• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

JS-скрипт Edge yaw на кряк

꧁꧂
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
553
Реакции
356
ну типо.

не работает с кастомными антиаимами.

JavaScript:
Expand Collapse Copy
//MADE BY Sleebu#0001 FOR YOUGAME

var edgeYawActive = false;
var edgeYawIsWorking = false;
var block_set = false;
var yaw_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
var jitter_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
var attargets_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets");
var auto_dir_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction");

UI.AddHotkey("Edge yaw");

function DEG2RAD(degree) {
    return (Math.PI / 180) * degree;
}

function ANGLE2VEC(angle) {
    pitch = angle[0];
    yaw = angle[1];
    return [Math.cos(DEG2RAD(pitch)) * Math.cos(DEG2RAD(yaw)), Math.cos(DEG2RAD(pitch)) * Math.sin(DEG2RAD(yaw)), -Math.sin(DEG2RAD(pitch))];
}

function getWallDistance(entity, angle) {
    vector = ANGLE2VEC(angle);
    origin = Entity.GetRenderOrigin(entity);
    origin[2] += Entity.GetProp(entity, "CBasePlayer", "m_vecViewOffset[2]")[0];
    end = [origin[0] + vector[0] * 8192, origin[1] + vector[1] * 8192, origin[2] + vector[2] * 8192];
    result = Trace.Line(entity, origin, end);
    if (result[1] != 1) {
        wall = [origin[0] + vector[0] * result[1] * 8192, origin[1] + vector[1] * result[1] * 8192, origin[2] + vector[2] * result[1] * 8192];
        distance = Math.sqrt(Math.pow(origin[0] - wall[0], 2) + Math.pow(origin[1] - wall[1], 2) + Math.pow(origin[2] - wall[2], 2));
        return distance;
    } else {
        return 0;
    }
}

function edgeYaw(){
    edgeYawActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Edge yaw");
    if(edgeYawActive){
        local = Entity.GetLocalPlayer();
        edgeYawIsWorking = false;
        edgeYawActive = true;
        block_set = false;
        for(i = 0; i < 4; i++){
            var angles = [0, 90 * i];
            var wallDistance = getWallDistance(local, angles);
            if(Math.floor(wallDistance) <= 16){
                edgeYawIsWorking = true;
                var offset = (90 * i);
                var yaw = Local.GetViewAngles()[1];
                yaw -= offset;
                if(yaw <= 180){
                    yaw *= -1;
                }
                else{
                    yaw -= 180;
                }
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", 0);
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw);
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction", 0);
                AntiAim.SetOverride(1);
                AntiAim.SetRealOffset(60);
                AntiAim.SetFakeOffset(-180+26);
                break;
            }
        }
    }
    if(!edgeYawActive || !edgeYawIsWorking){
        if(!block_set){
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_bak);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_bak);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", attargets_bak);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction", auto_dir_bak);
            AntiAim.SetOverride(0);
            block_set = true;
        }
        yaw_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
        jitter_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
        attargets_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets");
        auto_dir_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction");
    }
}

Global.RegisterCallback("CreateMove", "edgeYaw");
 

Вложения

ну типо.

не работает с кастомными антиаимами.

JavaScript:
Expand Collapse Copy
//MADE BY Sleebu#0001 FOR YOUGAME

var edgeYawActive = false;
var edgeYawIsWorking = false;
var block_set = false;
var yaw_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
var jitter_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
var attargets_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets");
var auto_dir_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction");

