Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Чамсы ксго симпл 0_0

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
619
Реакции
182
C++:
Expand Collapse Copy
    std::ofstream("csgo/materials/animchams.vmt") <<
        R"#(VertexLitGeneric {
        $envmap editor/cube_vertigo
        $envmapcontrast 1
        $alpha 1
        $envmaptint "[.7 .7 .7]"
        $basetexture dev/zone_warning proxies
        { texturescroll { texturescrollvar $basetexturetransform texturescrollrate 0.6 texturescrollangle 90 } }
})#";
вот короче а как сделать чтоб оно отрисовывалось,если сделать так:
C++:
Expand Collapse Copy
 materialAnimated = g_MatSystem->FindMaterial("csgo/materials/animchams.vmt", TEXTURE_GROUP_MODEL);
то получаеца это
1623007268737.png
 
Назад
Сверху Снизу