function getPlayerHealth(index) {
return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth"); // это нужно чтобы получать хп
}
function main() {
var body = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim") // ставим боди аим в переменную чтобы было легче
enemy = Ragebot.GetTarget() // Противник
healh = getPlayerHealth(enemy) // тут мы получаем хп, сначала пишем фенкцию getPlayerHealth потом присваиваем к нему index в данном случае это противник то есть enemy
if (healh < 65) { // Если у противника меньше 65 хп то тогда у нас будет включаться форс боди аим, можно ещё выставить свою значение например меньше 91 хп
if (!body) { // Конструкция которая включает и выключает боди аим если допустим у чела больше 100 хп и форс баим нам не нужен
UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")
}
}
else {
if (body) {
UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")
}
}
} // конец конструкции
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "main") // Важная вещь не забываем про это!