Гайд Самый простой перенос анимаций из Mixamo на стандартный скелет ue4, перенос моделей из daz3d в ue4

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Всем привет, к сожалению я уверен что о данных способах всем известно, и по этому могу рассчитывать лишь на вашу благотворительность, хотя и не встречал описания данного способа переноса в ру сегменте.
1 Перенос анимаций из Mixamo на стандартный скелет ue4
Процедура крайне проста, мы идем на сайт и скачиваем Mixamo Converter
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

!!!внимание!!! по неизвестной мне причине, о которой я уже рассказал создателям данной программы, на вин 10 она не работает в папке загрузки выдавая ошибку со скелетом. Решение крайне простое, перенос в любую другую папку.
Скачав программу и распаковав ее увидим саму программу и скелет для импорта в миксамо SK_Mannequin_For_Mixamo.FBX, загружаем этот скелет на сайт, выбираем анимации и скачиваем их БЕЗ КОЖИ.
Скачанные анимации закидываем в папку Initial, послке этого запускаем саму программу Mixamo_Converter.exe и нажимаем на кнопку миксамо в ue4
После этого из папки Complete забираем анимации и импортируем их в ue4 выбрав в качестве базы стандартный скелет ue4
Ну и видео
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


2 Теперь по поводу daz3d есть платный плагин по переносу в магазине эпиков(сами найдете) и бесплатный в магазине даза
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Гайд по бесплатному)
Скачиваем и устанавливаем, в инстал менеджере указав папку с движком ue4 ( так как это оф пакет проблем с установкой или танцев с бубном никаких)
далее заходим в проект в ue4 заходим в плагины в поиске пишем daz и активируем плагин после чего придется перезапустить проект. Оставляем проект открытым и идем в даз выбираем, одеваем напомаживаем модельку, после этого выделяем её и в графе файл выбираем send to и нажимаем даз в анрил, если вы нуб вроде меня то галочки не трогаем, так как настроить анимацию с помощью скелета на порядок проще чем с помощью морфоф. нажимаем экспорт и готово)
затем поставив ту же модельку в нужную позу или зациклив анимацию можно импортировать и их.
Ну а после импорта идем в ue открываем стандартный скелет ue и присваиваем ему тип гуманоида, после этого мы можем импортировать анимации со стандартного скелета, включай миксамовские, на дазовскую модель
ну и видео гайд
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Спасибо за чтение, если не сложно оцените данный мини гайд, очень хочется получить в свое пользование свою собственную финал фентези 15 с блэк джеком и Синди (Action jRPG Template "тыц")
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
тоже думую что легче в блендере кости миксамо на чаректора ue поставить и все
для этого как минимум нужно знать блендер) этот гайд для совсем нубов, вроде меня, и на выбор между большим и страшным блендером и программой в кторой есть всего одна! кнопка гораздо менее трудозатратно воспользоваться гайдом, да блендер скорее всего необходим для собственных проектов и моделей, но я пока на стадии обезьянки когда скачал ассет, повторил за индусом его клики мышкой, без перевода и понимания, списывая все на "это магия гарри" и получил работоспособный продукт. В ютубе сейчас такое количество обучающего материала что даже человек вроде меня способен как из модульного конструктора собрать игру типа гта
 
Сверху Снизу