Смотри, у меня есть кей бинд и там стоит один цвет - зеленый, я хочу сам менять его в игре(чит кряк вантапа), но не знаю как это реализоватьКолорПикер это параметр который задает цвет любому объекту. Как он у тебя там работает - не знаю. Это вроде от Апи зависит
создаешь уи элемент колорпикер => записываешь его значение в переменную => применяешь значение этой переменной для цвета элемента, цвет которого ты хочешь поменять ну и всёСмотри, у меня есть кей бинд и там стоит один цвет - зеленый, я хочу сам менять его в игре(чит кряк вантапа), но не знаю как это реализовать
Там вообще-то UI.GetColor()Сначала создаёшь сам колорпикер
Потом гетаешьJavaScript:UI.AddColorPicker("colorpicker")
JavaScript:UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "colorpicker")
А куда это девать?Сначала создаёшь сам колорпикер
Потом гетаешьJavaScript:UI.AddColorPicker("colorpicker")
JavaScript:UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "colorpicker")
создаешь переменную var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "colorpicker") и потом Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 2, [color]);А куда это девать?
Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 2, [130, 130, 255, 200]);
Бл, что не так?создаешь переменную var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "colorpicker") и потом Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 2, [color]);
UI.AddCheckbox("Key Binds");
UI.AddColorPicker("colorpicker");
UI.AddSliderInt("keybinds_x", 0, scr_x);
UI.AddSliderInt("keybinds_y", 0, scr_y);
//KEY BINDS
var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "colorpicker")
function clamp(v, min_int, max_int){
return Math.max(Math.min(v, max_int), min_int);
}
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_x", false);
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_y", false);
var kb_x = UI.GetValue("Script items", "keybinds_x");
var kb_y = UI.GetValue("Script items", "keybinds_y");
function kb()
{
if(!UI.GetValue("Script items", "Key Binds")) return;
var h = [];
const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 7, 100);
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) {
h.push("Slow Walk")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
h.push("Fake Duck")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "General", "Movement", "Auto peek")) {
h.push("Auto Peek")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
h.push("Anti-Aim invert")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force safe point")) {
h.push("Safe Point")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force body aim")) {
h.push("Body Aim")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Double tap")) {
h.push("Double Tap")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
h.push("Hide shots")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Damage Override")) {
h.push("Min DMG")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Freestand on Key")) {
h.push("Freestand")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Two-Shot on Key")) {
h.push("Two-Shot")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Ping Spike on Key")) {
h.push("Ping Spike")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Dormant Aimbot on Key")) {
h.push("Dormant Aim")
}
const rainbow = [
Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2) * 127 + 128),
Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 2) * 127 + 128),
Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 4) * 127 + 128),
255
];
Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 20, [20, 20, 20, 255]);
Render.StringCustom(kb_x + 60, kb_y + 4, 0, "Key Binds", [255, 255, 255, 255], fontpixel);
Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 2, [color]);
Render.FilledRect(kb_x, kb_y + 20, 170, 20 + 15 * (h.length - 1), [15, 15, 15, 20]);
for (i = 0; i < h.length; i++)
{
Render.StringCustom(kb_x + 5, kb_y + 23 + 15 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, 255], fontpixel);
Render.StringCustom(kb_x + 123, kb_y + 23 + 15 * i, 0, "[toggled]", [255, 255, 255, 255], fontpixel);
}
}
function movekb() {
if(!UI.IsMenuOpen()) return;
cursor_pos = Input.GetCursorPosition();
if(!Input.IsKeyPressed(0x01)){
kb_is_moving = false;
kb_old_cursor = cursor_pos;
}
if((cursor_pos[0] >= kb_x && cursor_pos[0] <= kb_x + 170 && cursor_pos[1] >= kb_y && cursor_pos[1] <= kb_y + 18) || (kb_is_moving)){
kb_is_moving = true;
kb_x = clamp(cursor_pos[0] - kb_old_cursor[0] + kb_x, 0, Render.GetScreenSize()[0] - 170);
kb_y = clamp(cursor_pos[1] - kb_old_cursor[1] + kb_y, 0, Render.GetScreenSize()[1] - 18);
kb_old_cursor = cursor_pos;
UI.SetValue("Script items", "keybinds_x", kb_x);
UI.SetValue("Script items", "keybinds_y", kb_y);
}
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "kb");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "movekb");
Бл, что не так?
