Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Ornate Gothic Dome

  • Автор темы Автор темы Janos
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
146
Реакции
351
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ornate Gothic Dome.jpg


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer (Видео старая версия 0.0):


Это круглая внутренняя купольная среда, которую можно использовать в качестве платформы для демонстрации и рендеринга ваших уникальных уникальных активов, таких как роскошные автомобили, деревья героев, модели монстров / демонов, модели персонажей, архитектурный реквизит и т. Д.
Думайте об этом как о фоновой сцене, чтобы продемонстрировать свою работу в Unreal Engine.
Чтобы использовать активы, убедитесь, что они расположены в позиции 0,0,0. Дублируйте и поверните активы на угол 15/30 градусов, чтобы получить круглую форму. Некоторые статические меши объединены с прожекторами и точечными источниками света и превращены в Blueprints для простоты использования.

Технические детали / Technical Details:

Update V2.0

  • Hierarchial Instanced Static Meshes: Optimized Performance (Twice the Frame Rate)
  • New Color Scheme
  • Updated Materials (Wood, Fabric, Marble & Metal)
  • Better & More Optimized Lighting System

Features
  • 12 meshes for building your Indoor Dome Environment
  • Fully Customizable Material Instances
  • RGB Masks, Dirt Masks and AO Maps available
  • Simple Blueprints for the Roof Chandelier and the Dome Assets
  • 17 seamless uniquely created textures using Substance Designer like Concrete, Fabric, Marble, Metal & Wood.

Texture Sizes:
  • 8x AO Textures - 2048x2048
  • 2x Baked Normal Maps - 4096x4096
  • 1x Baked Normal Maps - 2048x2048
  • 17x Seamless Base Texture Maps - 2048x2048
  • 14x RGB Masks - 2048x2048
  • 1x RGB Mask - 1024x1024
  • 8x RGB Masks - 4096x4096

Collision: Yes, Automatically Generated
Vertex Count: 3k - 357k
LODs: Yes, Generated LODs for each mesh
Number of Meshes: 12
Number of Materials and Material Instances: 16 Materials, 17 Material Instances, 1 Material Function
Number of Textures: 51
Number of Blueprints: 6
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Supported Engine Versions: 4.21 - 4.26

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу