• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

C++ Enity.pw resolver reversed

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
398
Реакции
293
reverse is not complete, but any idiot can complete reverse

C++:
Expand Collapse Copy
void CResolver::Do(IBasePlayer* a2)
{
    Vector* v2; // eax
    struct CAnimationLayer* v4; // eax
    double v5; // st7
    double v6; // st7
    double v7; // st7
    double v8; // st7
    double v9; // st7
    double v10; // st7
    double v11; // st7
    float v12; // [esp+Ch] [ebp-314h]
    float v13; // [esp+Ch] [ebp-314h]
    int v14; // [esp+1Ch] [ebp-304h]
    float v15; // [esp+24h] [ebp-2FCh]
    float v16; // [esp+28h] [ebp-2F8h]
    int v17; // [esp+2Ch] [ebp-2F4h]
    unsigned __int8(__thiscall * v18)(IEngineClient*, int, char*); // [esp+30h] [ebp-2F0h]
    char v19[12]; // [esp+34h] [ebp-2ECh] BYREF
    char v20[344]; // [esp+40h] [ebp-2E0h] BYREF
    int v21; // [esp+198h] [ebp-188h]
    float v22; // [esp+19Ch] [ebp-184h]
    float v23; // [esp+1A0h] [ebp-180h]
    struct CCSGOPlayerAnimState* v24; // [esp+1A4h] [ebp-17Ch]
    float v25; // [esp+1A8h] [ebp-178h]
    float v26; // [esp+1ACh] [ebp-174h]
    float v27; // [esp+1B0h] [ebp-170h]
    float v28; // [esp+1B4h] [ebp-16Ch]
    char v29[348]; // [esp+1BCh] [ebp-164h] BYREF
    CResolver* v30; // [esp+318h] [ebp-8h]
    int v31[64];
    int v32[64];

    v18 = *(unsigned __int8(__thiscall**)(IEngineClient*, int, char*))(*(_DWORD*)dword_1028E9A4 + 32);
    v17 = (*(int(__thiscall**)(char*))(*((_DWORD*)a2 + 2) + 40))((char*)a2 + 8);

    if (v18(dword_1028E9A4, v17, v29) && !v29[316])
    {
        auto v28 = max_delta(a2);
        auto v27 = GetAngle(a2);
        auto v2 = a2->GetVelocity().Length2D();
        auto v16 = v2 <= 1.1 ? v28 : v28 / 2.0;
        v25 = v16;
        auto v24 = a2->GetPlayerAnimState();
        auto v23 = a2->GetDuckAmount();
        auto v3 = a2->GetEyeAngles();
        auto v22 = Math::NormalizeYaw(v3.y - v12);
        auto v21 = a2->GetIndex();

        hurt_resolver(a2);
        DetectSide(a2);

        if (v24)
        {
            if ((csgo->local->isAlive() || (a2->GetFlags() & 1) == 0)
                && (a2->GetChokedPackets() > 0)
                && !(a2->GetPlayerInfo().fakeplayer)) // TODO:: there was "a2->GetPlayerInfo().fakeplayer" xDDD
            {
                if (v31[v21] == v32[v21])
                {
                    if (*((_DWORD*)csgo + v21 + 11227) % 2)
                    {
                        if (*((_DWORD*)csgo + v21 + 11227) % 2 == 1)
                        {
                            ResolverMode[v21] = "Bruteforce missed";
                            if (v21 + 256 == 1)
                                v10 = Math::NormalizeYaw(v27 - v25);
                            else
                                v10 = Math::NormalizeYaw(v27 + v25);
                            *((float*)v24 + 32) = v10;
                        }
                    }
                    else
                    {
                        ResolverMode[v21] = ("Bruteforce missed");
                        if (v21 + 256 == -1)
                            v9 = Math::NormalizeYaw(v27 + v25);
                        else
                            v9 = Math::NormalizeYaw(v27 - v25);
                        *((float*)v24 + 32) = v9;
                    }
                }

