-
Автор темы
- #1
Раньше при каждой обнове кс заходил сюда
и пастил класс с сигнатурами(при обнове меняются только они).
Вскоре мне это надоело и я сделал скачивание ини файлика с оффсетами отсюда
через raw ссылку (
и его последующий парсинг.
Класс для ини-парсинга:
Сурс класса с оффсетами
PS Скачиватьчерез
WebClient.DownloadFile("
Надеюсь кому то будет полезно.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и пастил класс с сигнатурами(при обнове меняются только они).
Вскоре мне это надоело и я сделал скачивание ини файлика с оффсетами отсюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
через raw ссылку (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)и его последующий парсинг.
Класс для ини-парсинга:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сурс класса с оффсетами
Код:
public class signatures
{
static Config INI = new Config("offsets.ini");
public static Int32 dwClientState = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState"));
public static Int32 dwClientState_GetLocalPlayer = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_GetLocalPlayer"));
public static Int32 dwClientState_Map = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_Map"));
public static Int32 dwClientState_MapDirectory = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_MapDirectory"));
public static Int32 dwClientState_MaxPlayer = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_MaxPlayer"));
public static Int32 dwClientState_PlayerInfo = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_PlayerInfo"));
public static Int32 dwClientState_State = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_State"));
public static Int32 dwClientState_ViewAngles = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_ViewAngles"));
public static Int32 dwClientState_IsHLTV = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_IsHLTV"));
public static Int32 dwEntityList = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwEntityList"));
public static Int32 dwForceAttack = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwForceAttack"));
public static Int32 dwForceAttack2 = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwForceAttack2"));
public static Int32 dwForceBackward = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwForceBackward"));
public static Int32 dwForceForward = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwForceForward"));
public static Int32 dwForceJump = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwForceJump"));
public static Int32 dwForceLeft = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwForceLeft"));
public static Int32 dwForceRight = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwForceRight"));
public static Int32 dwGameDir = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwGameDir"));
public static Int32 dwGameRulesProxy = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwGameRulesProxy"));
public static Int32 dwGetAllClasses = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwGetAllClasses"));
public static Int32 dwGlobalVars = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwGlobalVars"));
public static Int32 dwGlowObjectManager = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwGlowObjectManager"));
public static Int32 dwInput = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwInput"));
public static Int32 dwInterfaceLinkList = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwInterfaceLinkList"));
public static Int32 dwLocalPlayer = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwLocalPlayer"));
public static Int32 dwMouseEnable = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwMouseEnable"));
public static Int32 dwMouseEnablePtr = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwMouseEnablePtr"));
public static Int32 dwPlayerResource = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwPlayerResource"));
public static Int32 dwRadarBase = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwRadarBase"));
public static Int32 dwSensitivity = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwSensitivity"));
public static Int32 dwSensitivityPtr = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwSensitivityPtr"));
public static Int32 dwViewMatrix = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwViewMatrix"));
public static Int32 dwWeaponTable = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwWeaponTable"));
public static Int32 dwWeaponTableIndex = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwWeaponTableIndex"));
public static Int32 dwYawPtr = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwYawPtr"));
public static Int32 dwZoomSensitivityRatioPtr = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwZoomSensitivityRatioPtr"));
public static Int32 dwbSendPackets = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwbSendPackets"));
public static Int32 dwppDirect3DDevice9 = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwppDirect3DDevice9"));
public static Int32 dwSetClanTag = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwSetClanTag"));
public static Int32 m_pStudioHdr = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "m_pStudioHdr"));
}
WebClient.DownloadFile("
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
","offsets.ini");Надеюсь кому то будет полезно.
Последнее редактирование: