Эксперт
-
Автор темы
- #1
тем кто собрался делать warning будет полезно
C_BaseCSGrenade:
C_BaseCSGrenadeProjectile:
C_BaseCSGrenade:
C++:
class C_BaseCSGrenade : public weapon_t
{
public:
// держал ли гранату игрок
NETVAR(bool, m_bIsHeldByPlayer, "DT_BaseCSGrenade", "m_bIsHeldByPlayer");
// выдернута ли чека
NETVAR(bool, m_bPinPulled, "DT_BaseCSGrenade", "m_bPinPulled");
// время когда граната должна быть брошена (если != 0 значит бросается)
NETVAR(float, m_fThrowTime, "DT_BaseCSGrenade", "m_fThrowTime");
// с какой силой бросается граната (0.0-1.0)
NETVAR(float, m_flThrowStrength, "DT_BaseCSGrenade", "m_flThrowStrength");
// кто кинул
NETVAR(CHandle <player_t>, m_hOwner, "DT_BaseCSGrenade", "m_hOwner");
// имя нейда
NETVAR(std::string, m_iName, "DT_BaseCSGrenade", "m_iName");
};
C++:
class C_BaseCSGrenadeProjectile : public C_BaseCSGrenade
{
public:
// оригин
NETVAR(Vector, m_vecOrigin, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vecOrigin");
// угол
NETVAR(Vector, m_angRotation , "DT_BaseCSGrenadeProjectile", " m_angRotation");
// дамаг
NETVAR(float, m_flDamage, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_flDamage");
// радиус дамага
NETVAR(float, m_DmgRadius, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_DmgRadius");
// вектор скорости
NETVAR(Vector, m_vecVelocity, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vecVelocity");
// начальный вектор скорости
NETVAR(Vector, m_vInitialVelocity, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vInitialVelocity");
// колво отскоков от стен
NETVAR(int, m_nBounces, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_nBounces");
// тик на котором появился эффект взрыва
NETVAR(int, m_nExplodeEffectTickBegin, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin");
// время когда граната была создана
NETVAR(float, m_flSpawnTime, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vecExplodeEffectOrigin", +0xC);
// кто кинул
NETVAR(CHandle <player_t>, m_hThrower, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_hThrower");
};