-
Автор темы
- #1
На фото ниже изображена мини-игра из игры Гта 5 по теме дайвинга. Белая стрелочка двигается по кругу, и нужно нажать пробел когда она будет в синем квадратике, или в области после него (желательно в квадратике). Игра активируется при приближении к коробке. Скрипт обнаружения по изображению кнопки "пробела" я уже сделал:
"""
1::
{
imagesearch, FoundX, FoundY, 796, 696, 988, 801, *3 F:\Downloads\Button_Space.bmp
if ErrorLevel = 2 ;Ошибка при нахождении картинки
SoundPlay, *32
else if ErrorLevel = 1 ;Картинка не найдена
SoundPlay, *16
else ;Картинка найдена
SoundPlay, *64
}
Return
"""
Проблема состоит в том, что при нахождении разных коробок положение области, куда нужно попасть, меняется. Кто может помочь мне с этим скриптом?
"""
1::
{
imagesearch, FoundX, FoundY, 796, 696, 988, 801, *3 F:\Downloads\Button_Space.bmp
if ErrorLevel = 2 ;Ошибка при нахождении картинки
SoundPlay, *32
else if ErrorLevel = 1 ;Картинка не найдена
SoundPlay, *16
else ;Картинка найдена
SoundPlay, *64
}
Return
"""
Проблема состоит в том, что при нахождении разных коробок положение области, куда нужно попасть, меняется. Кто может помочь мне с этим скриптом?