• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

FOV Changer

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
135
Реакции
28
Хочу в сурцы члена добавить fov chenger или дальность рук. Может кто поделиться кодом?
 
void CMisc::OnOverrideView( CViewSetup * pSetup )
{
if ( Settings::Misc::misc_FovChanger && !Interfaces::Engine()->IsTakingScreenshot() )
{
CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() );
if ( !pPlayer )
return;
if ( pPlayer->IsDead() )
{
if ( pPlayer->GetObserverMode() == ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE && pPlayer->GetObserverTarget() )
pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntityFromHandle( pPlayer->GetObserverTarget() );
if ( !pPlayer )
return;
}
pSetup->fov = (float)Settings::Misc::misc_FovView;
}
}
void CMisc::OnGetViewModelFOV( float& fov )
{
if ( Settings::Misc::misc_FovChanger && !Interfaces::Engine()->IsTakingScreenshot() )
{
CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() );
if ( !pPlayer )
return;
if ( pPlayer->IsDead() )
{
if ( pPlayer->GetObserverMode() == ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE && pPlayer->GetObserverTarget() )
pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntityFromHandle( pPlayer->GetObserverTarget() );
if ( !pPlayer )
return;
}
fov = (float)Settings::Misc::misc_FovModelView;
}
}
из индиго.
единственное фов меняется и при скопе (на снайперках, надо фиксить, а так полностью рабочий код)
 
Назад
Сверху Снизу