Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Кадр не находится в модуле

🚬
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции
243
при инжекте крашит чит, сурс csgosimple, пытался сделать дебаг чтобы все работало, вылезло это:
1623483194212.png

пробовал мануал мап, лоад либрари, ничего не работает, помогите пожалуйста
 
пробовал мануал мап
При мануалмапе отладка вообще не будет работать, поэтому при крашах инжект только через LoadLIbrary.
А сама ошибка где-то у тебя адрес nullptr, т.е. не находится какой-то паттерн или объект еще не появился в игре, а ты этого не проверяешь.
В любом случае чтобы студия показала нормальную ошибку еще нужны отладочные символы, поэтому включи их в свойствах проекта.
 
все, это я починил, но появилось это, куда эти оффсеты ставить?:
1623484437790.png

При мануалмапе отладка вообще не будет работать, поэтому при крашах инжект только через LoadLIbrary.
А сама ошибка где-то у тебя адрес nullptr, т.е. не находится какой-то паттерн или объект еще не появился в игре, а ты этого не проверяешь.
В любом случае чтобы студия показала нормальную ошибку еще нужны отладочные символы, поэтому включи их в свойствах проекта.
выше отписал
 
все, это я починил, но появилось это, куда эти оффсеты ставить?
Никуда, это не оффсеты, просто софт печатает адреса нужных ему интерфейсов, которые уже нашел.
 
а как собственно пофиксить краш
Для начала сперва нужно найти где он происходит.
Выбрать дебаг, включить отладочные символы Меню Проект > Свойства (имя проекта) > Компоновщик > Отладка > Создавать отладочную информацию > Создать сведения об отладке (/DEBUG), скомпилить это дело и подключиться отладчиком перед крашем (инжектить обычным LoadLibrary).
Если все сделано верно студия покажет тебе место в исходниках где это происходит, ты запостишь скриншот сюда, а я скажу как поправить.
 
Для начала сперва нужно найти где он происходит.
Выбрать дебаг, включить отладочные символы Меню Проект > Свойства (имя проекта) > Компоновщик > Отладка > Создавать отладочную информацию > Создать сведения об отладке (/DEBUG), скомпилить это дело и подключиться отладчиком перед крашем (инжектить обычным LoadLibrary).
Если все сделано верно студия покажет тебе место в исходниках где это происходит, ты запостишь скриншот сюда, а я скажу как поправить.
вылезает вот это:
1623485352231.png
 
вылезает вот это:
В правом нижнем углу Стек вызовов, нажми там ПКМ > Показать внешний код, это должно отобразить более полный стек и там должны засветиться вызовы софта.
Хотя по-моему отладочных символов еще нет, убедись что перекомпилировал библиотеку и загружаешь именно отладочную версию.
Пока выглядит как ты передаешь нулевой буффер для записи чего-то.
 
Последнее редактирование:
В правом нижнем углу Стек вызовов, нажми там ПКМ > Показать внешний код, это должно отобразить более полный стек и там должны засветиться вызовы софта, хотя по-моему отладочных символов еще нет.
Пока выглядит как ты передаешь нулевой буффер для записи чего-то.
1623485727640.png

1623485744213.png

потом куча енжинов и клиентов
и потом это:
1623485798429.png
 
потом куча енжинов и клиентов
и потом это:
Все еще не ясно откуда этот начальный вызов происходит, но возможно либо слетела какая-то сигнатура (т.е. именно выдает неверный адрес), либо виртуальные функции подвинулись (и чит вызывает не ту, передавая параметры, которые в итоге приводят к крашу), либо структура устарела (т.е. в игре обновилась и оффсеты стали другими, а чит об этом не знает).
Ошибка может быть и неочевидной, например чит передает что-то в движок игры, а используется это только потом через долгое время.
 
Все еще не ясно откуда этот начальный вызов происходит, но возможно либо слетела какая-то сигнатура (т.е. именно выдает неверный адрес), либо виртуальные функции подвинулись (и чит вызывает не ту, передавая параметры, которые в итоге приводят к крашу), либо структура устарела (т.е. в игре обновилась и оффсеты стали другими, а чит об этом не знает).
Ошибка может быть и неочевидной, например чит передает что-то в движок игры, а используется это только потом через долгое время.
оттуда брал сурс: https://yougame.biz/threads/172996/ (noad)
 
Очень давнишний, устареть могло что угодно.
Как вариант можешь попробовать отключать хуки один за одним, и это поможет узнать хотя бы примерное место, из-за которого происходит краш.
да если б я знал что такое хуки и где их отключать :roflanBuldiga:
 
Очень давнишний, устареть могло что угодно.
Как вариант можешь попробовать отключать хуки один за одним, и это поможет узнать хотя бы примерное место, из-за которого происходит краш.
вот чет открылось
1623499706430.png
 
Назад
Сверху Снизу