Вопрос Можно такую сделать или апи кряка не позволяет

ЛОХ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
575
Реакции[?]
95
Поинты[?]
0
короче когда включаешь дт, джс ка смотрит сколько хп осталось у врага. Типо если у противника 82 хп то чит видит это и делает дамаг на 41(если умножить на два получается 82)
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
JavaScript:
function hp() {
    targetHp = Entity.GetProp(Ragebot.GetTarget(), 'CBasePlayer', 'm_iHealth')

    if (UI.IsHotkeyActive('Rage', 'GENERAL', 'Exploits', 'Double tap')) {
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(Ragebot.GetTarget(), targetHp / 2)
    }
}

Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'hp')
Несколько минусов:
Нет проверки на Autosniper
Оно будет делить хп противника на 2 ВСЕГДА (Если даже у него осталось 2 хп он выставит 1, можно решить проверкой на зарядку ДТ как пример)
На кряк супер юзлес, дт слишком медленный для этого
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
короче когда включаешь дт, джс ка смотрит сколько хп осталось у врага. Типо если у противника 82 хп то чит видит это и делает дамаг на 41(если умножить на два получается 82)
у монолита подсмотрел?))0)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
78
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
function hp() {
    targetHp = Entity.GetProp(Ragebot.GetTarget(), 'CBasePlayer', 'm_iHealth')

    if (UI.IsHotkeyActive('Rage', 'GENERAL', 'Exploits', 'Double tap')) {
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(Ragebot.GetTarget(), targetHp / 2)
    }
}

Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'hp')
Несколько минусов:
Нет проверки на Autosniper
Оно будет делить хп противника на 2 ВСЕГДА (Если даже у него осталось 2 хп он выставит 1, можно решить проверкой на зарядку ДТ как пример)
На кряк супер юзлес, дт слишком медленный для этого
а как он впишет туда дамаг не четного числа, делим 43 на 2 как итог 21.5 как он впишет?
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
а как он впишет туда дамаг не четного числа, делим 43 на 2 как итог 21.5 как он впишет?
Методом округления, скорее всего будет 21, как с методом number.toFixed(0)
 
̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
de
JavaScript:
function hp() {
    targetHp = Entity.GetProp(Ragebot.GetTarget(), 'CBasePlayer', 'm_iHealth')

    if (UI.IsHotkeyActive('Rage', 'GENERAL', 'Exploits', 'Double tap')) {
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(Ragebot.GetTarget(), targetHp / 2)
    }
}

Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'hp')
Несколько минусов:
Нет проверки на Autosniper
Оно будет делить хп противника на 2 ВСЕГДА (Если даже у него осталось 2 хп он выставит 1, можно решить проверкой на зарядку ДТ как пример)
На кряк супер юзлес, дт слишком медленный для этого
Сделай бинд и все проблемы решаться, прошу)
 
Сверху Снизу