JavaScript:UI.AddCheckbox("Key Binds"); UI.AddColorPicker("colorpicker"); UI.AddSliderInt("keybinds_x", 0, scr_x); UI.AddSliderInt("keybinds_y", 0, scr_y); //KEY BINDS var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "colorpicker") function clamp(v, min_int, max_int){ return Math.max(Math.min(v, max_int), min_int); } UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_x", false); UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_y", false); var kb_x = UI.GetValue("Script items", "keybinds_x"); var kb_y = UI.GetValue("Script items", "keybinds_y"); function kb() { if(!UI.GetValue("Script items", "Key Binds")) return; var h = []; const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 7, 100); if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) { h.push("Slow Walk") } if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) { h.push("Fake Duck") } if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "General", "Movement", "Auto peek")) { h.push("Auto Peek") } if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) { h.push("Anti-Aim invert") } if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force safe point")) { h.push("Safe Point") } if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force body aim")) { h.push("Body Aim") } if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Double tap")) { h.push("Double Tap") } if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) { h.push("Hide shots") } if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Damage Override")) { h.push("Min DMG") } if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Freestand on Key")) { h.push("Freestand") } if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Two-Shot on Key")) { h.push("Two-Shot") } if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Ping Spike on Key")) { h.push("Ping Spike") } if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Dormant Aimbot on Key")) { h.push("Dormant Aim") } const rainbow = [ Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2) * 127 + 128), Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 2) * 127 + 128), Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 4) * 127 + 128), 255 ]; Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 20, [20, 20, 20, 255]); Render.StringCustom(kb_x + 60, kb_y + 4, 0, "Key Binds", [255, 255, 255, 255], fontpixel); Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 2, [color]); Render.FilledRect(kb_x, kb_y + 20, 170, 20 + 15 * (h.length - 1), [15, 15, 15, 20]); for (i = 0; i < h.length; i++) { Render.StringCustom(kb_x + 5, kb_y + 23 + 15 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, 255], fontpixel); Render.StringCustom(kb_x + 123, kb_y + 23 + 15 * i, 0, "[toggled]", [255, 255, 255, 255], fontpixel); } } function movekb() { if(!UI.IsMenuOpen()) return; cursor_pos = Input.GetCursorPosition(); if(!Input.IsKeyPressed(0x01)){ kb_is_moving = false; kb_old_cursor = cursor_pos; } if((cursor_pos[0] >= kb_x && cursor_pos[0] <= kb_x + 170 && cursor_pos[1] >= kb_y && cursor_pos[1] <= kb_y + 18) || (kb_is_moving)){ kb_is_moving = true; kb_x = clamp(cursor_pos[0] - kb_old_cursor[0] + kb_x, 0, Render.GetScreenSize()[0] - 170); kb_y = clamp(cursor_pos[1] - kb_old_cursor[1] + kb_y, 0, Render.GetScreenSize()[1] - 18); kb_old_cursor = cursor_pos; UI.SetValue("Script items", "keybinds_x", kb_x); UI.SetValue("Script items", "keybinds_y", kb_y); } } Cheat.RegisterCallback("Draw", "kb"); Cheat.RegisterCallback("Draw", "movekb");
Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 20, [color[0], color[1], color[2], color[3]]);
Спасибо, теперь как исправить? Цвет применяется только после перезагрузки джсУ колорпикера есть rgb и ещё alpha, следовательно color[0] - r, color[1] - g, color[2] - b, а color[3] - alpha.JavaScript:Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 20, [color[0], color[1], color[2], color[3]]);
Вроде всё
тебе getcolor нужно в функцию вставить, где ты применяешь егоСпасибо, теперь как исправить? Цвет применяется только после перезагрузки джс
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz