Разделиние Ui от основной логики

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, методы разделения Ui от основной логики. Чтобы например Slider"ы и прочие интерфейсы менялись при изменении переменных. Пытался реализовать на делигатах и событиях, но если скрипт наследован от UnityEvents с другого скрипта не возможно подписаться на событие. Сильно не пинайте, Юню только начал юзать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Вынес события в отдельный класс. И все нормально работает. А в переменных добавил set - вызов события с передачей имени и значения
 
Сверху Снизу