Вопрос Как скомпилить что либо игнорируя ошибки

Нестандартное звание
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
51
Поинты[?]
1K
Я хуй знает что делать. Хотел просто отредачить файлы в игре - меняю значения, жму F6, и вылезает дохуя ошибок. Самый интересный вопрос - как может работать игра если там ошибок в каждом коде под сотку? И как это исправить... Или смириться?
Они вылезают по дефолту, даже если ничего не редачишь, а просто жмёшь компил.
Юзаю dnSpy, игра на Unity. (я там закоментил кое какую строчку на скрине, в гугле нашёл что поможет.. Но нихуя. Не обращайте внимания.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Be careful <3
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
148
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Смирись
Я не думаю, что ты сможешь пофиксить все ошибки, ибо надо в коде разбираться самом, чо там понаписано. Поэтому реально забей. Хотя попытаться можешь.
 
Последнее редактирование:
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
как может работать игра если там ошибок в каждом коде под сотку
Работает потому что исходники игры которые есть у разрабов игры не равны тому что тебе надекомпилировал dnSpy.
C# в общем случае компилируется из исходников в байткод, который исполняет интерпретатор (там теряется часть информации), а dnspy выдает тебе псевдокод, который сгенерирован из байткода.
 
Сверху Снизу