                else if (v26 >= 1.1 || (v15 = fabs(v23 - v23), v15 > 0.0)) // stand checker
                {
                    if (a2->GetAnimOverlay(3)->m_flWeight == 0.0f && a2->GetAnimOverlay(3)->m_flWeight == 0.0f)
                    {
                        v6 = Math::NormalizeYaw(((float)((float)*((int*)v30 + v21 + 128) * v28) + v27), v13);
                        *((float*)v24 + 32) = v6;
                        *((_DWORD*)v30 + v21 + 256) = *((_DWORD*)v30 + v21 + 128);
                    }
                    else if (*((_DWORD*)csgo + v21 + 11227) % 2)
                    {
                        if (*((_DWORD*)csgo + v21 + 11227) % 2 == 1)
                        {
                            ResolverMode[v21] =("Bruteforce first");
                            v8 = Math::NormalizeYaw(v27 + v25);
                            *((float*)v24 + 32) = v8;
                        }
                    }
                    else
                    {
                        ResolverMode[v21] = ("Bruteforce first");
                        v7 = Math::NormalizeYaw(v27 - v25);
                        *((float*)v24 + 32) = v7;
                    }
                }
                else if (*((float*)a2->GetAnimOverlay(3) + 8) == 0.0
                    && *((float*)a2->GetAnimOverlay(3) + 8) == 0.0)
                {
                    v4 = a2->GetAnimOverlay(3);
                    if (a2->GetSequenceActivity((v4->m_nSequence + 6) == 979 && v22 > 35.0))
                    {
                        if ((float)(2 * (v28 <= 0.0) - 1) <= 0.0)
                            v14 = 1;
                        else
                            v14 = -1;
                        *((_DWORD*)v30 + v21 + 320) = v14;
                        v5 = Math::NormalizeYaw(COERCE_MATH_((float)((float)*((int*)v30 + v21 + 320) * v25) + v27), v13);
                        *((float*)v24 + 32) = v5;
                        *((_DWORD*)v30 + v21 + 256) = *((_DWORD*)v30 + v21 + 320);
                    }
                }
                v11 = Math::NormalizeYaw(v24 + 32);
                *((float*)v24 + 32) = v11;
            }
        }
    }
}
 
а нахуя оно надо? Разве чит убивать может?
 
это же не его даже
 
Последнее редактирование:
пздц, че так дохуя понтов в твоих сообщениях, тупо всех обзываешь пастерами и тп, хотя сам по факту 0, не объяснишься? нахуя ты так делаешь? "реверсер"
Я не понтуюсь, я говорю факты.
Я "обзываю" их пастерами, потому что они ничего толкового не могут сделать.

И да, твой же месседж я могу и тебе написать.

P.s. выше челики не шарят и что-то пишут
 
Я не понтуюсь, я говорю факты.
Я "обзываю" их пастерами, потому что они ничего толкового не могут сделать.

И да, твой же месседж я могу и тебе написать.

P.s. выше челики не шарят и что-то пишут
если честно, я никогда не видел чтоб ты выкладывал что то реально годное, да и помогать ты никому не помогаешь, лишь обзываешь всех пастерами, когда кому то нужна помощь
 
Последнее редактирование:
reverse is not complete, but any idiot can complete reverse

C++:
Expand Collapse Copy
void CResolver::Do(IBasePlayer* a2)
{
    Vector* v2; // eax
    struct CAnimationLayer* v4; // eax
    double v5; // st7
    double v6; // st7
    double v7; // st7
    double v8; // st7
    double v9; // st7
    double v10; // st7
    double v11; // st7
    float v12; // [esp+Ch] [ebp-314h]
    float v13; // [esp+Ch] [ebp-314h]
    int v14; // [esp+1Ch] [ebp-304h]
    float v15; // [esp+24h] [ebp-2FCh]
    float v16; // [esp+28h] [ebp-2F8h]
    int v17; // [esp+2Ch] [ebp-2F4h]
    unsigned __int8(__thiscall * v18)(IEngineClient*, int, char*); // [esp+30h] [ebp-2F0h]
    char v19[12]; // [esp+34h] [ebp-2ECh] BYREF
    char v20[344]; // [esp+40h] [ebp-2E0h] BYREF
    int v21; // [esp+198h] [ebp-188h]
    float v22; // [esp+19Ch] [ebp-184h]
    float v23; // [esp+1A0h] [ebp-180h]
    struct CCSGOPlayerAnimState* v24; // [esp+1A4h] [ebp-17Ch]
    float v25; // [esp+1A8h] [ebp-178h]
    float v26; // [esp+1ACh] [ebp-174h]
    float v27; // [esp+1B0h] [ebp-170h]
    float v28; // [esp+1B4h] [ebp-16Ch]
    char v29[348]; // [esp+1BCh] [ebp-164h] BYREF
    CResolver* v30; // [esp+318h] [ebp-8h]
    int v31[64];
    int v32[64];

