Посрал
-
Автор темы
- #1
За рендер не шарю, поэтому херня иногда выходит. Делаю свой $$$ superior $$$ корд. Решил сделать пару видов мануал стрелок.
Первый варик я спастил, они работают, решил второй написать точно таким же путем - сижу думаю почему ничего не работает.
Помогите с этим xd
Первый варик я спастил, они работают, решил второй написать точно таким же путем - сижу думаю почему ничего не работает.
Помогите с этим xd
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Indicator")
UI.AddDropdown("Indicator style", ["Skeet", "Dev"])
UI.AddColorPicker("Default color")
UI.AddColorPicker("Active Color")
UI.AddColorPicker("Desync color")
UI.AddLabel("-----")
UI.AddColorPicker("Default color[1]")
UI.AddColorPicker("Actove color[1]")
var def = UI.GetColor("Script items", "Default color")
var active = UI.GetColor("Script items", "Active color")
var desync = UI.GetColor("Script items", "Desync color")
function skeetmanual() {
var screen = Global.GetScreenSize();
var x = screen[0];
var y = screen[1];
var font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 20, 100);
var offset = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
var invert = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angels", "Inverter");
Render.StringCustom(x / 2 + 65, y / 2 * 0.982, 1, "R", [def[0], def[1], def[2], 150], font);
Render.StringCustom(x / 2 -65, y / 2 * 0.982, 1, "Q", [def[0], def[1], def[2], 150], font);
if (offset == 90) {
Render.StringCustom(x / 2 + 65, y / 2 * 0.982, 1, "R", [active[0], active[1], active[2], 225], font);
}
else if (offset == -90) {
Render.StringCustom(x / 2 -65, y / 2 * 0.982, 1, "Q", [active[0], active[1], active[2], 225], font);
}
if (invert) {
Render.FilledRect(x / 2 + 51, y / 2 * 0.982, 2, 20, [desync[0], desync[1], desync[2], 225]);
Render.FilledRect(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 2, 20, [def[0], def[1], def[2], 150]);
}
else if (!invert) {
Render.FilledRect(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 2, 20, [desync[0], desync[1], desync[2], 225]);
Render.FilledRect(x / 2 + 51, y / 2 * 0.982, 2, 20, [def[0], def[1], def[2], 150]);
}
}
var defdev = UI.GetColor("Script items", "Default color[1]")
var activedev = UI.GetColor("Script items", "Active color[1]")
function devmanual() {
screen = Global.GetScreenSize();
x = screen[0];
y = screen[1];
var fonts = Render.AddFont("Verdana", 20, 100);
var yawoffset = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset")
Render.StringCustom(x / 2 + 65, y / 2 * 0.982, 1, "<", [defdev[0], defdev[1], defdev[2], 150], font);
Render.StringCustom(x / 2 -65, y / 2 * 0.982, 1, ">", [defdev[0], defdev[1], defdev[2], 150], font);
if (yawoffset == 90) {
Render.StringCustom(x / 2 + 65, y / 2 * 0.982, 1, "<", [activedev[0], activedev[1], activedev[2], 225], font);
}
else if (yawoffset == - 90) {
Render.StringCustom(x / 2 -65, y / 2 * 0.982, 1, ">", [activedev[0], activedev[1], activedev[2], 225], font);
}
}
function manualrender() {
if(UI.GetValue("Script items", "Indicator") == true) {
if(UI.GetValue("Script items", "Indicator style") == 0) {
skeetmanual();
}
if(UI.GetValue("Script items", "Indicator style") == 1) {
devmanual();
}
}
}
Global.RegisterCallback("Draw", "manualrender")