Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

C++ Tracehull for ur paste

хочу кекать!
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
168
Реакции
-40
для знающих людей, это будет полезно.

C++:
Expand Collapse Copy
void GrenadePrediction::TraceHull(Vector& src, Vector& end, trace_t& tr)
{
    static const Vector hull[2] = { Vector(-2.0f, -2.0f, -2.0f), Vector(2.0f, 2.0f, 2.0f) };

    CTraceFilter filter;
    filter.SetIgnoreClass("BaseCSGrenadeProjectile");
    filter.pSkip = m_entitylist()->GetClientEntity(m_engine()->GetLocalPlayer());

    Ray_t ray;
    ray.Init(src, end, hull[0], hull[1]);
    ray.Init(src, end, Vector(-2.0f, -2.0f, -2.0f), Vector(2.0f, 2.0f, 2.0f));

    const unsigned int mask = 0x200400B;
    m_trace()->TraceRay(ray, mask, &filter, &tr);
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А можно сделать чтобы оно не только на локальном сервере работало?
 
Назад
Сверху Снизу