Вопрос Что такое ColorPicker и как с ним работать

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
777
Реакции[?]
245
Поинты[?]
10K
КолорПикер это параметр который задает цвет любому объекту. Как он у тебя там работает - не знаю. Это вроде от Апи зависит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
62
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
КолорПикер это параметр который задает цвет любому объекту. Как он у тебя там работает - не знаю. Это вроде от Апи зависит
Смотри, у меня есть кей бинд и там стоит один цвет - зеленый, я хочу сам менять его в игре(чит кряк вантапа), но не знаю как это реализовать
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
1,684
Реакции[?]
305
Поинты[?]
1K
Смотри, у меня есть кей бинд и там стоит один цвет - зеленый, я хочу сам менять его в игре(чит кряк вантапа), но не знаю как это реализовать
создаешь уи элемент колорпикер => записываешь его значение в переменную => применяешь значение этой переменной для цвета элемента, цвет которого ты хочешь поменять ну и всё
 
EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
Сначала создаёшь сам колорпикер
JavaScript:
UI.AddColorPicker("colorpicker")
Потом гетаешь
JavaScript:
UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "colorpicker")
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
62
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Сначала создаёшь сам колорпикер
JavaScript:
UI.AddColorPicker("colorpicker")
Потом гетаешь
JavaScript:
UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "colorpicker")
А куда это девать?


Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 2, [130, 130, 255, 200]);
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
1,684
Реакции[?]
305
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
62
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
создаешь переменную var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "colorpicker") и потом Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 2, [color]);
Бл, что не так?

JavaScript:
UI.AddCheckbox("Key Binds");
UI.AddColorPicker("colorpicker");
UI.AddSliderInt("keybinds_x", 0, scr_x);
UI.AddSliderInt("keybinds_y", 0, scr_y);

//KEY BINDS
var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "colorpicker")

function clamp(v, min_int, max_int){
    return Math.max(Math.min(v, max_int), min_int);
}

UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_x", false);
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_y", false);

var kb_x = UI.GetValue("Script items", "keybinds_x");
var kb_y = UI.GetValue("Script items", "keybinds_y");
function kb()
{
    if(!UI.GetValue("Script items", "Key Binds")) return;
     var h = [];
     const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 7, 100);

     if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) {
       h.push("Slow Walk")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
       h.push("Fake Duck")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "General", "Movement", "Auto peek")) {
       h.push("Auto Peek")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
       h.push("Anti-Aim invert")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force safe point")) {
       h.push("Safe Point")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force body aim")) {
       h.push("Body Aim")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Double tap")) {
       h.push("Double Tap")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
       h.push("Hide shots")
     }
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Damage Override")) {
        h.push("Min DMG")
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Freestand on Key")) {
        h.push("Freestand")
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Two-Shot on Key")) {
        h.push("Two-Shot")
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Ping Spike on Key")) {
        h.push("Ping Spike")
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Dormant Aimbot on Key")) {
        h.push("Dormant Aim")
    }
     const rainbow = [
         Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2) * 127 + 128),
         Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 2) * 127 + 128),
         Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 4) * 127 + 128),
         255
     ];
    

     Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 20, [20, 20, 20, 255]);
     Render.StringCustom(kb_x + 60, kb_y + 4, 0, "Key Binds", [255, 255, 255, 255], fontpixel);
     Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 2, [color]);
     Render.FilledRect(kb_x, kb_y + 20, 170, 20 + 15 * (h.length - 1), [15, 15, 15, 20]);
     for (i = 0; i < h.length; i++)
     {
        Render.StringCustom(kb_x + 5, kb_y + 23 + 15 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, 255], fontpixel);
        Render.StringCustom(kb_x + 123, kb_y + 23 + 15 * i, 0, "[toggled]", [255, 255, 255, 255], fontpixel);
     }
}

function movekb() {
    if(!UI.IsMenuOpen()) return;
    cursor_pos = Input.GetCursorPosition();
    if(!Input.IsKeyPressed(0x01)){
    kb_is_moving = false;
    kb_old_cursor = cursor_pos;
    }
    if((cursor_pos[0] >= kb_x && cursor_pos[0] <= kb_x + 170 && cursor_pos[1] >= kb_y && cursor_pos[1] <= kb_y + 18) || (kb_is_moving)){
    kb_is_moving = true;
    kb_x = clamp(cursor_pos[0] - kb_old_cursor[0] + kb_x, 0, Render.GetScreenSize()[0] - 170);
    kb_y = clamp(cursor_pos[1] - kb_old_cursor[1] + kb_y, 0, Render.GetScreenSize()[1] - 18);
    kb_old_cursor = cursor_pos;
    UI.SetValue("Script items", "keybinds_x", kb_x);
    UI.SetValue("Script items", "keybinds_y", kb_y);
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "kb");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "movekb");
 
Государственная служба РФ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
361
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Бл, что не так?

