брут через m_angEyeAngles().y который приравнивается к m_flGoalFeetYaw, теперь ты отреверсил строчку кода (v47->v87 = v32.y + 60.f; (ну т.е брутфорс)) теперь ты настоящий реверсир который отреверсил строчку брутфорса (ну и так со всеми строками (только где поймешь, а где не поймешь, т.к надо понимать что ты реверсишь и что там прописывается) (на скобки не обращай внимания, сам уже запутался куда их ставить). Надеюсь как то помог
PasterAlmir лучше бы помогя наверн тупой, но что делать нажимаю f5 и тут это sorry you do not have any decompilers on windows
я написал только самые азы, мне думаешь не лень писать конспектыХуйню не неси, ты написал только часть.
В основном в интернете очень много гайдов по реверсингу. Также тебе не помешает знание языка (тех же указателей, ссылок и прочего). Знание ассемблера тоже не помешает, нужны к тому же ещё плагины (в интернете можешь найти названия по мере прогресса обучения). На GuidedHacking был гайд тоже. На uc вроде как тоже гайд был.
Просто нужно учиться формулировать запросы и правильно пользоваться поиском, тогда все вопросы отпадут сами.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz