-
Автор темы
- #1
[UI]
– Fixed live match links in the event panel.
[ SDK ]
– Updated AI Behavior Trees
— Added new “action_secondary_attack” node.
— Added new “action_reload” and “condition_is_reloading” nodes.
— Ammo counts for all weapons are available on the Blackboard via “AmmoCount/weapon_name” key, with “AmmoCount/current” holding the ammo count for the currently equipped weapon. These can be read using nodes such as “condition_is_less”, “condition_is_equal”, etc.
[MAPS]
Pitstop
– Map-wide graphical update with new textures and models.
– Improved optimization.
– Removed cubby under drop-down.
– Lighting and clipping adjustments.
– Fixed live match links in the event panel.
[ SDK ]
– Updated AI Behavior Trees
— Added new “action_secondary_attack” node.
— Added new “action_reload” and “condition_is_reloading” nodes.
— Ammo counts for all weapons are available on the Blackboard via “AmmoCount/weapon_name” key, with “AmmoCount/current” holding the ammo count for the currently equipped weapon. These can be read using nodes such as “condition_is_less”, “condition_is_equal”, etc.
[MAPS]
Pitstop
– Map-wide graphical update with new textures and models.
– Improved optimization.
– Removed cubby under drop-down.
– Lighting and clipping adjustments.
[UI]
- Исправлены ссылки на живые матчи на панели событий.
[SDK]
- Обновлены поведение ИИ деревьев.
- Добавлен новый узел «action_secondary_attack».
- Добавлены новые узлы «action_reload» и «condition_is_reloading».
- Количество боеприпасов для всего оружия доступно на доске с помощью клавиши «AmmoCount / weapon_name», где «AmmoCount / current» содержит количество боеприпасов для текущего экипированного оружия. Их можно прочитать с помощью таких узлов, как «condition_is_less», «condition_is_equal» и т. д.
[КАРТЫ]
Pitstop
- Графическое обновление всей карты с новыми текстурами и моделями.
- Улучшена оптимизация.
- Убрана закутка под выпадающий список.
- Регулировка освещения и обрезки.
- Исправлены ссылки на живые матчи на панели событий.
[SDK]
- Обновлены поведение ИИ деревьев.
- Добавлен новый узел «action_secondary_attack».
- Добавлены новые узлы «action_reload» и «condition_is_reloading».
- Количество боеприпасов для всего оружия доступно на доске с помощью клавиши «AmmoCount / weapon_name», где «AmmoCount / current» содержит количество боеприпасов для текущего экипированного оружия. Их можно прочитать с помощью таких узлов, как «condition_is_less», «condition_is_equal» и т. д.
[КАРТЫ]
Pitstop
- Графическое обновление всей карты с новыми текстурами и моделями.
- Улучшена оптимизация.
- Убрана закутка под выпадающий список.
- Регулировка освещения и обрезки.