Ищу скрипт Дайте js на invert on hit

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
1.13. Запрещено указывать неверные префиксы к темам. Например, префикс "Ищу пати" никаким образом не относится к теме с названием "Где скачать Microsoft Word?".
!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел так это же просто antibruteforce...
Он наверное имеет ввиду то, чтобы когда энеми стреляет - твоя моделька свитчалась и он мисснул (такое вроде как только в сиксенсе есть).
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
16
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Этот скрипт еще с момента как домен был onetap.su
JavaScript:
UI.AddDropdown("Anti Bruteforce", ["Off", "On Hit", "On Shot"]);
function GetScriptOption(name)
{
    var Value = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", name);
    return Value;
}
 
function radian(degree)
{
    return degree * Math.PI / 180.0;
}
 
function ExtendVector(vector, angle, extension)
{
    var radianAngle = radian(angle);
    return [extension * Math.cos(radianAngle) + vector[0], extension * Math.sin(radianAngle) + vector[1], vector[2]];
}
 
function VectorAdd(a, b)
{
    return [a[0] + b[0], a[1] + b[1], a[2] + b[2]];
}
 
function VectorSubtract(a, b)
{
    return [a[0] - b[0], a[1] - b[1], a[2] - b[2]];
}
 
function VectorMultiply(a, b)
{
    return [a[0] * b[0], a[1] * b[1], a[2] * b[2]];
}
 
function VectorLength(x, y, z)
{
    return Math.sqrt(x * x + y * y + z * z);
}
 
function VectorNormalize(vec)
{
    var length = VectorLength(vec[0], vec[1], vec[2]);
    return [vec[0] / length, vec[1] / length, vec[2] / length];
}
 
function VectorDot(a, b)
{
    return a[0] * b[0] + a[1] * b[1] + a[2] * b[2];
}
 
function VectorDistance(a, b)
{
    return VectorLength(a[0] - b[0], a[1] - b[1], a[2] - b[2]);
}
 
function ClosestPointOnRay(target, rayStart, rayEnd)
{
    var to = VectorSubtract(target, rayStart);
    var dir = VectorSubtract(rayEnd, rayStart);
    var length = VectorLength(dir[0], dir[1], dir[2]);
    dir = VectorNormalize(dir);
 
    var rangeAlong = VectorDot(dir, to);
    if (rangeAlong < 0.0)
    {
        return rayStart;
    }
    if (rangeAlong > length)
    {
        return rayEnd;
    }
    return VectorAdd(rayStart, VectorMultiply(dir, [rangeAlong, rangeAlong, rangeAlong]));
}
 
function Flip()
{
    UI.ToggleHotkey("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter");
}
 
var lastHitTime = 0.0;
var lastImpactTimes =
[
    0.0
];
var lastImpacts =
[
    [0.0, 0.0, 0.0]
];
 
function OnHurt()
{
    if (GetScriptOption("Anti Bruteforce") == 0) return;
    if (Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) !== Entity.GetLocalPlayer()) return;
    var hitbox = Event.GetInt('hitgroup');
 
    if (hitbox == 1 || hitbox == 6 || hitbox == 7)  //head, both toe
    {
        var curtime = Global.Curtime();
        if (Math.abs(lastHitTime - curtime) > 0.5)   //0.2s backtrack + 0.2 extand + 0.1 extra
        {
            lastHitTime = curtime;
            Flip();
        }
    }
}
 
function OnBulletImpact()
{
    if (GetScriptOption("Anti Bruteforce") !== 2) return;
 
    var curtime = Global.Curtime();
    if (Math.abs(lastHitTime - curtime) < 0.5) return;
 
    var entity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
    var impact = [Event.GetFloat("x"), Event.GetFloat("y"), Event.GetFloat("z"), curtime];
    var source;
    if (Entity.IsValid(entity) && Entity.IsEnemy(entity))
    {
        if (!Entity.IsDormant(entity))
        {
            source = Entity.GetEyePosition(entity);
        }
        else if (Math.abs(lastImpactTimes[entity] - curtime) < 0.1)
        {
            source = lastImpacts[entity];
        }
        else
        {
            lastImpacts[entity] = impact;
            lastImpactTimes[entity] = curtime;
            return;
        }
        var local = Entity.GetLocalPlayer();
        var localEye = Entity.GetEyePosition(local);
        var localOrigin = Entity.GetProp(local, "CBaseEntity", "m_vecOrigin");
        var localBody = VectorMultiply(VectorAdd(localEye, localOrigin), [0.5, 0.5, 0.5]);
 
        var bodyVec = ClosestPointOnRay(localBody, source, impact);
        var bodyDist = VectorDistance(localBody, bodyVec);
      
        if (bodyDist < 128.0)       //he clearly shot at us!
        {
            var realAngle = Local.GetRealYaw();
            var fakeAngle = Local.GetFakeYaw();
 
            var headVec = ClosestPointOnRay(localEye, source, impact);
            var headDist = VectorDistance(localEye, headVec);
            var feetVec = ClosestPointOnRay(localOrigin, source, impact);
            var feetDist = VectorDistance(localOrigin, feetVec);
 
            var closestRayPoint;
            var realPos;
            var fakePos;
 
            if (bodyDist < headDist && bodyDist < feetDist)     //that's a pelvis
            {                                                   //pelvis direction = goalfeetyaw + 180     
                closestRayPoint = bodyVec;
                realPos = ExtendVector(bodyVec, realAngle + 180.0, 10.0);
                fakePos = ExtendVector(bodyVec, fakeAngle + 180.0, 10.0);
            }
            else if (feetDist < headDist)                       //ow my toe
            {                                                   //toe direction = goalfeetyaw -30 +- 90
                closestRayPoint = feetVec;
                var realPos1 = ExtendVector(bodyVec, realAngle - 30.0 + 90.0, 10.0);
                var realPos2 = ExtendVector(bodyVec, realAngle - 30.0 - 90.0, 10.0);
                var fakePos1 = ExtendVector(bodyVec, fakeAngle - 30.0 + 90.0, 10.0);
                var fakePos2 = ExtendVector(bodyVec, fakeAngle - 30.0 - 90.0, 10.0);
                if (VectorDistance(feetVec, realPos1) < VectorDistance(feetVec, realPos2))
                {
                    realPos = realPos1;
                }
                else
                {
                    realPos = realPos2;
                }
                if (VectorDistance(feetVec, fakePos1) < VectorDistance(feetVec, fakePos2))
                {
                    fakePos = fakePos1;
                }
                else
                {
                    fakePos = fakePos2;
                }
            }
            else                                                //ow my head i feel like i slept for 2 days
            {
                closestRayPoint = headVec;
                realPos = ExtendVector(bodyVec, realAngle, 10.0);
                fakePos = ExtendVector(bodyVec, fakeAngle, 10.0);
            }
 
            if (VectorDistance(closestRayPoint, fakePos) < VectorDistance(closestRayPoint, realPos))        //they shot at our fake. they will probably not gonna shoot it again.
            {
                lastHitTime = curtime;
                Flip();
            }
        }
 
        lastImpacts[entity] = impact;
        lastImpactTimes[entity] = curtime;
    }
}
 
Cheat.RegisterCallback("player_hurt", "OnHurt");
Cheat.RegisterCallback("bullet_impact", "OnBulletImpact");
 
Сверху Снизу