• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд [Newbie friendly] | Flashed ESP flag

хочу кекать!
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
160
Реакции
-40
Марафон [Newbie friendly] объявляю открытым.
В рамках этого марафона, я буду выкладывать самые простые гайды, которые помогут начинающим пастерам (legendware ready to paste).

[legendware]

goto: ..\cheats\visuals\playeresp.cpp

paste this:
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.player.type[type].flags[FLAGS_FLASHED] && (e->m_flFlashDuration() > 0))
    {
        auto color = e->IsDormant() ? Color(130, 130, 130, 130) : Color(200, 200, 50);
        color.SetAlpha(255.0f * esp_alpha_fade[e->EntIndex()]);

        render::get().text(fonts[ESP], _x, _y, color, HFONT_CENTERED_NONE, "FLASHED");
        _y += 8;
    }

inside this:
C++:
Expand Collapse Copy
void playeresp::draw_flags(player_t* e, const Box& box)

goto: ..\sdk\structs.cpp

paste this:
C++:
Expand Collapse Copy
NETVAR(float, m_flFlashDuration, crypt_str("CCSPlayer"), crypt_str("m_flFlashDuration"));

inside this:
C++:
Expand Collapse Copy
class player_t : public entity_t
{
public:

thx @Demon530
inside config.h somewhere on ~126 line paste this:
C++:
Expand Collapse Copy
enum
{
    FLAGS_MONEY,
    FLAGS_ARMOR,
    FLAGS_KIT,
    FLAGS_SCOPED,
    FLAGS_FAKEDUCKING,
    FLAGS_FLASHED, //this one
    FLAGS_VULNERABLE,
    FLAGS_PING,
    FLAGS_C4
};

and

inside constchars.h somewhere on ~220 line paste this:
C++:
Expand Collapse Copy
const char* flags[] =
{
    "Money",
    "Armor",
    "Defuse kit",
    "Scoped",
    "Fakeducking",
    "Flashed", //this one
    "Vulnerable",
    "Delay",
    "Bomb carrier"
};
 
Последнее редактирование:
Если это Newbie friendly, то можно было ещё добавить
в config.h примерно на 126 строчке добавить
Код:
Expand Collapse Copy
enum
{
    FLAGS_MONEY,
    FLAGS_ARMOR,
    FLAGS_KIT,
    FLAGS_SCOPED,
    FLAGS_FAKEDUCKING,
    FLAGS_FLASHED, //добовляем
    FLAGS_VULNERABLE,
    FLAGS_PING,
    FLAGS_C4
};
В constchars.h
Код:
Expand Collapse Copy
const char* flags[] =
{
    "Money",
    "Armor",
    "Defuse kit",
    "Scoped",
    "Fakeducking",
    "Flashed", //добовляем
    "Vulnerable",
    "Delay",
    "Bomb carrier"
};
 
Последнее редактирование:
Если это Newbie friendly, то можно было ещё добавить
в config.h примерно на 126 строчке добавить
Код:
Expand Collapse Copy
enum
{
    FLAGS_MONEY,
    FLAGS_ARMOR,
    FLAGS_KIT,
    FLAGS_SCOPED,
    FLAGS_FAKEDUCKING,
    FLAGS_FLASHED, //добовляем
    FLAGS_VULNERABLE,
    FLAGS_PING,
    FLAGS_C4
};
В constchars.h
Код:
Expand Collapse Copy
const char* flags[] =
{
    "Money",
    "Armor",
    "Defuse kit",
    "Scoped",
    "Fakeducking",
    "Flashed", //добовляем
    "Vulnerable",
    "Delay",
    "Bomb carrier"
};
точняк, ща добавлю
upd. сделал
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: abbc
точняк, ща добавлю
upd. сделал
еще бы чтоб легедвар не тупил при 4 человек видя их и фпс не падал в корыто, вот бы все так, но там все переделывать надо, я как тупой пастер мне влом
 
еще бы чтоб легедвар не тупил при 4 человек видя их и фпс не падал в корыто, вот бы все так, но там все переделывать надо, я как тупой пастер мне влом
пк картошка :>
 
  • Мне нравится
Реакции: abbc
1623411767984.png

simple but not bad
 
Марафон [Newbie friendly] объявляю открытым.
В рамках этого марафона, я буду выкладывать самые простые гайды, которые помогут начинающим пастерам (legendware ready to paste).

[legendware]

goto: ..\cheats\visuals\playeresp.cpp

paste this:
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.player.type[type].flags[FLAGS_FLASHED] && (e->m_flFlashDuration() > 0))
    {
        auto color = e->IsDormant() ? Color(130, 130, 130, 130) : Color(200, 200, 50);
        color.SetAlpha(255.0f * esp_alpha_fade[e->EntIndex()]);

        render::get().text(fonts[ESP], _x, _y, color, HFONT_CENTERED_NONE, "FLASHED");
        _y += 8;
    }

inside this:
C++:
Expand Collapse Copy
void playeresp::draw_flags(player_t* e, const Box& box)

goto: ..\sdk\structs.cpp

paste this:
C++:
Expand Collapse Copy
NETVAR(float, m_flFlashDuration, crypt_str("CCSPlayer"), crypt_str("m_flFlashDuration"));

inside this:
C++:
Expand Collapse Copy
class player_t : public entity_t
{
public:

thx @Demon530
inside config.h somewhere on ~126 line paste this:
C++:
Expand Collapse Copy
enum
{
    FLAGS_MONEY,
    FLAGS_ARMOR,
    FLAGS_KIT,
    FLAGS_SCOPED,
    FLAGS_FAKEDUCKING,
    FLAGS_FLASHED, //this one
    FLAGS_VULNERABLE,
    FLAGS_PING,
    FLAGS_C4
};

and

inside constchars.h somewhere on ~220 line paste this:
C++:
Expand Collapse Copy
const char* flags[] =
{
    "Money",
    "Armor",
    "Defuse kit",
    "Scoped",
    "Fakeducking",
    "Flashed", //this one
    "Vulnerable",
    "Delay",
    "Bomb carrier"
};
думаю можно было сделать так:
Color(200, 200, 50, int(255 * e->m_flFlashDuration()))
выглядело бы более красиво
 
думаю можно было сделать так:
Color(200, 200, 50, int(255 * e->m_flFlashDuration()))
выглядело бы более красиво
это так не работает, для того чтобы работало так как ты хочешь, нужно сделать правильный таймер. иначе он будет статичным
 
Назад
Сверху Снизу