Не правильно дампит нетвар

https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в чём проблема может быть ? если даже поставить токо врагов то все игроки пропадут ну вх сних пропадет



Dump.NetVars->GetOffsetV3(("DT_BaseEntity"), ("m_iTeamNum"), &NetVars.m_iTeamNum);

int ClientEntity::iTeamNum()
{
return ReadPtr<int>(this, NetVars.m_iTeamNum);
}
 
alive forever
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
663
Реакции[?]
400
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ох,суууука.

Сейчас бы показывать скрин с неправильным получения здоровья,а в теме давать код номер команды.

Ты не там ищешь,скорее всего,либо у тебя "GetNetVar" говеный.

Вот рабочие :
Код:
            Entity::m_iHealth = GetNetVar(XorStr("DT_BasePlayer")/**/, XorStr("m_iHealth"));
            Entity::m_iTeamNum = GetNetVar(XorStr("DT_BaseEntity")/**/, XorStr("m_iTeamNum"));
            Entity::m_fFlags = GetNetVar(XorStr("DT_BasePlayer")/**/, XorStr("m_fFlags"));
            Entity::m_lifeState = GetNetVar(XorStr("DT_BasePlayer")/**/, XorStr("m_lifeState"));
            Entity::m_Local = GetNetVar(XorStr("DT_CSLocalPlayerExclusive")/**/, XorStr("m_Local"));
            //
            Entity::m_aimPunchAngle = GetNetVar(XorStr("DT_Local")/**/, XorStr("m_aimPunchAngle"));
            Entity::m_viewPunchAngle = GetNetVar(XorStr("DT_Local")/**/, XorStr("m_viewPunchAngle"));
            Entity::m_vecOrigin = GetNetVar(XorStr("DT_CSLocalPlayerExclusive")/**/, XorStr("m_vecOrigin"));
            Entity::m_vecViewOffset = GetNetVar(XorStr("DT_CSLocalPlayerExclusive")/**/, XorStr("m_vecViewOffset[0]"));
            Entity::m_nTickBase = GetNetVar(XorStr("DT_CSLocalPlayerExclusive")/**/, XorStr("m_nTickBase"));
            Entity::m_nHitboxSet = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAnimating")/**/, XorStr("m_nHitboxSet"));
            Entity::m_hActiveWeapon = GetNetVar(XorStr("DT_BaseCombatCharacter")/**/, XorStr("m_hActiveWeapon"));
            Entity::m_flC4Blow = GetNetVar(XorStr("DT_PlantedC4")/**/, XorStr("m_flC4Blow"));
            Entity::m_vecVelocity = GetNetVar(XorStr("DT_CSLocalPlayerExclusive")/**/, XorStr("m_vecVelocity[0]"));
            Entity::m_angEyeAngles = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer")/**/, XorStr("m_angEyeAngles[0]"));
            Entity::m_ArmorValue = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer")/*DT_CSPlayer*/, XorStr("m_ArmorValue"));
            Entity::m_bHasHelmet = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer")/**/, XorStr("m_bHasHelmet"));
            Entity::m_bIsDefusing = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer")/**/, XorStr("m_bIsDefusing"));
            Entity::m_flFlashDuration = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer")/**/, XorStr("m_flFlashDuration"));
            Entity::m_bSpottedByMask = GetNetVar(XorStr("DT_BaseEntity")/**/, XorStr("m_bSpottedByMask"));
            Entity::m_iCrossHairID = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer")/**/, XorStr("m_bHasDefuser")) + 0x5C;

            Entity::m_bDormant = GetNetVar(XorStr("DT_BaseEntity")/**/, XorStr("m_bDormant"));
            Entity::m_iShotsFired = GetNetVar(XorStr("DT_CSLocalPlayerExclusive")/**/, XorStr("m_iShotsFired"));
            Entity::m_bIsBroken = GetNetVar(XorStr("DT_BreakableSurface")/**/, XorStr("m_bIsBroken"));
            Entity::m_CollisionGroup = GetNetVar(XorStr("DT_BaseEntity")/**/, XorStr("m_CollisionGroup"));
            Entity::m_Collision = GetNetVar(XorStr("DT_BaseEntity")/**/, XorStr("m_Collision"));
            Entity::m_vecMins = GetNetVar(XorStr("DT_CollisionProperty")/**/, XorStr("m_vecMins"));
            Entity::m_vecMaxs = GetNetVar(XorStr("DT_CollisionProperty")/**/, XorStr("m_vecMaxs"));
            Entity::m_vecPunch = GetNetVar(XorStr("DT_BasePlayer")/**/, XorStr("m_Local")) + 0x70;
            Entity::m_Move = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer")/**/, XorStr("m_iMoveState"));
            Entity::m_rgflCoordinateFrame = Entity::m_CollisionGroup - 0x30;
            Entity::m_GunGameImmunity = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer"), XorStr("m_bGunGameImmunity"));