UI.AddHotkey("Edge yaw");

function DEG2RAD(degree) {
    return (Math.PI / 180) * degree;
}

function ANGLE2VEC(angle) {
    pitch = angle[0];
    yaw = angle[1];
    return [Math.cos(DEG2RAD(pitch)) * Math.cos(DEG2RAD(yaw)), Math.cos(DEG2RAD(pitch)) * Math.sin(DEG2RAD(yaw)), -Math.sin(DEG2RAD(pitch))];
}

function getWallDistance(entity, angle) {
    vector = ANGLE2VEC(angle);
    origin = Entity.GetRenderOrigin(entity);
    origin[2] += Entity.GetProp(entity, "CBasePlayer", "m_vecViewOffset[2]")[0];
    end = [origin[0] + vector[0] * 8192, origin[1] + vector[1] * 8192, origin[2] + vector[2] * 8192];
    result = Trace.Line(entity, origin, end);
    if (result[1] != 1) {
        wall = [origin[0] + vector[0] * result[1] * 8192, origin[1] + vector[1] * result[1] * 8192, origin[2] + vector[2] * result[1] * 8192];
        distance = Math.sqrt(Math.pow(origin[0] - wall[0], 2) + Math.pow(origin[1] - wall[1], 2) + Math.pow(origin[2] - wall[2], 2));
        return distance;
    } else {
        return 0;
    }
}

function edgeYaw(){
    edgeYawActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Edge yaw");
    if(edgeYawActive){
        local = Entity.GetLocalPlayer();
        edgeYawIsWorking = false;
        edgeYawActive = true;
        block_set = false;
        for(i = 0; i < 4; i++){
            var angles = [0, 90 * i];
            var wallDistance = getWallDistance(local, angles);
            if(Math.floor(wallDistance) <= 16){
                edgeYawIsWorking = true;
                var offset = (90 * i);
                var yaw = Local.GetViewAngles()[1];
                yaw -= offset;
                if(yaw <= 180){
                    yaw *= -1;
                }
                else{
                    yaw -= 180;
                }
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", 0);
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw);
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction", 0);
                AntiAim.SetOverride(1);
                AntiAim.SetRealOffset(60);
                AntiAim.SetFakeOffset(-180+26);
                break;
            }
        }
    }
    if(!edgeYawActive || !edgeYawIsWorking){
        if(!block_set){
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_bak);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_bak);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", attargets_bak);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction", auto_dir_bak);
            AntiAim.SetOverride(0);
            block_set = true;
        }
        yaw_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
        jitter_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
        attargets_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets");
        auto_dir_bak = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction");
    }
}

Global.RegisterCallback("CreateMove", "edgeYaw");
Ща пойду тестить

UPD. Норм
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
теперь можно сказать, что на кряк уже все сделано?
Лол нет, вообще нет. Это сделать очень легко, просто никому не хотелось это делать. Я бы мог спастить это с сурсов brightside, но просто на кряк это бесполезно, мертвый чит, нет никакого потенциала в нем, и даже скрипты не смогут это исправить
 
Пиздато однако можно добавить проверку на энэми (эдж яв работает только если энэми выше)
 
Пиздато однако можно добавить проверку на энэми (эдж яв работает только если энэми выше)
Вообще по сути он должен разворачивать ебало к стенке в любом случае :roflanEbalo: (По крайней мере так в brightside работает)
 
Вообще по сути он должен разворачивать ебало к стенке в любом случае :roflanEbalo: (По крайней мере так в brightside работает)
По логике лучше чтобы он разворачивал только если энэми выше(это тупо логично, просто челикам лень/они не знают как сделать проверку)
 
По логике лучше чтобы он разворачивал только если энэми выше(это тупо логично, просто челикам лень/они не знают как сделать проверку)
я не додумался + если бы я додумался, мне бы было лень
 
так норм, но слишком близко нужно стоять к стене + на некоторых стенах не работает, на мираже в пленту не работает
 
так норм, но слишком близко нужно стоять к стене + на некоторых стенах не работает, на мираже в пленту не работает
а ты ешку прожми братан, и пойми, что с ней тоже нихуя не работает :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
для чего edge yaw, какую функцию он выполняет? (Я позер)
 
для чего edge yaw, какую функцию он выполняет? (Я позер)
поворачивает голову к стене если ты рядом с ней, хотя это никак не спасает а только делает ситуацию хуже и с шансом 70% тебя хснут, чем без js тебе скорее всего стрельнули в боди
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
для чего эдж яв нужен?
 
$$$ superio js $$$ tapoet skit $$$
 
так скрипт не прячет голову в стену
 
Назад
Сверху Снизу