-
Автор темы
- #1
Для того,чтобы данный код работал вы должны быть создателем лобби(ИНАЧЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!).
ERROR сообщение -
Пример -
Код:
static void SendLobbyMessageHTML(const char* msg)
{
if (g_Valve.g_LobbyScreen->InLobby() && g_Valve.g_LobbyScreen->IsHost())
{
auto g_MatchSessionOnlineHost = g_Valve.g_MatchFramework->GetMatchSession();
if (g_MatchSessionOnlineHost) {
auto g_MatchSystem = g_Valve.g_MatchFramework->GetMatchSystem();
if (g_MatchSystem)
{
auto g_PlayerManager = g_MatchSystem->GetPlayerManager();
auto g_PlayerLocal = g_PlayerManager->GetLocalPlayer(0);
KeyValues* kv = reinterpret_cast<KeyValues*>(KeyValues::operator new(36));
if (kv)
{
kv->InitKeyValues("Game::ChatReportMatchmakingStatus");
kv->SetString("run", "all");
kv->SetUint64("xuid", g_PlayerLocal->GetXUIDLow(), g_PlayerLocal->GetXUIDHigh());
kv->SetString("status", msg);
g_MatchSessionOnlineHost->Command(kv);
delete kv;
}
}
}
}
}
Код:
SendLobbyMessageHTML("<font size='20'>TEST</font>")
ERROR сообщение -
Код:
static void SendErrorMessage(const char* msg)
{
if (g_Valve.g_LobbyScreen->InLobby())
{
auto g_MatchSessionOnlineHost = g_Valve.g_MatchFramework->GetMatchSession();
if (g_MatchSessionOnlineHost) {
auto g_MatchSystem = g_Valve.g_MatchFramework->GetMatchSystem();
if (g_MatchSystem)
{
auto g_PlayerManager = g_MatchSystem->GetPlayerManager();
auto g_PlayerLocal = g_PlayerManager->GetLocalPlayer(0);
KeyValues* kv = reinterpret_cast<KeyValues*>(KeyValues::operator new(36));
if (kv)
{
kv->InitKeyValues("Game::ChatReportError");
kv->SetString("run", "all");
kv->SetUint64("xuid", g_PlayerLocal->GetXUIDLow(), g_PlayerLocal->GetXUIDHigh());
kv->SetString("error", msg);
g_MatchSessionOnlineHost->Command(kv);
delete kv;
}
}
}
}
}
Код:
SendErrorMessage("#SFUI_HowToPlay_TacticsContents")
Пример -
Последнее редактирование: