Новичок
-
Автор темы
- #1
Имеется такой код:
Но как вы понимаете он не работает. Не подскажите в чём проблема?
C++:
#include "memory.h"
#include "csgo.hpp"
#include <iostream>
using namespace std;
using namespace hazedumper::netvars;
using namespace hazedumper::signatures;
uintptr_t pid = get_pid("csgo.exe");
uintptr_t mid = get_mid("client.dll", pid);
HANDLE hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, pid);
int main()
{
cout << "pid: " << pid << endl
<< "mid: " << mid << endl
<< "handle: " << hProcess << endl;
while (true)
{
uintptr_t LocalPlayer = rpm<uintptr_t>(hProcess, mid + dwLocalPlayer);
for (int i = 0; i < 8; i++)
{
uintptr_t CurWep = rpm<uintptr_t>(hProcess, LocalPlayer + m_hMyWeapons + i * 0x4) & 0xfff;
CurWep = rpm<uintptr_t>(hProcess, mid + dwEntityList + (CurWep - 1) * 0x10);
short CurWepId = rpm<short>(hProcess, CurWep + m_iItemDefinitionIndex);
cout << CurWepId << endl;
if (CurWepId == 7)
{
wpm<int>(hProcess, CurWep + m_nFallbackPaintKit, 180);
wpm<float>(hProcess, CurWep + m_flFallbackWear, 0.00001f);
wpm<int>(hProcess, CurWep + m_iItemIDHigh, -1);
}
}
cout << endl;
}
return 0;
}