• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как делается анимация индикаторов?

  • Автор темы Автор темы SAYRUSS
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
62
Реакции
1
Тот самый Cute Yaw взять, при активации хоткея выдвигается сверху вниз хоткей который прожали, также там при активации дабл тапа вылазит шарик, после выстрела шарик перезаряжается(показывает дабл тап, точнее его перезарядку)
 
Тот самый Cute Yaw взять, при активации хоткея выдвигается сверху вниз хоткей который прожали, также там при активации дабл тапа вылазит шарик, после выстрела шарик перезаряжается(показывает дабл тап, точнее его перезарядку)

это про анимацию появления кейбинда, код, офк, чисто для примера.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//pseudo

function clamp(val, min, max) {
    if (val > max) {
        return max;
    } else if (val < min) {
        return min;
    } else {
        return val;
    };
};

const keybindY = 0;
function drawKeybind() {
    if (keybind:isActive() /* если кейбинд актив */) {
        keybindY = clamp(keybindPos + 1, 0, 10) // анимация появления кейбинда, значения выбрала рандомные
        Render.String( 100, keybindY, 0, "DOUBLETAP", [ 255, 255, 255, 255 ] );
    } else {
        keybindY = 0;
    };
};

для дт чарджа используют Exploit.GetCharge(), на примере линии
JavaScript:
Expand Collapse Copy
Render.Line( x, 10, x + 100 * Exploit.GetCharge() /* заполняет линию в соответствии с зарядкой дт, если не заряжен - линии не будет */, 20, [ 0, 0, 255, 255 ] );
 
Назад
Сверху Снизу