UE4 Asset Female character

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
580
Реакции
385
girl 3.jpg

girl 1.jpg

girl 2.jpg


Трейлер / Trailer:

Доброго времени суток всем. Вот решил выложить 3д модель женского персонажа, может кому пригодится. По внешнему виду для выживастика пойдет. Персонажа сретаргетил на анреаловский скелет, так что анимации от анреаловского манекена можно применять, либо анимировать самим.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
прикольная мадам) в CC делал?
 
В Дазе, купил морфы, чтобы делать кастомных персонажей
 
В Дазе, купил морфы, чтобы делать кастомных персонажей
сколько не пытался, не получается у меня ретаргет скелета сделать нормально, если сразу из DAZ в Unreal экспортировать… если через CC прогоняю сначала, тогда нормально получается
 
я в свое время скачивал плагин специальный для этого, когда он был бесплатный. В айклоне я хочу делать лицевые анимации для своей игры, но не знаю потянет ли мой говно комп. все-таки для этих вещей нужно нормальное железо.
 
плагин DAZtoUnreal есть у меня, через него и делаю, но ретаргет потом не совсем правильно получается у меня… возможно что-то не правильно делаю
 
Бендер, у меня тоже такая же проблема и она из-за того, что надо там в скелете поставить галочку Шов ретаргет оптионс. Затем наведя на самую первую кость в списке и нажав правую кнопку мыши и выбираешь рекурсив сет трансформатион ретаргет скелетон и у тебя все кости справа будет столбец и обозначены как скелетон. Затем в списке костей, кость пелвис ставишь на аниматион и кость абодомент ловер на аниматион. Остальные кости на скелетон должны быть и только после этого делаешь ретаргет.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
плагин DAZtoUnreal есть у меня, через него и делаю, но ретаргет потом не совсем правильно получается у меня… возможно что-то не правильно делаю
С костями просто надо заморочиться, тогда норм ретаргет получается.
Бендер, у меня тоже такая же проблема и она из-за того, что надо там в скелете поставить галочку Шов ретаргет оптионс. Затем наведя на самую первую кость в списке и нажав правую кнопку мыши и выбираешь рекурсив сет трансформатион ретаргет скелетон и у тебя все кости справа будет столбец и обозначены как скелетон. Затем в списке костей, кость пелвис ставишь на аниматион и кость абодомент ловер на аниматион. Остальные кости на скелетон должны быть и только после этого делаешь ретаргет.
Если есть желание можем совместно погеймдэвить. Вот потихоньку на плюсах и принтах создаю.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Mahnomix, посмотрел видос, круто круто. Молодец. Я сам не программист, далек от этого. Пытаюсь изучать блюпринты, тяжело очень дается, но вот пытаюсь сделать шутерные механики. Вот ссылочка, все анимации рук делал сам в 3д максе
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Mahnomix, посмотрел видос, круто круто. Молодец. Я сам не программист, далек от этого. Пытаюсь изучать блюпринты, тяжело очень дается, но вот пытаюсь сделать шутерные механики. Вот ссылочка, все анимации рук делал сам в 3д максе
Молодец. Класс получилось. Если хочешь совместно придумаем что-нибудь!
 
Ну я бы не сказал что ретаргет качественный получился) в плане того, что ключица и плечи смотрятся не естественно. Понятное дело, что так устроен сам манекен, но в плане если брать под проект, придется все равно править.
 
А что мешает удалить скелет добавить от манекена и сделать риг? 30-40 минут работы.

И еще такой вопрос, почему нельзя было материалы оптимизировать? Голова, губы, уши, сокеты глаз, тело, руки, ноги в один материал, глаза удалить и "приклеить" анреаловские? это тоже максимум на 1 час работы.
 
Я пока что только учусь, поэтому не судите строго. По поводу анреаловских глаз, то я про них и не знал.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А что мешает удалить скелет добавить от манекена и сделать риг? 30-40 минут работы.

И еще такой вопрос, почему нельзя было материалы оптимизировать? Голова, губы, уши, сокеты глаз, тело, руки, ноги в один материал, глаза удалить и "приклеить" анреаловские? это тоже максимум на 1 час работы.
Да ладно тебе. Парень поделился, может кто и оптимизирует и улучшит под себя.
 
Я пока что только учусь, поэтому не судите строго. По поводу анреаловских глаз, то я про них и не знал.
Да строго никто не судит, просто поинтересовался, че с этим скелетом паришься, если можно анреаловский использовать.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Boken link, fix plis
 
сколько не пытался, не получается у меня ретаргет скелета сделать нормально, если сразу из DAZ в Unreal экспортировать… если через CC прогоняю сначала, тогда нормально получается
В Дазе, купил морфы, чтобы делать кастомных персонажей
Проблем с волосами не было? иногда они у меня частично прозрачные при переносе
 
Назад
Сверху Снизу