Вопрос Как в otc3 можно получить хп противника?

JavaScript:
Expand Collapse Copy
function getPlayerHealth(index) {
    return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth");
}
Готовое

Пример того как можно использовать :
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function getPlayerHealth(index) {
    return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth"); // это нужно чтобы получать хп
}

function main() {
    var body = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim") // ставим боди аим в переменную чтобы было легче
    enemy = Ragebot.GetTarget() // Противник
    healh = getPlayerHealth(enemy) // тут мы получаем хп, сначала пишем фенкцию getPlayerHealth потом присваиваем к нему index в данном случае это противник то есть enemy
    if (healh < 65) { // Если у противника меньше 65 хп то тогда у нас будет включаться форс боди аим, можно ещё выставить свою значение например меньше 91 хп
        if (!body) { // Конструкция которая включает и выключает боди аим если допустим у чела больше 100 хп и форс баим нам не нужен
            UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")
        }
    }
    else {
        if (body) {
            UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")
        }
    }
} // конец конструкции

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "main") // Важная вещь не забываем про это!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу