Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тот самый Cute Yaw взять, при активации хоткея выдвигается сверху вниз хоткей который прожали, также там при активации дабл тапа вылазит шарик, после выстрела шарик перезаряжается(показывает дабл тап, точнее его перезарядку)
Тот самый Cute Yaw взять, при активации хоткея выдвигается сверху вниз хоткей который прожали, также там при активации дабл тапа вылазит шарик, после выстрела шарик перезаряжается(показывает дабл тап, точнее его перезарядку)
это про анимацию появления кейбинда, код, офк, чисто для примера.
JavaScript:
//pseudo
function clamp(val, min, max) {
if (val > max) {
return max;
} else if (val < min) {
return min;
} else {
return val;
};
};
const keybindY = 0;
function drawKeybind() {
if (keybind:isActive() /* если кейбинд актив */) {
keybindY = clamp(keybindPos + 1, 0, 10) // анимация появления кейбинда, значения выбрала рандомные
Render.String( 100, keybindY, 0, "DOUBLETAP", [ 255, 255, 255, 255 ] );
} else {
keybindY = 0;
};
};
для дт чарджа используют Exploit.GetCharge(), на примере линии
JavaScript:
Render.Line( x, 10, x + 100 * Exploit.GetCharge() /* заполняет линию в соответствии с зарядкой дт, если не заряжен - линии не будет */, 20, [ 0, 0, 255, 255 ] );