            Weapon::m_flNextPrimaryAttack = GetNetVar(XorStr("DT_LocalActiveWeaponData")/**/, XorStr("m_flNextPrimaryAttack"));
            Weapon::m_iClip1 = GetNetVar(XorStr("DT_LocalWeaponData")/**/, XorStr("m_iClip1"));
            Weapon::m_fAccuracyPenalty = GetNetVar(XorStr("DT_WeaponCSBase")/**/, XorStr("m_fAccuracyPenalty"));
            Weapon::m_iItemDefinitionIndex = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_iItemDefinitionIndex"));
            Weapon::m_OriginalOwnerXuidLow = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_OriginalOwnerXuidLow"));
            Weapon::m_OriginalOwnerXuidHigh = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_OriginalOwnerXuidHigh"));
            Weapon::m_nFallbackPaintKit = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_nFallbackPaintKit"));
            Weapon::m_nFallbackSeed = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_nFallbackSeed"));
            Weapon::m_flFallbackWear = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_flFallbackWear"));
            Weapon::m_iItemIDHigh = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_iItemIDHigh"));
            Weapon::m_nFallbackStatTrak = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_nFallbackStatTrak"));
            Weapon::m_hMyWeapons = GetNetVar(XorStr("DT_BasePlayer")/**/, XorStr("m_hMyWeapons"));
            Weapon::m_AttributeManager = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_AttributeManager"));
            Weapon::m_Item = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_Item"));
            Weapon::m_iAccountID = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_iAccountID"));
            Weapon::m_iEntityQuality = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_iEntityQuality"));
            Weapon::m_szCustomName = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_szCustomName"));
            Weapon::m_hActiveWeapon = GetNetVar(XorStr("DT_BaseCombatCharacter")/**/, XorStr("m_hActiveWeapon"));
            Weapon::m_iWeaponID = GetNetVar(XorStr("DT_WeaponCSBase")/**/, XorStr("m_fAccuracyPenalty")) + 0x2C;
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ох,суууука.

Сейчас бы показывать скрин с неправильным получения здоровья,а в теме давать код номер команды.

Ты не там ищешь,скорее всего,либо у тебя "GetNetVar" говеный.

Вот рабочие :
Код:
            Entity::m_iHealth = GetNetVar(XorStr("DT_BasePlayer")/**/, XorStr("m_iHealth"));
            Entity::m_iTeamNum = GetNetVar(XorStr("DT_BaseEntity")/**/, XorStr("m_iTeamNum"));
            Entity::m_fFlags = GetNetVar(XorStr("DT_BasePlayer")/**/, XorStr("m_fFlags"));
            Entity::m_lifeState = GetNetVar(XorStr("DT_BasePlayer")/**/, XorStr("m_lifeState"));
            Entity::m_Local = GetNetVar(XorStr("DT_CSLocalPlayerExclusive")/**/, XorStr("m_Local"));
            //
            Entity::m_aimPunchAngle = GetNetVar(XorStr("DT_Local")/**/, XorStr("m_aimPunchAngle"));
            Entity::m_viewPunchAngle = GetNetVar(XorStr("DT_Local")/**/, XorStr("m_viewPunchAngle"));
            Entity::m_vecOrigin = GetNetVar(XorStr("DT_CSLocalPlayerExclusive")/**/, XorStr("m_vecOrigin"));
            Entity::m_vecViewOffset = GetNetVar(XorStr("DT_CSLocalPlayerExclusive")/**/, XorStr("m_vecViewOffset[0]"));
            Entity::m_nTickBase = GetNetVar(XorStr("DT_CSLocalPlayerExclusive")/**/, XorStr("m_nTickBase"));
            Entity::m_nHitboxSet = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAnimating")/**/, XorStr("m_nHitboxSet"));
            Entity::m_hActiveWeapon = GetNetVar(XorStr("DT_BaseCombatCharacter")/**/, XorStr("m_hActiveWeapon"));
            Entity::m_flC4Blow = GetNetVar(XorStr("DT_PlantedC4")/**/, XorStr("m_flC4Blow"));
            Entity::m_vecVelocity = GetNetVar(XorStr("DT_CSLocalPlayerExclusive")/**/, XorStr("m_vecVelocity[0]"));
            Entity::m_angEyeAngles = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer")/**/, XorStr("m_angEyeAngles[0]"));
            Entity::m_ArmorValue = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer")/*DT_CSPlayer*/, XorStr("m_ArmorValue"));
            Entity::m_bHasHelmet = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer")/**/, XorStr("m_bHasHelmet"));
            Entity::m_bIsDefusing = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer")/**/, XorStr("m_bIsDefusing"));
            Entity::m_flFlashDuration = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer")/**/, XorStr("m_flFlashDuration"));
            Entity::m_bSpottedByMask = GetNetVar(XorStr("DT_BaseEntity")/**/, XorStr("m_bSpottedByMask"));
            Entity::m_iCrossHairID = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer")/**/, XorStr("m_bHasDefuser")) + 0x5C;

            Entity::m_bDormant = GetNetVar(XorStr("DT_BaseEntity")/**/, XorStr("m_bDormant"));
            Entity::m_iShotsFired = GetNetVar(XorStr("DT_CSLocalPlayerExclusive")/**/, XorStr("m_iShotsFired"));
            Entity::m_bIsBroken = GetNetVar(XorStr("DT_BreakableSurface")/**/, XorStr("m_bIsBroken"));
            Entity::m_CollisionGroup = GetNetVar(XorStr("DT_BaseEntity")/**/, XorStr("m_CollisionGroup"));
            Entity::m_Collision = GetNetVar(XorStr("DT_BaseEntity")/**/, XorStr("m_Collision"));
            Entity::m_vecMins = GetNetVar(XorStr("DT_CollisionProperty")/**/, XorStr("m_vecMins"));
            Entity::m_vecMaxs = GetNetVar(XorStr("DT_CollisionProperty")/**/, XorStr("m_vecMaxs"));
            Entity::m_vecPunch = GetNetVar(XorStr("DT_BasePlayer")/**/, XorStr("m_Local")) + 0x70;
            Entity::m_Move = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer")/**/, XorStr("m_iMoveState"));
            Entity::m_rgflCoordinateFrame = Entity::m_CollisionGroup - 0x30;
            Entity::m_GunGameImmunity = GetNetVar(XorStr("DT_CSPlayer"), XorStr("m_bGunGameImmunity"));


            Weapon::m_flNextPrimaryAttack = GetNetVar(XorStr("DT_LocalActiveWeaponData")/**/, XorStr("m_flNextPrimaryAttack"));
            Weapon::m_iClip1 = GetNetVar(XorStr("DT_LocalWeaponData")/**/, XorStr("m_iClip1"));
            Weapon::m_fAccuracyPenalty = GetNetVar(XorStr("DT_WeaponCSBase")/**/, XorStr("m_fAccuracyPenalty"));
            Weapon::m_iItemDefinitionIndex = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_iItemDefinitionIndex"));
            Weapon::m_OriginalOwnerXuidLow = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_OriginalOwnerXuidLow"));
            Weapon::m_OriginalOwnerXuidHigh = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_OriginalOwnerXuidHigh"));
            Weapon::m_nFallbackPaintKit = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_nFallbackPaintKit"));
            Weapon::m_nFallbackSeed = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_nFallbackSeed"));
            Weapon::m_flFallbackWear = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_flFallbackWear"));
            Weapon::m_iItemIDHigh = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_iItemIDHigh"));
            Weapon::m_nFallbackStatTrak = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_nFallbackStatTrak"));
            Weapon::m_hMyWeapons = GetNetVar(XorStr("DT_BasePlayer")/**/, XorStr("m_hMyWeapons"));
            Weapon::m_AttributeManager = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_AttributeManager"));
            Weapon::m_Item = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_Item"));
            Weapon::m_iAccountID = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_iAccountID"));
            Weapon::m_iEntityQuality = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_iEntityQuality"));
            Weapon::m_szCustomName = GetNetVar(XorStr("DT_BaseAttributableItem")/**/, XorStr("m_szCustomName"));
            Weapon::m_hActiveWeapon = GetNetVar(XorStr("DT_BaseCombatCharacter")/**/, XorStr("m_hActiveWeapon"));
            Weapon::m_iWeaponID = GetNetVar(XorStr("DT_WeaponCSBase")/**/, XorStr("m_fAccuracyPenalty")) + 0x2C;
GetNetVar можешь сказать где его можно найти нормальный
 
alive forever
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
663
Реакции[?]
400
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
GetNetVar можешь сказать где его можно найти нормальный
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


их десятки. бери да ищи сам.
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


их десятки. бери да ищи сам.
всё не надо проблема была в другом в том что я не вызывал NetVarManager::Initialise()
 
Сверху Снизу