Вопрос Почему не работает данный код скинченджера?

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Имеется такой код:
C++:
#include "memory.h"
#include "csgo.hpp"
#include <iostream>

using namespace std;
using namespace hazedumper::netvars;
using namespace hazedumper::signatures;

uintptr_t pid = get_pid("csgo.exe");
uintptr_t mid = get_mid("client.dll", pid);
HANDLE hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, pid);

int main()
{
    cout << "pid: " << pid << endl
         << "mid: " << mid << endl
         << "handle: " << hProcess << endl;
    while (true)
    {
        uintptr_t LocalPlayer = rpm<uintptr_t>(hProcess, mid + dwLocalPlayer);
        for (int i = 0; i < 8; i++)
        {
            uintptr_t CurWep = rpm<uintptr_t>(hProcess, LocalPlayer + m_hMyWeapons + i * 0x4) & 0xfff;
            CurWep = rpm<uintptr_t>(hProcess, mid + dwEntityList + (CurWep - 1) * 0x10);
            short CurWepId = rpm<short>(hProcess, CurWep + m_iItemDefinitionIndex);
            cout << CurWepId << endl;
            if (CurWepId == 7)
            {
                wpm<int>(hProcess, CurWep + m_nFallbackPaintKit, 180);
                wpm<float>(hProcess, CurWep + m_flFallbackWear, 0.00001f);
                wpm<int>(hProcess, CurWep + m_iItemIDHigh, -1);
            }
        }
        cout << endl;
    }

    return 0;
}
Но как вы понимаете он не работает. Не подскажите в чём проблема?
 
Сверху Снизу