-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
просто деф префер боди аим от пелвиса до честа а этот от шеи до пяток как в нл и вт
в aim.cpp в scan просто
в aim.cpp в get_points после
else if (hitbox >= HITBOX_PELVIS && hitbox <= HITBOX_UPPER_CHEST)
{
points.emplace_back(scan_point(center, hitbox, true));
points.emplace_back(scan_point(Vector(bbox->bbmax.x, bbox->bbmax.y, bbox->bbmax.z + final_radius), hitbox, false));
points.emplace_back(scan_point(Vector(bbox->bbmax.x, bbox->bbmax.y, bbox->bbmax.z - final_radius), hitbox, false));
points.emplace_back(scan_point(Vector(center.x, bbox->bbmax.y - final_radius, center.z), hitbox, true));
}
в aim.cpp в scan просто
Код:
if (!optimized && body_hitboxes && (point.hitbox < HITBOX_NECK || point.hitbox > HITBOX_LEFT_FOREARM))
{
body_hitboxes = false;
if (g_cfg.player_list.force_body_aim[record->i])
break;
if (key_binds::get().get_key_bind_state(22))
break;
if (best_damage >= record->player->m_iHealth())
break;
if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].prefer_body_aim && best_damage >= 1)
break;
}
else if (hitbox >= HITBOX_PELVIS && hitbox <= HITBOX_UPPER_CHEST)
{
points.emplace_back(scan_point(center, hitbox, true));
points.emplace_back(scan_point(Vector(bbox->bbmax.x, bbox->bbmax.y, bbox->bbmax.z + final_radius), hitbox, false));
points.emplace_back(scan_point(Vector(bbox->bbmax.x, bbox->bbmax.y, bbox->bbmax.z - final_radius), hitbox, false));
points.emplace_back(scan_point(Vector(center.x, bbox->bbmax.y - final_radius, center.z), hitbox, true));
}
Код:
else if (hitbox >= HITBOX_NECK && hitbox <= HITBOX_LEFT_FOREARM)
{
points.emplace_back(scan_point(center, hitbox, true));
points.emplace_back(scan_point(Vector(bbox->bbmax.x, bbox->bbmax.y, bbox->bbmax.z + final_radius), hitbox, false));
points.emplace_back(scan_point(Vector(bbox->bbmax.x, bbox->bbmax.y, bbox->bbmax.z - final_radius), hitbox, false));
points.emplace_back(scan_point(Vector(center.x, bbox->bbmax.y - final_radius, center.z), hitbox, true));
}