Вопрос Кадр не находится в модуле

priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
при инжекте крашит чит, сурс csgosimple, пытался сделать дебаг чтобы все работало, вылезло это: 1623483194212.png
пробовал мануал мап, лоад либрари, ничего не работает, помогите пожалуйста
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
пробовал мануал мап
При мануалмапе отладка вообще не будет работать, поэтому при крашах инжект только через LoadLIbrary.
А сама ошибка где-то у тебя адрес nullptr, т.е. не находится какой-то паттерн или объект еще не появился в игре, а ты этого не проверяешь.
В любом случае чтобы студия показала нормальную ошибку еще нужны отладочные символы, поэтому включи их в свойствах проекта.
 
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
все, это я починил, но появилось это, куда эти оффсеты ставить?: 1623484437790.png
При мануалмапе отладка вообще не будет работать, поэтому при крашах инжект только через LoadLIbrary.
А сама ошибка где-то у тебя адрес nullptr, т.е. не находится какой-то паттерн или объект еще не появился в игре, а ты этого не проверяешь.
В любом случае чтобы студия показала нормальную ошибку еще нужны отладочные символы, поэтому включи их в свойствах проекта.
выше отписал
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
все, это я починил, но появилось это, куда эти оффсеты ставить?
Никуда, это не оффсеты, просто софт печатает адреса нужных ему интерфейсов, которые уже нашел.
 
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
а как собственно пофиксить краш
Для начала сперва нужно найти где он происходит.
Выбрать дебаг, включить отладочные символы Меню Проект > Свойства (имя проекта) > Компоновщик > Отладка > Создавать отладочную информацию > Создать сведения об отладке (/DEBUG), скомпилить это дело и подключиться отладчиком перед крашем (инжектить обычным LoadLibrary).
Если все сделано верно студия покажет тебе место в исходниках где это происходит, ты запостишь скриншот сюда, а я скажу как поправить.
 
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
Для начала сперва нужно найти где он происходит.
Выбрать дебаг, включить отладочные символы Меню Проект > Свойства (имя проекта) > Компоновщик > Отладка > Создавать отладочную информацию > Создать сведения об отладке (/DEBUG), скомпилить это дело и подключиться отладчиком перед крашем (инжектить обычным LoadLibrary).
Если все сделано верно студия покажет тебе место в исходниках где это происходит, ты запостишь скриншот сюда, а я скажу как поправить.
вылезает вот это: 1623485352231.png
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
вылезает вот это:
В правом нижнем углу Стек вызовов, нажми там ПКМ > Показать внешний код, это должно отобразить более полный стек и там должны засветиться вызовы софта.
Хотя по-моему отладочных символов еще нет, убедись что перекомпилировал библиотеку и загружаешь именно отладочную версию.
Пока выглядит как ты передаешь нулевой буффер для записи чего-то.
 
Последнее редактирование:
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
В правом нижнем углу Стек вызовов, нажми там ПКМ > Показать внешний код, это должно отобразить более полный стек и там должны засветиться вызовы софта, хотя по-моему отладочных символов еще нет.
Пока выглядит как ты передаешь нулевой буффер для записи чего-то.
1623485727640.png
1623485744213.png
потом куча енжинов и клиентов
и потом это:
1623485798429.png
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
потом куча енжинов и клиентов
и потом это:
Все еще не ясно откуда этот начальный вызов происходит, но возможно либо слетела какая-то сигнатура (т.е. именно выдает неверный адрес), либо виртуальные функции подвинулись (и чит вызывает не ту, передавая параметры, которые в итоге приводят к крашу), либо структура устарела (т.е. в игре обновилась и оффсеты стали другими, а чит об этом не знает).
Ошибка может быть и неочевидной, например чит передает что-то в движок игры, а используется это только потом через долгое время.
 
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
Все еще не ясно откуда этот начальный вызов происходит, но возможно либо слетела какая-то сигнатура (т.е. именно выдает неверный адрес), либо виртуальные функции подвинулись (и чит вызывает не ту, передавая параметры, которые в итоге приводят к крашу), либо структура устарела (т.е. в игре обновилась и оффсеты стали другими, а чит об этом не знает).
Ошибка может быть и неочевидной, например чит передает что-то в движок игры, а используется это только потом через долгое время.
оттуда брал сурс: https://yougame.biz/threads/172996/ (noad)
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
Очень давнишний, устареть могло что угодно.
Как вариант можешь попробовать отключать хуки один за одним, и это поможет узнать хотя бы примерное место, из-за которого происходит краш.
да если б я знал что такое хуки и где их отключать :roflanBuldiga:
 
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
Очень давнишний, устареть могло что угодно.
Как вариант можешь попробовать отключать хуки один за одним, и это поможет узнать хотя бы примерное место, из-за которого происходит краш.
вот чет открылось
1623499706430.png
 
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
Сверху Снизу