JavaScript:
UI.AddCheckbox("Key Binds");
UI.AddColorPicker("colorpicker");
UI.AddSliderInt("keybinds_x", 0, scr_x);
UI.AddSliderInt("keybinds_y", 0, scr_y);

//KEY BINDS
var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "colorpicker")

function clamp(v, min_int, max_int){
    return Math.max(Math.min(v, max_int), min_int);
}

UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_x", false);
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_y", false);

var kb_x = UI.GetValue("Script items", "keybinds_x");
var kb_y = UI.GetValue("Script items", "keybinds_y");
function kb()
{
    if(!UI.GetValue("Script items", "Key Binds")) return;
     var h = [];
     const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 7, 100);

     if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) {
       h.push("Slow Walk")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
       h.push("Fake Duck")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "General", "Movement", "Auto peek")) {
       h.push("Auto Peek")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
       h.push("Anti-Aim invert")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force safe point")) {
       h.push("Safe Point")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force body aim")) {
       h.push("Body Aim")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Double tap")) {
       h.push("Double Tap")
     }
     if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
       h.push("Hide shots")
     }
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Damage Override")) {
        h.push("Min DMG")
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Freestand on Key")) {
        h.push("Freestand")
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Two-Shot on Key")) {
        h.push("Two-Shot")
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Ping Spike on Key")) {
        h.push("Ping Spike")
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Dormant Aimbot on Key")) {
        h.push("Dormant Aim")
    }
     const rainbow = [
         Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2) * 127 + 128),
         Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 2) * 127 + 128),
         Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 4) * 127 + 128),
         255
     ];


     Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 20, [20, 20, 20, 255]);
     Render.StringCustom(kb_x + 60, kb_y + 4, 0, "Key Binds", [255, 255, 255, 255], fontpixel);
     Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 2, [color]);
     Render.FilledRect(kb_x, kb_y + 20, 170, 20 + 15 * (h.length - 1), [15, 15, 15, 20]);
     for (i = 0; i < h.length; i++)
     {
        Render.StringCustom(kb_x + 5, kb_y + 23 + 15 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, 255], fontpixel);
        Render.StringCustom(kb_x + 123, kb_y + 23 + 15 * i, 0, "[toggled]", [255, 255, 255, 255], fontpixel);
     }
}

function movekb() {
    if(!UI.IsMenuOpen()) return;
    cursor_pos = Input.GetCursorPosition();
    if(!Input.IsKeyPressed(0x01)){
    kb_is_moving = false;
    kb_old_cursor = cursor_pos;
    }
    if((cursor_pos[0] >= kb_x && cursor_pos[0] <= kb_x + 170 && cursor_pos[1] >= kb_y && cursor_pos[1] <= kb_y + 18) || (kb_is_moving)){
    kb_is_moving = true;
    kb_x = clamp(cursor_pos[0] - kb_old_cursor[0] + kb_x, 0, Render.GetScreenSize()[0] - 170);
    kb_y = clamp(cursor_pos[1] - kb_old_cursor[1] + kb_y, 0, Render.GetScreenSize()[1] - 18);
    kb_old_cursor = cursor_pos;
    UI.SetValue("Script items", "keybinds_x", kb_x);
    UI.SetValue("Script items", "keybinds_y", kb_y);
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "kb");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "movekb");
JavaScript:
Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 20, [color[0], color[1], color[2], color[3]]);
У колорпикера есть rgb и ещё alpha, следовательно color[0] - r, color[1] - g, color[2] - b, а color[3] - alpha.
Вроде всё
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
62
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
JavaScript:
Render.FilledRect(kb_x, kb_y, 170, 20, [color[0], color[1], color[2], color[3]]);
У колорпикера есть rgb и ещё alpha, следовательно color[0] - r, color[1] - g, color[2] - b, а color[3] - alpha.
Вроде всё
Спасибо, теперь как исправить? Цвет применяется только после перезагрузки джс
 
Государственная служба РФ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
361
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Сверху Снизу