FOV Changer

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
131
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Хочу в сурцы члена добавить fov chenger или дальность рук. Может кто поделиться кодом?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
205
Реакции[?]
64
Поинты[?]
2K
void CMisc::OnOverrideView( CViewSetup * pSetup )
{
if ( Settings::Misc::misc_FovChanger && !Interfaces::Engine()->IsTakingScreenshot() )
{
CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() );
if ( !pPlayer )
return;
if ( pPlayer->IsDead() )
{
if ( pPlayer->GetObserverMode() == ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE && pPlayer->GetObserverTarget() )
pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntityFromHandle( pPlayer->GetObserverTarget() );
if ( !pPlayer )
return;
}
pSetup->fov = (float)Settings::Misc::misc_FovView;
}
}
void CMisc::OnGetViewModelFOV( float& fov )
{
if ( Settings::Misc::misc_FovChanger && !Interfaces::Engine()->IsTakingScreenshot() )
{
CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() );
if ( !pPlayer )
return;
if ( pPlayer->IsDead() )
{
if ( pPlayer->GetObserverMode() == ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE && pPlayer->GetObserverTarget() )
pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntityFromHandle( pPlayer->GetObserverTarget() );
if ( !pPlayer )
return;
}
fov = (float)Settings::Misc::misc_FovModelView;
}
}
из индиго.
единственное фов меняется и при скопе (на снайперках, надо фиксить, а так полностью рабочий код)
 
Сверху Снизу