    v18 = *(unsigned __int8(__thiscall**)(IEngineClient*, int, char*))(*(_DWORD*)dword_1028E9A4 + 32);
    v17 = (*(int(__thiscall**)(char*))(*((_DWORD*)a2 + 2) + 40))((char*)a2 + 8);

    if (v18(dword_1028E9A4, v17, v29) && !v29[316])
    {
        auto v28 = max_delta(a2);
        auto v27 = GetAngle(a2);
        auto v2 = a2->GetVelocity().Length2D();
        auto v16 = v2 <= 1.1 ? v28 : v28 / 2.0;
        v25 = v16;
        auto v24 = a2->GetPlayerAnimState();
        auto v23 = a2->GetDuckAmount();
        auto v3 = a2->GetEyeAngles();
        auto v22 = Math::NormalizeYaw(v3.y - v12);
        auto v21 = a2->GetIndex();

        hurt_resolver(a2);
        DetectSide(a2);

        if (v24)
        {
            if ((csgo->local->isAlive() || (a2->GetFlags() & 1) == 0)
                && (a2->GetChokedPackets() > 0)
                && !(a2->GetPlayerInfo().fakeplayer)) // TODO:: there was "a2->GetPlayerInfo().fakeplayer" xDDD
            {
                if (v31[v21] == v32[v21])
                {
                    if (*((_DWORD*)csgo + v21 + 11227) % 2)
                    {
                        if (*((_DWORD*)csgo + v21 + 11227) % 2 == 1)
                        {
                            ResolverMode[v21] = "Bruteforce missed";
                            if (v21 + 256 == 1)
                                v10 = Math::NormalizeYaw(v27 - v25);
                            else
                                v10 = Math::NormalizeYaw(v27 + v25);
                            *((float*)v24 + 32) = v10;
                        }
                    }
                    else
                    {
                        ResolverMode[v21] = ("Bruteforce missed");
                        if (v21 + 256 == -1)
                            v9 = Math::NormalizeYaw(v27 + v25);
                        else
                            v9 = Math::NormalizeYaw(v27 - v25);
                        *((float*)v24 + 32) = v9;
                    }
                }

                else if (v26 >= 1.1 || (v15 = fabs(v23 - v23), v15 > 0.0)) // stand checker
                {
                    if (a2->GetAnimOverlay(3)->m_flWeight == 0.0f && a2->GetAnimOverlay(3)->m_flWeight == 0.0f)
                    {
                        v6 = Math::NormalizeYaw(((float)((float)*((int*)v30 + v21 + 128) * v28) + v27), v13);
                        *((float*)v24 + 32) = v6;
                        *((_DWORD*)v30 + v21 + 256) = *((_DWORD*)v30 + v21 + 128);
                    }
                    else if (*((_DWORD*)csgo + v21 + 11227) % 2)
                    {
                        if (*((_DWORD*)csgo + v21 + 11227) % 2 == 1)
                        {
                            ResolverMode[v21] =("Bruteforce first");
                            v8 = Math::NormalizeYaw(v27 + v25);
                            *((float*)v24 + 32) = v8;
                        }
                    }
                    else
                    {
                        ResolverMode[v21] = ("Bruteforce first");
                        v7 = Math::NormalizeYaw(v27 - v25);
                        *((float*)v24 + 32) = v7;
                    }
                }
                else if (*((float*)a2->GetAnimOverlay(3) + 8) == 0.0
                    && *((float*)a2->GetAnimOverlay(3) + 8) == 0.0)
                {
                    v4 = a2->GetAnimOverlay(3);
                    if (a2->GetSequenceActivity((v4->m_nSequence + 6) == 979 && v22 > 35.0))
                    {
                        if ((float)(2 * (v28 <= 0.0) - 1) <= 0.0)
                            v14 = 1;
                        else
                            v14 = -1;
                        *((_DWORD*)v30 + v21 + 320) = v14;
                        v5 = Math::NormalizeYaw(COERCE_MATH_((float)((float)*((int*)v30 + v21 + 320) * v25) + v27), v13);
                        *((float*)v24 + 32) = v5;
                        *((_DWORD*)v30 + v21 + 256) = *((_DWORD*)v30 + v21 + 320);
                    }
                }
                v11 = Math::NormalizeYaw(v24 + 32);
                *((float*)v24 + 32) = v11;
            }
        }
    }
}
i reversed most of it, but do you know how to reverse this?
dword_1028E9A4
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И собственно нахуя?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
this looks just as shit as any other resolver which got posted here, also the animlayer compare is just pure retarded
 
Назад
Сверху Снизу