-
Автор темы
- #1
Всем привет, к сожалению я уверен что о данных способах всем известно, и по этому могу рассчитывать лишь на вашу благотворительность, хотя и не встречал описания данного способа переноса в ру сегменте.
1 Перенос анимаций из Mixamo на стандартный скелет ue4
Процедура крайне проста, мы идем на сайт и скачиваем Mixamo Converter
!!!внимание!!! по неизвестной мне причине, о которой я уже рассказал создателям данной программы, на вин 10 она не работает в папке загрузки выдавая ошибку со скелетом. Решение крайне простое, перенос в любую другую папку.
Скачав программу и распаковав ее увидим саму программу и скелет для импорта в миксамо SK_Mannequin_For_Mixamo.FBX, загружаем этот скелет на сайт, выбираем анимации и скачиваем их БЕЗ КОЖИ.
Скачанные анимации закидываем в папку Initial, послке этого запускаем саму программу Mixamo_Converter.exe и нажимаем на кнопку миксамо в ue4
После этого из папки Complete забираем анимации и импортируем их в ue4 выбрав в качестве базы стандартный скелет ue4
Ну и видео
2 Теперь по поводу daz3d есть платный плагин по переносу в магазине эпиков(сами найдете) и бесплатный в магазине даза
Гайд по бесплатному)
Скачиваем и устанавливаем, в инстал менеджере указав папку с движком ue4 ( так как это оф пакет проблем с установкой или танцев с бубном никаких)
далее заходим в проект в ue4 заходим в плагины в поиске пишем daz и активируем плагин после чего придется перезапустить проект. Оставляем проект открытым и идем в даз выбираем, одеваем напомаживаем модельку, после этого выделяем её и в графе файл выбираем send to и нажимаем даз в анрил, если вы нуб вроде меня то галочки не трогаем, так как настроить анимацию с помощью скелета на порядок проще чем с помощью морфоф. нажимаем экспорт и готово)
затем поставив ту же модельку в нужную позу или зациклив анимацию можно импортировать и их.
Ну а после импорта идем в ue открываем стандартный скелет ue и присваиваем ему тип гуманоида, после этого мы можем импортировать анимации со стандартного скелета, включай миксамовские, на дазовскую модель
ну и видео гайд
Спасибо за чтение, если не сложно оцените данный мини гайд, очень хочется получить в свое пользование свою собственную финал фентези 15 с блэк джеком и Синди (Action jRPG Template "тыц")
1 Перенос анимаций из Mixamo на стандартный скелет ue4
Процедура крайне проста, мы идем на сайт и скачиваем Mixamo Converter
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
!!!внимание!!! по неизвестной мне причине, о которой я уже рассказал создателям данной программы, на вин 10 она не работает в папке загрузки выдавая ошибку со скелетом. Решение крайне простое, перенос в любую другую папку.
Скачав программу и распаковав ее увидим саму программу и скелет для импорта в миксамо SK_Mannequin_For_Mixamo.FBX, загружаем этот скелет на сайт, выбираем анимации и скачиваем их БЕЗ КОЖИ.
Скачанные анимации закидываем в папку Initial, послке этого запускаем саму программу Mixamo_Converter.exe и нажимаем на кнопку миксамо в ue4
После этого из папки Complete забираем анимации и импортируем их в ue4 выбрав в качестве базы стандартный скелет ue4
Ну и видео
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2 Теперь по поводу daz3d есть платный плагин по переносу в магазине эпиков(сами найдете) и бесплатный в магазине даза
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Гайд по бесплатному)
Скачиваем и устанавливаем, в инстал менеджере указав папку с движком ue4 ( так как это оф пакет проблем с установкой или танцев с бубном никаких)
далее заходим в проект в ue4 заходим в плагины в поиске пишем daz и активируем плагин после чего придется перезапустить проект. Оставляем проект открытым и идем в даз выбираем, одеваем напомаживаем модельку, после этого выделяем её и в графе файл выбираем send to и нажимаем даз в анрил, если вы нуб вроде меня то галочки не трогаем, так как настроить анимацию с помощью скелета на порядок проще чем с помощью морфоф. нажимаем экспорт и готово)
затем поставив ту же модельку в нужную позу или зациклив анимацию можно импортировать и их.
Ну а после импорта идем в ue открываем стандартный скелет ue и присваиваем ему тип гуманоида, после этого мы можем импортировать анимации со стандартного скелета, включай миксамовские, на дазовскую модель
ну и видео гайд
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Спасибо за чтение, если не сложно оцените данный мини гайд, очень хочется получить в свое пользование свою собственную финал фентези 15 с блэк джеком и Синди (Action jRPG Template "тыц")