UE4 Asset Handy Quest System

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2021
Сообщения
302
Реакции[?]
505
Поинты[?]
22K


V.4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Handy Quest System позволяет быстро и легко создавать квесты. Эта система полностью адаптируется к любому проекту, над которым вы работаете. Вы можете добавить в свой проект, и с небольшими изменениями его уже можно использовать со 100% эффективностью.

Единственное, что вам действительно нужно сделать в настройке, - это воссоздать касты вашего персонажа, но все задокументировано шаг за шагом даже для тех, кто начинает использовать нереальный сегодня.

Технические детали / Technical Details
Features:
  • Go to location objective
  • Interact with actor objective
  • Reward on finish quest (money, item or both)
  • Add how many objectives you want
  • Sound after quest is finished
  • Can be easily integrated with dialogue systems
  • 100% in Blueprint
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
8
Поинты[?]
10K
Народ, что лучше: это или narrative? Хочу начать использовать квестовую систему, но их много и какую выбрать хз.
 
Сверху Снизу