JS-скрипт [OTC3] Dynamic DoubleTap Instant

PrimordialAgent
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
97
Поинты[?]
1K
Если враг остался жив после двух пуль DT - выключает Doubletap instant, дабы не тратить время на DT Recharge

Credits:
DiaQre - идея и реализация
Я - доработка и оптимизация

JavaScript:
UI.AddCheckbox("Dynamic Instant")


function NoInstant()
{
    ply = Entity.GetLocalPlayer();
    ply_wep = Entity.GetWeapon(ply);
    weapon_name = Entity.GetName(ply_wep);
    var nextattack = Entity.GetProp(ply_wep, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack");
    var CanShoot = false;

    if (nextattack <= Globals.Curtime()) {
        CanShoot = true;
    }

    var noinstant = UI.GetValue("Script items", "Dynamic Instant") && CanShoot ?
     UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap instant", 0) :
     UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap instant", 1)

      
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "NoInstant")
 

Вложения

Последнее редактирование:
EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
Пожалуйста, если хочешь сделай чтобы выключался не Doubletap instant, а сам дабл тап после выстрела
 
Последнее редактирование модератором:
hexagon force
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
640
Реакции[?]
87
Поинты[?]
0
Скрытое содержимое

За работоспособность не отвечаю, не тестил. Как время появится - тестану. Ну или можешь сам
подправь код пожалуйста 1623297171706.png
исправь CreatMove на CreateMove
 
PrimordialAgent
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
97
Поинты[?]
1K
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу