Эксперт
-
Автор темы
- #1
[MISC]
- В sv_damage_print_enable добавлена опция «2», которая, если она установлена, выводит данные о повреждениях только после окончания раунда.
- Позиции тренеров теперь сохраняются в круглых резервных файлах.
- В Deathmatch исправлена возможность продления неуязвимости путем многократного выполнения команды «open_buymenu».
- В Retakes значение брони теперь остается фиксированным при выборе карты.
[VSCRIPT]
- Исправлена проблема с ограничивающей рамкой для повернутых объектов.
[КАРТЫ]
- Ancient
- Пересмотр искусства на точке B и в окрестностях
- Более контрастные базовые текстуры в B для лучшего чтения игроком
- Исправлены случайные отсутствующие микрополигоны в
тотеме / скульптуре бомбы B - Перекрашена фанера по всей карте для лучшего контраста
- Выпрямлена
прорыв через сломанную стену на точку B - изменено расположение точек возрождения для обеих команд.
- Grind
- Уменьшены позиции скрытности в середине для более плавного вращения.
- Пониженное покрытие на шортах, позволяющее надувать дым.
- Удалены непреднамеренные локации ускорения.
- Исправлено несколько мест застревания бомбы.
- Незначительные обновления качества жизни и искусства.
- Mocha
- Улучшения обрезки.
- Улучшения навигационной сетки.
- Добавлены дополнительные маркеры точки.
- Исправлены ошибки: появление игрового режима Deathmatch, звуковое сопровождение CT, незначительные ошибки освещения.
- Cache
- Оптимизация производительности. (Спасибо, леплубодеслапин!)
- Уменьшена громкость птичьих звуков.
- Уменьшен контраст на некоторых текстурах.
- Небо немного посветлело.
- Исправлены мелкие недочеты. (Спасибо imik!)
- Восстановлен яркий цвет для выбора текстур и моделей.
- Восстановлены детали выбора даже при самых низких графических настройках.
- В sv_damage_print_enable добавлена опция «2», которая, если она установлена, выводит данные о повреждениях только после окончания раунда.
- Позиции тренеров теперь сохраняются в круглых резервных файлах.
- В Deathmatch исправлена возможность продления неуязвимости путем многократного выполнения команды «open_buymenu».
- В Retakes значение брони теперь остается фиксированным при выборе карты.
[VSCRIPT]
- Исправлена проблема с ограничивающей рамкой для повернутых объектов.
[КАРТЫ]
- Ancient
- Пересмотр искусства на точке B и в окрестностях
- Более контрастные базовые текстуры в B для лучшего чтения игроком
- Исправлены случайные отсутствующие микрополигоны в
тотеме / скульптуре бомбы B - Перекрашена фанера по всей карте для лучшего контраста
- Выпрямлена
прорыв через сломанную стену на точку B - изменено расположение точек возрождения для обеих команд.
- Grind
- Уменьшены позиции скрытности в середине для более плавного вращения.
- Пониженное покрытие на шортах, позволяющее надувать дым.
- Удалены непреднамеренные локации ускорения.
- Исправлено несколько мест застревания бомбы.
- Незначительные обновления качества жизни и искусства.
- Mocha
- Улучшения обрезки.
- Улучшения навигационной сетки.
- Добавлены дополнительные маркеры точки.
- Исправлены ошибки: появление игрового режима Deathmatch, звуковое сопровождение CT, незначительные ошибки освещения.
- Cache
- Оптимизация производительности. (Спасибо, леплубодеслапин!)
- Уменьшена громкость птичьих звуков.
- Уменьшен контраст на некоторых текстурах.
- Небо немного посветлело.
- Исправлены мелкие недочеты. (Спасибо imik!)
- Восстановлен яркий цвет для выбора текстур и моделей.
- Восстановлены детали выбора даже при самых низких графических настройках.
Последнее редактирование: