Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Fast reload

  • Автор темы Автор темы Dark001
  • Дата начала Дата начала
C++:
Expand Collapse Copy
void Misc::quickReload(UserCmd* cmd) noexcept
{
    if (config->misc.quickReload) {
        static Entity* reloadedWeapon{ nullptr };

        if (reloadedWeapon) {
            for (auto weaponHandle : localPlayer->weapons()) {
                if (weaponHandle == -1)
                    break;

                if (interfaces->entityList->getEntityFromHandle(weaponHandle) == reloadedWeapon) {
                    cmd->weaponselect = reloadedWeapon->index();
                    cmd->weaponsubtype = reloadedWeapon->getWeaponSubType();
                    break;
                }
            }
            reloadedWeapon = nullptr;
        }

        if (auto activeWeapon{ localPlayer->getActiveWeapon() }; activeWeapon && activeWeapon->isInReload() && activeWeapon->clip() == activeWeapon->getWeaponData()->maxClip) {
            reloadedWeapon = activeWeapon;

            for (auto weaponHandle : localPlayer->weapons()) {
                if (weaponHandle == -1)
                    break;

                if (auto weapon{ interfaces->entityList->getEntityFromHandle(weaponHandle) }; weapon && weapon != reloadedWeapon) {
                    cmd->weaponselect = weapon->index();
                    cmd->weaponsubtype = weapon->getWeaponSubType();
                    break;
                }
            }
        }
    }
}
что ты имеешь ввиду под фаст свич?
 
C++:
Expand Collapse Copy
void Misc::quickReload(UserCmd* cmd) noexcept
{
    if (config->misc.quickReload) {
        static Entity* reloadedWeapon{ nullptr };

        if (reloadedWeapon) {
            for (auto weaponHandle : localPlayer->weapons()) {
                if (weaponHandle == -1)
                    break;

                if (interfaces->entityList->getEntityFromHandle(weaponHandle) == reloadedWeapon) {
                    cmd->weaponselect = reloadedWeapon->index();
                    cmd->weaponsubtype = reloadedWeapon->getWeaponSubType();
                    break;
                }
            }
            reloadedWeapon = nullptr;
        }

        if (auto activeWeapon{ localPlayer->getActiveWeapon() }; activeWeapon && activeWeapon->isInReload() && activeWeapon->clip() == activeWeapon->getWeaponData()->maxClip) {
            reloadedWeapon = activeWeapon;

            for (auto weaponHandle : localPlayer->weapons()) {
                if (weaponHandle == -1)
                    break;

                if (auto weapon{ interfaces->entityList->getEntityFromHandle(weaponHandle) }; weapon && weapon != reloadedWeapon) {
                    cmd->weaponselect = weapon->index();
                    cmd->weaponsubtype = weapon->getWeaponSubType();
                    break;
                }
            }
        }
    }
}

что ты имеешь ввиду под фаст свич?
есть функция такая для авп Fast awp switch. Оно быстро свитчает с авп на нож и обратно
 
Назад
Сверху Снизу