Вопрос Поменять индикаторы

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2020
Сообщения
186
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Есть лв в3, хочу сделать индикаторы поменьше и переместить под прицел.
Код:
Код:
void otheresp::indicators()
{
    if (!g_ctx.local()->is_alive()) //-V807
        return;

    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_FAKE] && (antiaim::get().type == ANTIAIM_LEGIT || g_cfg.antiaim.type[antiaim::get().type].desync))
    {
        auto color = Color(130, 20, 20);
        auto animstate = g_ctx.local()->get_animation_state();

        if (animstate && local_animations::get().local_data.animstate)
        {
            auto delta = fabs(math::normalize_yaw(animstate->m_flGoalFeetYaw - local_animations::get().local_data.animstate->m_flGoalFeetYaw));
            auto desync_delta = max(g_ctx.local()->get_max_desync_delta(), 58.0f);

            color = Color(130, 20 + (int)(min(delta / desync_delta, 1.0f) * 150.0f), 20);
        }

        m_indicators.push_back(m_indicator("FAKE", color));
    }

    if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_DESYNC_SIDE] && (antiaim::get().type == ANTIAIM_LEGIT && g_cfg.antiaim.desync == 1 || antiaim::get().type != ANTIAIM_LEGIT && g_cfg.antiaim.type[antiaim::get().type].desync == 1) && !antiaim::get().condition(g_ctx.get_command()))
    {
        auto side = antiaim::get().desync_angle > 0.0f ? "RIGHT" : "LEFT";

        if (antiaim::get().type == ANTIAIM_LEGIT)
            side = antiaim::get().desync_angle > 0.0f ? "LEFT" : "RIGHT";

        m_indicators.push_back(m_indicator(side, Color(255, 255, 255)));
    }

    auto choke_indicator = false;

    if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_CHOKE] && !fakelag::get().condition && !misc::get().double_tap_enabled && !misc::get().hide_shots_enabled)
    {
        m_indicators.push_back(m_indicator(("CHOKE: " + std::to_string(fakelag::get().max_choke)), Color(255, 255, 255)));
        choke_indicator = true;
    }

    if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_DAMAGE] && g_ctx.globals.current_weapon != -1 && key_binds::get().get_key_bind_state(4 + g_ctx.globals.current_weapon) && !weapon->is_non_aim())
    {
        if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].minimum_override_damage > 100)
            m_indicators.push_back(m_indicator(("DAMAGE: HP + " + std::to_string(g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].minimum_override_damage - 100)), Color(255, 255, 255)));
        else
            m_indicators.push_back(m_indicator(("DAMAGE: " + std::to_string(g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].minimum_override_damage)), Color(255, 255, 255)));
    }

    if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_SAFE_POINTS] && key_binds::get().get_key_bind_state(3) && !weapon->is_non_aim())
        m_indicators.push_back(m_indicator("SAFE POINTS", Color(255, 255, 255)));

    if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_BODY_AIM] && key_binds::get().get_key_bind_state(22) && !weapon->is_non_aim())
        m_indicators.push_back(m_indicator("BODY AIM", Color(255, 255, 255)));

    if (choke_indicator)
        return;

    if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_DT] && g_cfg.ragebot.double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key < KEY_MAX && misc::get().double_tap_key)
        m_indicators.push_back(m_indicator("DT", !g_ctx.local()->m_bGunGameImmunity() && !(g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_FROZEN) && !antiaim::get().freeze_check && misc::get().double_tap_enabled && !weapon->is_grenade() && weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_TASER && weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER && weapon->can_fire(false) ? Color(255, 255, 255) : Color(160, 30, 30)));

    if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_HS] && g_cfg.antiaim.hide_shots && g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key > KEY_NONE && g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key < KEY_MAX && misc::get().hide_shots_key)
        m_indicators.push_back(m_indicator("HS", !g_ctx.local()->m_bGunGameImmunity() && !(g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_FROZEN) && !antiaim::get().freeze_check && misc::get().hide_shots_enabled ? Color(255, 255, 255) : Color(255, 255, 255)));
}


void otheresp::draw_indicators()
{
    if (!g_ctx.local()->is_alive()) //-V807
        return;

    static int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);

    auto h = height - 300;

    for (auto& indicator : m_indicators)
    {
        render::get().text(fonts[INDICATORFONT], 23, h, indicator.m_color, HFONT_CENTERED_Y, indicator.m_text.c_str());
        h -= 19;
    }

    m_indicators.clear();
}
 
самарский помойный аукцион
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
1,248
Реакции[?]
578
Поинты[?]
44K
void otheresp::draw_indicators() { if (!g_ctx.local()->is_alive()) //-V807 return; static int width, height; m_engine()->GetScreenSize(width, height); auto h = height - 300; for (auto& indicator : m_indicators) { render::get().text(fonts[INDICATORFONT], 23, h, indicator.m_color, HFONT_CENTERED_Y, indicator.m_text.c_str()); h -= 19; } m_indicators.clear(); }
тут ты меняешь расположение

все что связано с индикатор_ это шрифт который юзается, поищи по проекту, скорее всего в хукс/мейн будут эти шрифты, там то ты и поменяешь их размер
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2020
Сообщения
186
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
все что связано с индикатор_ это шрифт который юзается, поищи по проекту, скорее всего в хукс/мейн будут эти шрифты, там то ты и поменяешь их размер
Спасибо
тут ты меняешь расположение
Только я не очень понимаю как изменить положение, то что тут нужно менять я знаю, но как?\
В силу своего ума я пытался написать auto w = width - 300, но это ничего не дало :roflanEbalo:
 
Последнее редактирование:
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
Наверное вот так
C++:
void otheresp::draw_indicators()
{
    if (!g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    static int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);

    for (size_t i{}; i < m_indicators.size(); i++)
    {
        auto indicator = m_indicators[i];
        auto text_width = render::get().text_width(fonts[INDICATORFONT], indicator.m_text.c_str());

        if (g_cfg.esp.penetration_reticle)
            render::get().text(fonts[INDICATORFONT], width * 0.5f - text_width * 0.5f, height * 0.5f + 30 + (14 * i), indicator.m_color, HFONT_CENTERED_Y, indicator.m_text.c_str());
        else
            render::get().text(fonts[INDICATORFONT], width * 0.5f - text_width * 0.5f, height * 0.5f + 20 + (14 * i), indicator.m_color, HFONT_CENTERED_Y, indicator.m_text.c_str());
    }

    m_indicators.clear();
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу