function hp() {
targetHp = Entity.GetProp(Ragebot.GetTarget(), 'CBasePlayer', 'm_iHealth')
if (UI.IsHotkeyActive('Rage', 'GENERAL', 'Exploits', 'Double tap')) {
Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(Ragebot.GetTarget(), targetHp / 2)
}
}
Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'hp')
у монолита подсмотрел?))0)короче когда включаешь дт, джс ка смотрит сколько хп осталось у врага. Типо если у противника 82 хп то чит видит это и делает дамаг на 41(если умножить на два получается 82)
а как он впишет туда дамаг не четного числа, делим 43 на 2 как итог 21.5 как он впишет?Несколько минусов:JavaScript:function hp() { targetHp = Entity.GetProp(Ragebot.GetTarget(), 'CBasePlayer', 'm_iHealth') if (UI.IsHotkeyActive('Rage', 'GENERAL', 'Exploits', 'Double tap')) { Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(Ragebot.GetTarget(), targetHp / 2) } } Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'hp')
Нет проверки на Autosniper
Оно будет делить хп противника на 2 ВСЕГДА (Если даже у него осталось 2 хп он выставит 1, можно решить проверкой на зарядку ДТ как пример)
На кряк супер юзлес, дт слишком медленный для этого
Методом округления, скорее всего будет 21, как с методом number.toFixed(0)а как он впишет туда дамаг не четного числа, делим 43 на 2 как итог 21.5 как он впишет?
Сделай бинд и все проблемы решаться, прошу)Несколько минусов:JavaScript:function hp() { targetHp = Entity.GetProp(Ragebot.GetTarget(), 'CBasePlayer', 'm_iHealth') if (UI.IsHotkeyActive('Rage', 'GENERAL', 'Exploits', 'Double tap')) { Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(Ragebot.GetTarget(), targetHp / 2) } } Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'hp')
Нет проверки на Autosniper
Оно будет делить хп противника на 2 ВСЕГДА (Если даже у него осталось 2 хп он выставит 1, можно решить проверкой на зарядку ДТ как пример)
На кряк супер юзлес, дт слишком медленный для этого
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz