Встречали вы где нибудь уроки по созданию такого материала, если да то скиньте ссылку пожалуйста. Так же меня интересует world composition почему при импорте карты высот остаётся нижний слой и пропадает возможность переноса импортированной карты высот. Так же можно ли импортировать одну большую карту высот что бы он взаимодействовал с world composition то есть работала подгрузка и разгрузка уровней. Так же интересно ваше мнение лудше ли создать 4 карты на одном уровне или нужно углубиться в world composition.
Можно загрузить карту любого размера, и конечно юзать для этого World composition. Только нужно подогнать размер тайлов, чтобы анрил понял что это кусочки одного.

Вот на эту кнопку клацаешь

и показываешь ему все свои тайлы с картами высот. Собственно все. Ну и как говорил чтобы размеры подходили. А то не загрузит.
А по поводу материалов, сам развлекаюсь с несколькими автоматериалами, танцы с бубном конечно. Проще можно в том же WorldCreator накидать разных текстур на ландшафт, там можно отдельные кусочки окрашивать. А в анриле потом на эти метста нужные материалы вставить.