А кстати, у тебя с этим всё было правильно, соррян это я тупанулпоменял местами 0 и 1. не особо видны изменения какие либо
Ты уверен что функцию стоит создавать через const desync_on_e = function(), а не function desync_on_e()?
А кстати, у тебя с этим всё было правильно, соррян это я тупанул
//Legit AA
const desync_on_e = function(){
if (!Input.IsKeyPressed(0x45)){
Cheat.ExecuteCommand("unbind e");
UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE&INFORMATION", "Information", "Restrictions", "Anti Untrusted", true);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 3);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0);
UI.SetValue("Misc", "Use custom anti-aim", 1);
} else {
Cheat.ExecuteCommand("bind e +use");
UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE&INFORMATION", "Information", "Restrictions", "Anti Untrusted", false);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
UI.SetValue("Misc", "Use custom anti-aim", 0);
}
}
Как сделать чек на заложника я хз. Но на бомбу, один из вариантов сделать проверку на то в какой ты тиме (т или кт), а также при этом сделать проверку на то что поставлена ли бомба. Если я в связке юзать будет норм.ура чел бля я фиксанул. через такое очко я еще скрипты не писалJavaScript://Legit AA const desync_on_e = function(){ if (!Input.IsKeyPressed(0x45)){ Cheat.ExecuteCommand("unbind e"); UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE&INFORMATION", "Information", "Restrictions", "Anti Untrusted", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 3); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0); UI.SetValue("Misc", "Use custom anti-aim", 1); } else { Cheat.ExecuteCommand("bind e +use"); UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE&INFORMATION", "Information", "Restrictions", "Anti Untrusted", false); UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180); UI.SetValue("Misc", "Use custom anti-aim", 0); } }
только теперь встает другой вопрос, как сделать чек на бомбу/заложника
можешь проверять дистанцию заложника или бомбы, т.е если дистанция меньше допустим 50, то выключаешь легит ааура чел бля я фиксанул. через такое очко я еще скрипты не писалJavaScript://Legit AA const desync_on_e = function(){ if (!Input.IsKeyPressed(0x45)){ Cheat.ExecuteCommand("unbind e"); UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE&INFORMATION", "Information", "Restrictions", "Anti Untrusted", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 3); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0); UI.SetValue("Misc", "Use custom anti-aim", 1); } else { Cheat.ExecuteCommand("bind e +use"); UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE&INFORMATION", "Information", "Restrictions", "Anti Untrusted", false); UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180); UI.SetValue("Misc", "Use custom anti-aim", 0); } }
только теперь встает другой вопрос, как сделать чек на бомбу/заложника
колхозный метод.в нле я просто возвращаю обычный cmd.buttons и всеможешь проверять дистанцию заложника или бомбы, т.е если дистанция меньше допустим 50, то выключаешь легит аа
в апи кряка же нету способа с ним взаимодействоватьколхозный метод.в нле я просто возвращаю обычный cmd.buttons и все
в чём проблема юзать легит аа на тогл е? (и бомба ставится,и вроде удобно)ура чел бля я фиксанул. через такое очко я еще скрипты не писалJavaScript://Legit AA const desync_on_e = function(){ if (!Input.IsKeyPressed(0x45)){ Cheat.ExecuteCommand("unbind e"); UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE&INFORMATION", "Information", "Restrictions", "Anti Untrusted", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 3); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0); UI.SetValue("Misc", "Use custom anti-aim", 1); } else { Cheat.ExecuteCommand("bind e +use"); UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE&INFORMATION", "Information", "Restrictions", "Anti Untrusted", false); UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180); UI.SetValue("Misc", "Use custom anti-aim", 0); } }
только теперь встает другой вопрос, как сделать чек на бомбу/заложника
//Legit AA
const desync_on_e = function(){
if (!Input.IsKeyPressed(0x45)){
Cheat.ExecuteCommand("unbind e");
UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE&INFORMATION", "Information", "Restrictions", "Anti Untrusted", true);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 3);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0);
} else {
Cheat.ExecuteCommand("bind e +use");
UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE&INFORMATION", "Information", "Restrictions", "Anti Untrusted", false);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
}
}
блинб как чек на бомбу сделать
Код://Legit AA const desync_on_e = function(){ if (!Input.IsKeyPressed(0x45)){ Cheat.ExecuteCommand("unbind e"); UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE&INFORMATION", "Information", "Restrictions", "Anti Untrusted", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 3); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0); } else { Cheat.ExecuteCommand("bind e +use"); UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE&INFORMATION", "Information", "Restrictions", "Anti Untrusted", false); UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180); } }
можешь проверять дистанцию заложника или бомбы, т.е если дистанция меньше допустим 50, то выключаешь легит аа
так скажи как это сделатьможешь проверять дистанцию заложника или бомбы, т.е если дистанция меньше допустим 50, то выключаешь легит аа
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz