Вопрос Как делается анимация индикаторов?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
62
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Тот самый Cute Yaw взять, при активации хоткея выдвигается сверху вниз хоткей который прожали, также там при активации дабл тапа вылазит шарик, после выстрела шарик перезаряжается(показывает дабл тап, точнее его перезарядку)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
132
Реакции[?]
109
Поинты[?]
1K
Тот самый Cute Yaw взять, при активации хоткея выдвигается сверху вниз хоткей который прожали, также там при активации дабл тапа вылазит шарик, после выстрела шарик перезаряжается(показывает дабл тап, точнее его перезарядку)
это про анимацию появления кейбинда, код, офк, чисто для примера.
JavaScript:
//pseudo

function clamp(val, min, max) {
    if (val > max) {
        return max;
    } else if (val < min) {
        return min;
    } else {
        return val;
    };
};

const keybindY = 0;
function drawKeybind() {
    if (keybind:isActive() /* если кейбинд актив */) {
        keybindY = clamp(keybindPos + 1, 0, 10) // анимация появления кейбинда, значения выбрала рандомные
        Render.String( 100, keybindY, 0, "DOUBLETAP", [ 255, 255, 255, 255 ] );
    } else {
        keybindY = 0;
    };
};
для дт чарджа используют Exploit.GetCharge(), на примере линии
JavaScript:
Render.Line( x, 10, x + 100 * Exploit.GetCharge() /* заполняет линию в соответствии с зарядкой дт, если не заряжен - линии не будет */, 20, [ 0, 0, 255, 255 ] );
 
Сверху Снизу