ну по сути ты создаёшь новое имгуи окно (типо как менюшку), тему говоришь видел
там скорее всего какой то аргумент на true, что то тип always visibleА как сделать, чтобы оно всегда открыто было, я в кейбинде посмотрел, но нихуя не понял
Уууу, по теме чекни допустим кейбинды в вейве(Project22) слитый сурс в исходниках там есть перетаскиваемые кейбинды и спектр лист, чекай как там и делайМогу за рекцию сделать вотерку
с иконкой код в замену
ImVec2 pos;
ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_Alpha, 1.f);
ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(horizontal size, vertical size));
if (ImGui::Begin("Watermark", NULL, ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_NoBackground))
{
auto Render = ImGui::GetWindowDrawList();
pos = ImGui::GetWindowPos();
// example
Render->AddRectFilled(ImVec2(pos.x, pos.y), ImVec2(pos.x + 37.5, pos.y + 28), ImColor(0, 0, 0, 230));
}
ImGui::End();
ImGui::PopStyleVar();
просто не делай проверку на menu_openА как сделать, чтобы оно всегда открыто было, я в кейбинде посмотрел, но нихуя не понял
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz