Исходник C_BaseCSGrenade & C_BaseCSGrenadeProjectile

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
тем кто собрался делать warning будет полезно
C_BaseCSGrenade:
C++:
class C_BaseCSGrenade : public weapon_t
{
public:
    // держал ли гранату игрок
    NETVAR(bool, m_bIsHeldByPlayer, "DT_BaseCSGrenade", "m_bIsHeldByPlayer");
    // выдернута ли чека
    NETVAR(bool, m_bPinPulled, "DT_BaseCSGrenade", "m_bPinPulled");
    // время когда граната должна быть брошена (если != 0 значит бросается)
    NETVAR(float, m_fThrowTime, "DT_BaseCSGrenade", "m_fThrowTime");
    // с какой силой бросается граната (0.0-1.0)
    NETVAR(float, m_flThrowStrength, "DT_BaseCSGrenade", "m_flThrowStrength");
    // кто кинул
    NETVAR(CHandle <player_t>, m_hOwner, "DT_BaseCSGrenade", "m_hOwner");
    // имя нейда
    NETVAR(std::string, m_iName, "DT_BaseCSGrenade", "m_iName");
};
C_BaseCSGrenadeProjectile:
C++:
class C_BaseCSGrenadeProjectile : public C_BaseCSGrenade
{
public:
    // оригин
    NETVAR(Vector, m_vecOrigin, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vecOrigin");
    // угол
    NETVAR(Vector, m_angRotation , "DT_BaseCSGrenadeProjectile", " m_angRotation");
    // дамаг
    NETVAR(float, m_flDamage, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_flDamage");
    // радиус дамага
    NETVAR(float, m_DmgRadius, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_DmgRadius");
    // вектор скорости
    NETVAR(Vector, m_vecVelocity, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vecVelocity");
    // начальный вектор скорости
    NETVAR(Vector, m_vInitialVelocity, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vInitialVelocity");
    // колво отскоков от стен
    NETVAR(int, m_nBounces, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_nBounces");
    // тик на котором появился эффект взрыва
    NETVAR(int, m_nExplodeEffectTickBegin, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin");
    // время когда граната была создана
    NETVAR(float, m_flSpawnTime, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vecExplodeEffectOrigin", +0xC);
    // кто кинул
    NETVAR(CHandle <player_t>, m_hThrower, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_hThrower");
};
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
643
Реакции[?]
322
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тем кто собрался делать warning будет полезно
C_BaseCSGrenade:
C++:
class C_BaseCSGrenade : public weapon_t
{
public:
    // держал ли гранату игрок
    NETVAR(bool, m_bIsHeldByPlayer, "DT_BaseCSGrenade", "m_bIsHeldByPlayer");
    // выдернута ли чека
    NETVAR(bool, m_bPinPulled, "DT_BaseCSGrenade", "m_bPinPulled");
    // время когда граната должна быть брошена (если != 0 значит бросается)
    NETVAR(float, m_fThrowTime, "DT_BaseCSGrenade", "m_fThrowTime");
    // с какой силой бросается граната (0.0-1.0)
    NETVAR(float, m_flThrowStrength, "DT_BaseCSGrenade", "m_flThrowStrength");
    // кто кинул
    NETVAR(CHandle <player_t>, m_hOwner, "DT_BaseCSGrenade", "m_hOwner");
    // имя нейда
    NETVAR(std::string, m_iName, "DT_BaseCSGrenade", "m_iName");
};
C_BaseCSGrenadeProjectile:
C++:
class C_BaseCSGrenadeProjectile : public C_BaseCSGrenade
{
public:
    // оригин
    NETVAR(Vector, m_vecOrigin, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vecOrigin");
    // угол
    NETVAR(Vector, m_angRotation , "DT_BaseCSGrenadeProjectile", " m_angRotation");
    // дамаг
    NETVAR(float, m_flDamage, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_flDamage");
    // радиус дамага
    NETVAR(float, m_DmgRadius, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_DmgRadius");
    // вектор скорости
    NETVAR(Vector, m_vecVelocity, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vecVelocity");
    // начальный вектор скорости
    NETVAR(Vector, m_vInitialVelocity, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vInitialVelocity");
    // колво отскоков от стен
    NETVAR(int, m_nBounces, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_nBounces");
    // тик на котором появился эффект взрыва
    NETVAR(int, m_nExplodeEffectTickBegin, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin");
    // время когда граната была создана
    NETVAR(float, m_flSpawnTime, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vecExplodeEffectOrigin", +0xC);
    // кто кинул
    NETVAR(CHandle <player_t>, m_hThrower, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_hThrower");
};
полезно +rep
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
это я сам находил
Ты гонишь что-ли блять?
Прям таки сам нашел и скопировал целиком мои сообщения, даже комментарии не изменил и отлично видно два нетвара которые ты добавил сам, о боже "оригин" и "дамаг" охеренная инфа, айкью хлебушка в деле.
Просто невероятно, пастеры совсем охуели.
Это никто даже не скомпилирует, что ты спиздил у меня ты сломал, а что добавил просто нерабочий мусор с неверными названиями и типами данных.
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Ты гонишь что-ли блять?
Прям таки сам нашел и скопировал целиком мои сообщения, даже комментарии не изменил и отлично видно два нетвара которые ты добавил сам, о боже "оригин" и "дамаг" охеренная инфа, айкью хлебушка в деле.
Просто невероятно, пастеры совсем охуели.
Не только оригин и дамаг, а велосити? А овнер? А rotate? Да и кроме коментариев тут твоего нтчего нет
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
137
Реакции[?]
77
Поинты[?]
2K
Ты гонишь что-ли блять?
Прям таки сам нашел и скопировал целиком мои сообщения, даже комментарии не изменил и отлично видно два нетвара которые ты добавил сам, о боже "оригин" и "дамаг" охеренная инфа, айкью хлебушка в деле.
Просто невероятно, пастеры совсем охуели.
это просто комментарий, а netvar - от csgo, так что ничего от вас.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Можна так же с бомбой))
можна конечно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

советую смотреть на:
Код:
m_bBombTicking //бомба тикает
m_nBombSite //плентед сайд
m_bBombDefused //бомба задефужена
m_hBombDefuser //вродь это кто дефузит
m_vecOrigin //позиция
m_flC4Blow
m_flTimerLength
m_flDefuseLength
m_flDefuseCountDown
можно юзать как:
Код:
TIME:
float time_to_explosion = (m_globals()->curtime - entity->m_flC4Blow())

POS:
Vector position = entity->m_vecOrigin();
Vector pos2d = {};
bool bomb_ticking = entity->m_bBombTicking();
if (math::wolrd_to_screen(position, pos2d){
    Draw::Circle(pos2d.x, pos2d.y, 20, Color(20, 20, 20));
    Draw::CircularProgressBar(pos2d.x, pos2d.y, 18, 20, 90, 360 * time_to_explosion, Color(220, bomb_ticking ? 20 : 220, bomb_ticking ? 20 : 220));
    }
дальше всё зависит лишь от тебя
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
Сверху Снизу