Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как реализовать?

  • Автор темы Автор темы Peso4niy
  • Дата начала Дата начала
Я тебе сейчас под башню заряжу, хуила
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
232
Реакции
53
Есть 3 функции:

C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::disablePostProcessing(FrameStage stage) noexcept
{
    if (stage != FrameStage::RENDER_START && stage != FrameStage::RENDER_END)
        return;

    *memory->disablePostProcessing = stage == FrameStage::RENDER_START && config->visuals.disablePostProcessing;
}

C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::removeShadows() noexcept
{
    static auto shadows = interfaces->cvar->findVar("cl_csm_enabled");
    shadows->setValue(!config->visuals.noShadows);
}
}

C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::remove3dSky() noexcept
{
    static auto sky = interfaces->cvar->findVar("r_3dsky");
    sky->setValue(!config->visuals.no3dSky);
}
}

Мне нужно понять пару вещей(по сложности):

1) Как реализовать так чтобы эти функции были включены сразу(без реализации конфиг-системы)

2) Как заставить их работать ибо никогда не работал с кварами и варами
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
жесть парень
может быть хотя бы не много сpp подучить перед тем как лезть в читдевелопинг
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
жесть друг
ну давай подумаем логически
что мешает функциям работать сразу ?

я объясняю: что я никогда не занимался этим: эти функции я нашел на UC. Реализация нужна для драйвера, чем я занимаюсь/улучшаю на данный момент
 
Назад
Сверху Снизу