Исходник Wayve 2020 source

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2021
Сообщения
117
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и зачем ты это слил?
этот сурс был не у всех
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
i have updated simulateentities and cclientstate but its still crashing ;/
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в предикт
static auto post_think_v_physics = reinterpret_cast <bool(__thiscall*)(IBasePlayer*)> (csgo->Utils.FindSignature("client.dll", "55 8B EC 83 EC 10 53 56 57 8B F9 8B 87 ? ? ? ? C1 E8 16"));

в engine.h

class CClientState
{
public:
void ForceFullUpdate()
{
iDeltaTick = -1;
}
std::byte pad0[0x9C]; //0x0000
INetChannel* pNetChannel; //0x009C
int iChallengeNr; //0x00A0
std::byte pad1[0x64]; //0x00A4
int iSignonState; //0x0108
std::byte pad2[0x8]; //0x010C
float flNextCmdTime; //0x0114
int iServerCount; //0x0118
int iCurrentSequence; //0x011C
char _0x0120[4];
__int32 m_iClockDriftMgr; //0x0124
char _0x0128[68];
__int32 m_iServerTick; //0x016C
__int32 m_iClientTick; //0x0170
int iDeltaTick; //0x0174
bool bPaused; //0x0178
std::byte pad4[0x7]; //0x0179
int iViewEntity; //0x0180
int iPlayerSlot; //0x0184
char szLevelName[260]; //0x0188
char szLevelNameShort[80]; //0x028C
char szGroupName[80]; //0x02DC
std::byte pad5[0x5C]; //0x032C
int iMaxClients; //0x0388
std::byte pad6[0x4984]; //0x038C
float flLastServerTickTime; //0x4D10
bool bInSimulation; //0x4D14
std::byte pad7[0xB]; //0x4D15
int iOldTickcount; //0x4D18
float flTickRemainder; //0x4D1C
float flFrameTime; //0x4D20
int nLastOutgoingCommand; //0x4D38
int iChokedCommands; //0x4D30
int nLastCommandAck; //0x4D2C
int iCommandAck; //0x4D30
int iSoundSequence; //0x4D34
std::byte pad8[0x50]; //0x4D38
Vector angViewPoint; //0x4D88
std::byte pad9[0xD0]; //0x4D9A
CEventInfo* pEvents; //0x4E6C
}; //offsets
ez fix
 
gone
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
285
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[QUOTE = "Freelanser, post: 2209784, member: 592767"]
to predict
static auto post_think_v_physics = reinterpret_cast <bool (__ thiscall *) (IBasePlayer *)> (csgo-> Utils.FindSignature ("client.dll", "55 8B EC 83 EC 10 53 56 57 8B F9 8B 87???? C1 E8 sixteen"));

in engine.h

class CClientState
{
public:
void ForceFullUpdate ()
{
iDeltaTick = -1;
}
std :: byte pad0 [0x9C]; // 0x0000
INetChannel * pNetChannel; // 0x009C
int iChallengeNr; // 0x00A0
std :: byte pad1 [0x64]; // 0x00A4
int iSignonState; // 0x0108
std :: byte pad2 [0x8]; // 0x010C
float flNextCmdTime; // 0x0114
int iServerCount; // 0x0118
int iCurrentSequence; // 0x011C
char _0x0120 [4];
__int32 m_iClockDriftMgr; // 0x0124
char _0x0128 [68];
__int32 m_iServerTick; // 0x016C
__int32 m_iClientTick; // 0x0170
int iDeltaTick; // 0x0174
bool bPaused; // 0x0178
std :: byte pad4 [0x7]; // 0x0179
int iViewEntity; // 0x0180
int iPlayerSlot; // 0x0184
char szLevelName [260]; // 0x0188
char szLevelNameShort [80]; // 0x028C
char szGroupName [80]; // 0x02DC
std :: byte pad5 [0x5C]; // 0x032C
int iMaxClients; // 0x0388
std :: byte pad6 [0x4984]; // 0x038C
float flLastServerTickTime; // 0x4D10
bool bInSimulation; // 0x4D14
std :: byte pad7 [0xB]; // 0x4D15
int iOldTickcount; // 0x4D18
float flTickRemainder; // 0x4D1C
float flFrameTime; // 0x4D20
int nLastOutgoingCommand; // 0x4D38
int iChokedCommands; // 0x4D30
int nLastCommandAck; // 0x4D2C
int iCommandAck; // 0x4D30
int iSoundSequence; // 0x4D34
std :: byte pad8 [0x50]; // 0x4D38
Vector angViewPoint; // 0x4D88
std :: byte pad9 [0xD0]; // 0x4D9A
CEventInfo * pEvents; // 0x4E6C
}; // offsets
ez fix
[/ QUOTE]
vmt is also outdated
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
99
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
credit's : Flowseal
Из крутого тут : cl_move spam ( не совсем круто, ну в паблике лучше нету и многие этого даже не видели или не знают ), PacketStart хук ( ничем не отличается от лв ) с записями out-команд, предикшен выглядит круто ну столько бесполезной хуйнииии... а ну и еще writeusercmd хук выглядит хайповее чем в деф веаве хотя и там успели наговнить....
 
Сверху Снизу