JS-скрипт [otc3] Простенький скрипт для стрейфа

EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
SS:
imgonline-com-ua-2to1-xZIgg7iuL53yHuzt.png

JavaScript:
UI.AddCheckbox("Strafe 1")
UI.AddCheckbox("Strafe 2")
var value = UI.AddSliderInt("Turn speed", 200, 500)
UI.AddSliderInt("Turn speed 2", 1, 2);

function on_draw() {
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Turn speed", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Strafe 1") ? true : false)
}

function on_draw1() {
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Turn speed 2", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Strafe 2") ? true : false)
}

function strafe1() {
    if(!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Strafe 1")) return;
    UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Movement", "Turn speed", UI.GetValue.apply(null, value))
}

function strafe2() {
    if(!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Strafe 2")) return;
    var CustomSpeed = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Turn speed 2");
    var VelocityProp = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_vecVelocity[0]');
    Velocity = Math.sqrt(VelocityProp[0] * VelocityProp[0] + VelocityProp[1] * VelocityProp[1]),
        parseFloat(Velocity);
    Velocity2 = Velocity / 1.5;
    VelocityCus = Velocity2 / CustomSpeed;
    UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Movement", "Turn speed", VelocityCus);
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "strafe1");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "strafe2");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "on_draw1");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "on_draw");

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

  • 561 байт Просмотры: 45
Сверху Снизу