POLYGON - Modular Fantasy Hero Characters

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
31
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не у кого не завалялся ассет "POLYGON - Modular Fantasy Hero Characters" для UE4?
вот этот ассет, только я не нашёл его для UE4 - https://yougame.biz/threads/145010/
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,221
Поинты[?]
148K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
31
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,221
Поинты[?]
148K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
31
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ааа, это для Unity... sorry, попутал, думал, что для Unreal надо...
нужен как раз для Unreal. Просто на сайте есть его версия для Unity, а для Unreal нету, хотя такой ассет существует для обоих программ.
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,221
Поинты[?]
148K
значит теперь есть четыре ассета для Unreal от POLYGON, которые мне нужны, но не могу найти: Military Pack, Gang Warfare, Dungeon Realms и этот... ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
31
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,221
Поинты[?]
148K
кто первый выложит что-то из этого списка - тот молодец!?
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
157
Поинты[?]
56K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
340
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
Крч, я примерно понял, как можно перевести ассеты из этого списка(Кроме Modular Fantasy Characters) в Анрил
Если получиться залью на форум
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
340
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
А в чем проблема закинуть fbx прямо в UE4? Он сам все переконвертирует.
материалы и карты вот проблема
+ у персонажей могут быть другие кости, и из-за этого все идет по одному месту
И по тому же месту может пойти, т.к бывает, что персонажи с анимацией увеличиваются в несколько раз
+ fbx ы у MFC статичны, они не заточены под скелет
И непонятно, как их переделать
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
463
Реакции[?]
118
Поинты[?]
10K
материалы и карты вот проблема
+ у персонажей могут быть другие кости, и из-за этого все идет по одному месту
И по тому же месту может пойти, т.к бывает, что персонажи с анимацией увеличиваются в несколько раз
+ fbx ы у MFC статичны, они не заточены под скелет
И непонятно, как их переделать
fbx статичны?)))) Открою секрет, но модели персонажей вместе со скелетами импортят в основном как раз таки из под FBX...
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
340
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
тут да, неправильно я сказал, спасибо что поправил

И все же, модельки у FCS, если их в тупую импортировать в проект, не могут идти как части скелета
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,411
Реакции[?]
3,889
Поинты[?]
2M
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу