Обсуждаем Обновление Обновление кс го от 27.05.2021

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
[MISC]
- В sv_damage_print_enable добавлена опция «2», которая, если она установлена, выводит данные о повреждениях только после окончания раунда.
- Позиции тренеров теперь сохраняются в круглых резервных файлах.
- В Deathmatch исправлена возможность продления неуязвимости путем многократного выполнения команды «open_buymenu».
- В Retakes значение брони теперь остается фиксированным при выборе карты.

[VSCRIPT]
- Исправлена проблема с ограничивающей рамкой для повернутых объектов.

[КАРТЫ]
- Ancient
- Пересмотр искусства на точке B и в окрестностях
- Более контрастные базовые текстуры в B для лучшего чтения игроком
- Исправлены случайные отсутствующие микрополигоны в
тотеме / скульптуре бомбы B - Перекрашена фанера по всей карте для лучшего контраста
- Выпрямлена
прорыв через сломанную стену на точку B - изменено расположение точек возрождения для обеих команд.

- Grind
- Уменьшены позиции скрытности в середине для более плавного вращения.
- Пониженное покрытие на шортах, позволяющее надувать дым.
- Удалены непреднамеренные локации ускорения.
- Исправлено несколько мест застревания бомбы.
- Незначительные обновления качества жизни и искусства.

- Mocha
- Улучшения обрезки.
- Улучшения навигационной сетки.
- Добавлены дополнительные маркеры точки.
- Исправлены ошибки: появление игрового режима Deathmatch, звуковое сопровождение CT, незначительные ошибки освещения.

- Cache
- Оптимизация производительности. (Спасибо, леплубодеслапин!)
- Уменьшена громкость птичьих звуков.
- Уменьшен контраст на некоторых текстурах.
- Небо немного посветлело.
- Исправлены мелкие недочеты. (Спасибо imik!)
- Восстановлен яркий цвет для выбора текстур и моделей.
- Восстановлены детали выбора даже при самых низких графических настройках.
 
Последнее редактирование:
Прогрев
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
2,228
Реакции[?]
1,505
Поинты[?]
0
великий суп наварили...
upd: тут сначала были блять стикеры с вархаммером, а теперь логи, короче апдейт не очень
 
Последнее редактирование:
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,454
Реакции[?]
435
Поинты[?]
40K
- В Deathmatch исправлена возможность продления неуязвимости путем многократного выполнения команды «open_buymenu».
онет, крякеры расстроились :pensive:
P100000 гугл переводчик
Углепластик, охладите своё трахание
 
Prosto rusik
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2019
Сообщения
955
Реакции[?]
266
Поинты[?]
6K
[MISC]
- В sv_damage_print_enable добавлена опция «2», которая, если она установлена, выводит данные о повреждениях только после окончания раунда.
- Позиции тренеров теперь сохраняются в круглых резервных файлах.
- В Deathmatch исправлена возможность продления неуязвимости путем многократного выполнения команды «open_buymenu».
- В Retakes значение брони теперь остается фиксированным при выборе карты.

[VSCRIPT]
- Исправлена проблема с ограничивающей рамкой для повернутых объектов.

[КАРТЫ]
- Древние
- Пересмотр искусства на точке B и в окрестностях
- Более контрастные базовые текстуры в B для лучшего чтения игроком
- Исправлены случайные отсутствующие микрополигоны в
тотеме / скульптуре бомбы B - Перекрашена фанера по всей карте для лучшего контраста
- Выпрямлена
прорыв через сломанную стену на точку B - изменено расположение точек возрождения для обеих команд.

- Grind
- Уменьшены позиции скрытности в середине для более плавного вращения.
- Пониженное покрытие на шортах, позволяющее надувать дым.
- Удалены непреднамеренные локации ускорения.
- Исправлено несколько мест застревания бомбы.
- Незначительные обновления качества жизни и искусства.

- Mocha
- Улучшения обрезки.
- Улучшения навигационной сетки.
- Добавлены дополнительные маркеры точки.
- Исправлены ошибки: появление игрового режима Deathmatch, звуковое сопровождение CT, незначительные ошибки освещения.

- Cache
- Оптимизация производительности. (Спасибо, леплубодеслапин!)
- Уменьшена громкость птичьих звуков.
- Уменьшен контраст на некоторых текстурах.
- Небо немного посветлело.
- Исправлены мелкие недочеты. (Спасибо imik!)
- Восстановлен яркий цвет для выбора текстур и моделей.
- Восстановлены детали выбора даже при самых низких графических настройках.
Как обычно только фиксы , ничего нового
 
хочу кекать!
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
148
Реакции[?]
-42
Поинты[?]
2K
- В sv_damage_print_enable добавлена опция «2», которая, если она установлена, выводит данные о повреждениях только после окончания раунда.
всё повторяют за лигами
 
Сверху Снизу