Вот у меня 2-ух ядерный процессор и как чит одновременно отрисовывает esp, трейсеры ( линии до противника) , а так же работает аим бот?
Ядра в процессоре не равны потокам в операционной системе, в реальности в винде есть планировщик который распределяет какой поток где будет исполняться и сколько квантов времени, засчет этого всего на двух ядрах могут исполняться множество процессов и в них по куче потоков, но это присказка о многопоточности.
Что касается визуальных функций, то в простом случае отрисовка в сорсе может работать в одном потоке, каждый кадр происходит формирование буффера, куда чит засчет определенных вызовов включает и свою геометрию (если нужно рисовать средствами игры), иначе же формирует свои буфферы и в перехваченной функции отрисовывает их после игры.
Аимбот же вызывается при обработке команды, это происходит уже не каждый кадр, а каждый тик (фиксированный интервал в отличии от фпс), и чит просто изменяет команду перед тем как она уйдет серверу, т.е. выбирает нужную цель, рассчитывает углы чтобы навестись на нее.