PrimordialAgent
-
Автор темы
- #1
Если враг остался жив после двух пуль DT - выключает Doubletap instant, дабы не тратить время на DT Recharge
Credits:
DiaQre - идея и реализация
Я - доработка и оптимизация
Credits:
DiaQre - идея и реализация
Я - доработка и оптимизация
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Dynamic Instant")
function NoInstant()
{
ply = Entity.GetLocalPlayer();
ply_wep = Entity.GetWeapon(ply);
weapon_name = Entity.GetName(ply_wep);
var nextattack = Entity.GetProp(ply_wep, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack");
var CanShoot = false;
if (nextattack <= Globals.Curtime()) {
CanShoot = true;
}
var noinstant = UI.GetValue("Script items", "Dynamic Instant") && CanShoot ?
UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap instant", 0) :
UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap instant", 1)
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "NoInstant")
Вложения
-
457 байт Просмотры: 307
Последнее редактирование: