Вопрос Не находит client.dll и engine.dll

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Попытался на C# написать чит, но при поиске модулей, то находит, то не находит client.dll и engine.dll.
Код:

Код:
using System;
using System.Diagnostics;
using System.Threading;

namespace ALIEN_PRIVATE
{
    class Program
    {
        public static Memory mem;
        public static int client;
        public static int engine;
        public static bool notDefined = true;
        public static bool GLOWESP;
        static void Main(string[] args)
        {
           new Thread(() => {
                while (true)
                {
                    try
                    {
                        Process csgo = Process.GetProcessesByName("csgo")[0];
                        mem = new Memory("csgo");
                        foreach(ProcessModule Module in csgo.Modules)
                        {
                            if (Module.ModuleName == "client.dll")
                            {
                                client=(int)Module.BaseAddress;
                            }
                            if (Module.ModuleName == "engine.dll")
                            {
                                engine=(int)Module.BaseAddress;
                            }
                        }
                        if (client != 0 && engine != 0)
                        {
                            glowEsp();
                            Console.WriteLine("Процессы найдены!");
                            break;
                        }
                    } catch
                    {
                        Console.WriteLine("Ошибка.");
                    }
                }}).Start();
        }

        public static void glowEsp()
        {
            int localPlayer;
            int myteam;
            while(true)
            {
                Thread.Sleep(1);
                localPlayer = mem.Read<int>(client + Offsets.dwLocalPlayer);
                myteam = mem.Read<int>(localPlayer + Offsets.m_iTeamNum);

                if(GLOWESP) {
                for(byte i=0;i<64;i++)
                {
                    int entityList = mem.Read<int>(client + Offsets.dwEntityList + i * 0x10);
                    int enemyTeam = mem.Read<int>(entityList + Offsets.m_iTeamNum);

                    if (enemyTeam != 0 && enemyTeam != myteam)
                    {
                        int glowIndex = mem.Read<int>(entityList + Offsets.m_iGlowIndex);
                        DrawEntity(glowIndex, 255,0,0);
                    }
                }
                }
            }
        }

        static void DrawEntity(int GlowIndex, int red, int green, int blue)
        {
            int GlowObject = mem.Read<int>(client + Offsets.dwGlowObjectManager);
            mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 4, red / 100f);
            mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 8, green / 100f);
            mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 12, red / 100f);
            mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 0x10, 255 / 100f);
            mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 0x24, true);
            mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 0x25, false);
        }


    }
}
Компилировал под x86, не помогло.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Проблема решена, заменил Process csgo = Process.GetProcessesByName("csgo")[0]; на Process[] csgo = Process.GetProcessesByName("csgo");
 
Похожие темы
Сверху Снизу