Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как сделать чтобы можно было передвигать вотермарку по экрану?

  • Автор темы Автор темы abbc
  • Дата начала Дата начала
А как сделать, чтобы оно всегда открыто было, я в кейбинде посмотрел, но нихуя не понял
ну по сути ты создаёшь новое имгуи окно (типо как менюшку), тему говоришь видел
 
Могу за рекцию сделать вотерку
с иконкой код в замену
Уууу, по теме чекни допустим кейбинды в вейве(Project22) слитый сурс в исходниках там есть перетаскиваемые кейбинды и спектр лист, чекай как там и делай
 
C++:
Expand Collapse Copy
    ImVec2 pos;

    ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_Alpha, 1.f);

    ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(horizontal size, vertical size));

    if (ImGui::Begin("Watermark", NULL, ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_NoBackground))
    {
        auto Render = ImGui::GetWindowDrawList();
        pos = ImGui::GetWindowPos();

        // example
        Render->AddRectFilled(ImVec2(pos.x, pos.y), ImVec2(pos.x + 37.5, pos.y + 28), ImColor(0, 0, 0, 230));
    }
    ImGui::End();
    ImGui::PopStyleVar();
 
Назад
Сверху Снизу