Evesie Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 11 Май 2017 Сообщения 131 Реакции[?] 28 Поинты[?] 0 29 Июл 2017 Автор темы #1 Хочу в сурцы члена добавить fov chenger или дальность рук. Может кто поделиться кодом?
undefined_username 👉👈 Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 16 Янв 2017 Сообщения 331 Реакции[?] 109 Поинты[?] 42K 29 Июл 2017 #2 Спойлер: FovView void CMisc::OnOverrideView( CViewSetup * pSetup ) { if ( Settings::Misc::misc_FovChanger && !Interfaces::Engine()->IsTakingScreenshot() ) { CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() ); if ( !pPlayer ) return; if ( pPlayer->IsDead() ) { if ( pPlayer->GetObserverMode() == ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE && pPlayer->GetObserverTarget() ) pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntityFromHandle( pPlayer->GetObserverTarget() ); if ( !pPlayer ) return; } pSetup->fov = (float)Settings::Misc::misc_FovView; } } Спойлер: FovModelView void CMisc::OnGetViewModelFOV( float& fov ) { if ( Settings::Misc::misc_FovChanger && !Interfaces::Engine()->IsTakingScreenshot() ) { CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() ); if ( !pPlayer ) return; if ( pPlayer->IsDead() ) { if ( pPlayer->GetObserverMode() == ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE && pPlayer->GetObserverTarget() ) pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntityFromHandle( pPlayer->GetObserverTarget() ); if ( !pPlayer ) return; } fov = (float)Settings::Misc::misc_FovModelView; } } из индиго. единственное фов меняется и при скопе (на снайперках, надо фиксить, а так полностью рабочий код)
Спойлер: FovView void CMisc::OnOverrideView( CViewSetup * pSetup ) { if ( Settings::Misc::misc_FovChanger && !Interfaces::Engine()->IsTakingScreenshot() ) { CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() ); if ( !pPlayer ) return; if ( pPlayer->IsDead() ) { if ( pPlayer->GetObserverMode() == ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE && pPlayer->GetObserverTarget() ) pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntityFromHandle( pPlayer->GetObserverTarget() ); if ( !pPlayer ) return; } pSetup->fov = (float)Settings::Misc::misc_FovView; } } Спойлер: FovModelView void CMisc::OnGetViewModelFOV( float& fov ) { if ( Settings::Misc::misc_FovChanger && !Interfaces::Engine()->IsTakingScreenshot() ) { CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() ); if ( !pPlayer ) return; if ( pPlayer->IsDead() ) { if ( pPlayer->GetObserverMode() == ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE && pPlayer->GetObserverTarget() ) pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntityFromHandle( pPlayer->GetObserverTarget() ); if ( !pPlayer ) return; } fov = (float)Settings::Misc::misc_FovModelView; } } из индиго. единственное фов меняется и при скопе (на снайперках, надо фиксить, а так полностью рабочий код)