Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как получить момент выстрела?

Как можно получить момент когда чит / или сам стреляет.
1622324256318.png сверяешь юзерид с локал плеером и дальше пишешь нужный код (этот вариант если нужно с мануал выстрелами) или RAGEBOT_FIRE, по названию понятно. В каллбек идёт название ивента :seemsgood:
 
Как можно получить момент когда чит / или сам стреляет.
Через callback можно
Посмотреть вложение 151569 сверяешь юзерид с локал плеером и дальше пишешь нужный код (этот вариант если нужно с мануал выстрелами) или RAGEBOT_FIRE, по названию понятно. В каллбек идёт название ивента :seemsgood:
А вот, да. Подробней некуда
 
P.s Мне нужно отобразить выстрел в драве тоесть
Код:
Expand Collapse Copy
        if (выстрел) {
           Render.StringOutlined(screen_size[0] /2 -47, screen_size[1] /2 + add_y - 28, 0, "SHOOTING", [ 177, 171, 255, 255 ], font );
        }
Причём дравлю я в другой функции, поэтому дравить в функции рейджбот_файер не предлайте
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function ragebot_fire() {
    //code
};

Cheat.RegisterCallback("ragebot_fire", "ragebot_fire");

// or

function weapon_fire() {
    userID = Event.GetInt("userid");
    attackerEntityIndex = Entity.GetEntityFromUserID(userID);

    if (attackerEntityIndex != Entity.GetLocalPlayer()) return;

    // code
};

Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "weapon_fire");

как-то так.
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function ragebot_fire() {
    //code
};

Cheat.RegisterCallback("ragebot_fire", "ragebot_fire");

// or

function weapon_fire() {
    userID = Event.GetInt("userid");
    attackerEntityIndex = Entity.GetEntityFromUserID(userID);

    if (attackerEntityIndex != Entity.GetLocalPlayer()) return;

    // code
};

Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "weapon_fire");

как-то так.
Окей спасибо, а теперь посмотри моё сообщение выше пж, типо а как теперь зарендерить?
 
Назад
Сверху Снизу