Гайд Автообновление сигнатур C#

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
Раньше при каждой обнове кс заходил сюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

и пастил класс с сигнатурами(при обнове меняются только они).
Вскоре мне это надоело и я сделал скачивание ини файлика с оффсетами отсюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

через raw ссылку (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
и его последующий парсинг.

Класс для ини-парсинга:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сурс класса с оффсетами
Код:
public class signatures
    {
        static Config INI = new Config("offsets.ini");

        public static Int32 dwClientState = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState"));
        public static Int32 dwClientState_GetLocalPlayer = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_GetLocalPlayer"));
        public static Int32 dwClientState_Map = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_Map"));
        public static Int32 dwClientState_MapDirectory = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_MapDirectory"));
        public static Int32 dwClientState_MaxPlayer = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_MaxPlayer"));
        public static Int32 dwClientState_PlayerInfo = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_PlayerInfo"));
        public static Int32 dwClientState_State = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_State"));
        public static Int32 dwClientState_ViewAngles = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_ViewAngles"));
        public static Int32 dwClientState_IsHLTV = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwClientState_IsHLTV"));
        public static Int32 dwEntityList = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwEntityList"));
        public static Int32 dwForceAttack = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwForceAttack"));
        public static Int32 dwForceAttack2 = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwForceAttack2"));
        public static Int32 dwForceBackward = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwForceBackward"));
        public static Int32 dwForceForward = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwForceForward"));
        public static Int32 dwForceJump = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwForceJump"));
        public static Int32 dwForceLeft = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwForceLeft"));
        public static Int32 dwForceRight = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwForceRight"));
        public static Int32 dwGameDir = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwGameDir"));
        public static Int32 dwGameRulesProxy = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwGameRulesProxy"));
        public static Int32 dwGetAllClasses = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwGetAllClasses"));
        public static Int32 dwGlobalVars = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwGlobalVars"));
        public static Int32 dwGlowObjectManager = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwGlowObjectManager"));
        public static Int32 dwInput = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwInput"));
        public static Int32 dwInterfaceLinkList = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwInterfaceLinkList"));
        public static Int32 dwLocalPlayer = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwLocalPlayer"));
        public static Int32 dwMouseEnable = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwMouseEnable"));
        public static Int32 dwMouseEnablePtr = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwMouseEnablePtr"));
        public static Int32 dwPlayerResource = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwPlayerResource"));
        public static Int32 dwRadarBase = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwRadarBase"));
        public static Int32 dwSensitivity = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwSensitivity"));
        public static Int32 dwSensitivityPtr = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwSensitivityPtr"));
        public static Int32 dwViewMatrix = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwViewMatrix"));
        public static Int32 dwWeaponTable = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwWeaponTable"));
        public static Int32 dwWeaponTableIndex = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwWeaponTableIndex"));
        public static Int32 dwYawPtr = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwYawPtr"));
        public static Int32 dwZoomSensitivityRatioPtr = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwZoomSensitivityRatioPtr"));
        public static Int32 dwbSendPackets = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwbSendPackets"));
        public static Int32 dwppDirect3DDevice9 = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwppDirect3DDevice9"));
        public static Int32 dwSetClanTag = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "dwSetClanTag"));
        public static Int32 m_pStudioHdr = Int32.Parse(INI.ReadINI("signatures", "m_pStudioHdr"));
    }
PS Скачиватьчерез

WebClient.DownloadFile("
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
","offsets.ini");

Надеюсь кому то будет полезно.
 
Последнее редактирование:
Feat
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
306
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Как же это запилить в индиго (извеняюсь за глупый вопрос я дуб)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2018
Сообщения
41
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
36
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Пздц как "умно", сделать скачивание файла и парсинг из него. Открою секрет, можно парсить прямо с гитхаба, и тема твоя слизана с UС (там давно создана тема с этой реализацией). Что бы ты не думал, что я балабол, в моем external wh используется как раз парсинг прямо с гита.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
Пздц как "умно", сделать скачивание файла и парсинг из него. Открою секрет, можно парсить прямо с гитхаба, и тема твоя слизана с UС (там давно создана тема с этой реализацией). Что бы ты не думал, что я балабол, в моем external wh используется как раз парсинг прямо с гита.
Найс апаешь тему годичной давности.
Я в во время создания темы о существовании юц не знал, и писал все сам:FailFish:.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
36
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Найс апаешь тему годичной давности.
Я в во время создания темы о существовании юц не знал, и писал все сам:FailFish:.
И основы C# не знал, и о возможности сделать get запрос и парсить прямо с гита?
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
сделать get запрос и парсить прямо с гита?
Причем тут вообще те классы?
оло дядя, я не мог парсить прямо с гита потому что мне нужно было в файл сохранять инфу тк класс работает с файлами а не строками.

ну а вобще я сейчас понимаю насколько треш это решение, если бы мне нужно было нечто подобное сейчас - я бы действовал по-другому.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
36
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
оло дядя, я не мог парсить прямо с гита потому что мне нужно было в файл сохранять инфу тк класс работает с файлами а не строками.

ну а вобще я сейчас понимаю насколько треш это решение, если бы мне нужно было нечто подобное сейчас - я бы действовал по-другому.
Моя - твоя не понимать или что? Причем тут этот класс? Можно было написать нормальный софт изначально, не используя вообще этот класс. Он был бы в 2 раза меньше. Создаешь get запрос и результат парсинга заносишь в словарь (dictionary), а уже из словаря можешь раскидывать по нужным переменным с оффсетами.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
Моя - твоя не понимать или что? Причем тут этот класс? Можно было написать нормальный софт изначально, не используя вообще этот класс. Он был бы в 2 раза меньше. Создаешь get запрос и результат парсинга заносишь в словарь (dictionary), а уже из словаря можешь раскидывать по нужным переменным с оффсетами.
Не вижу смысла продолжать этот спор. Я уже признал что можно было решить эту задачу куда лучше, на момент написания статьи мои знания были околонулевыми.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
36
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Не вижу смысла продолжать этот спор. Я уже признал что можно было решить эту задачу куда лучше, на момент написания статьи мои знания были околонулевыми.
Никто даже не собирался спорить. Я лишь тебе объясняю, как лучше всего можно было реализовать этот процесс.
 
Сверху Снизу