priora compressor
-
Автор темы
- #1
При мануалмапе отладка вообще не будет работать, поэтому при крашах инжект только через LoadLIbrary.пробовал мануал мап
выше отписалПри мануалмапе отладка вообще не будет работать, поэтому при крашах инжект только через LoadLIbrary.
А сама ошибка где-то у тебя адрес nullptr, т.е. не находится какой-то паттерн или объект еще не появился в игре, а ты этого не проверяешь.
В любом случае чтобы студия показала нормальную ошибку еще нужны отладочные символы, поэтому включи их в свойствах проекта.
Никуда, это не оффсеты, просто софт печатает адреса нужных ему интерфейсов, которые уже нашел.все, это я починил, но появилось это, куда эти оффсеты ставить?
а как собственно пофиксить краш?Никуда, это не оффсеты, просто софт печатает адреса нужных ему интерфейсов, которые уже нашел.
Для начала сперва нужно найти где он происходит.а как собственно пофиксить краш
вылезает вот это:Для начала сперва нужно найти где он происходит.
Выбрать дебаг, включить отладочные символы Меню Проект > Свойства (имя проекта) > Компоновщик > Отладка > Создавать отладочную информацию > Создать сведения об отладке (/DEBUG), скомпилить это дело и подключиться отладчиком перед крашем (инжектить обычным LoadLibrary).
Если все сделано верно студия покажет тебе место в исходниках где это происходит, ты запостишь скриншот сюда, а я скажу как поправить.
В правом нижнем углу Стек вызовов, нажми там ПКМ > Показать внешний код, это должно отобразить более полный стек и там должны засветиться вызовы софта.вылезает вот это:
В правом нижнем углу Стек вызовов, нажми там ПКМ > Показать внешний код, это должно отобразить более полный стек и там должны засветиться вызовы софта, хотя по-моему отладочных символов еще нет.
Пока выглядит как ты передаешь нулевой буффер для записи чего-то.
Все еще не ясно откуда этот начальный вызов происходит, но возможно либо слетела какая-то сигнатура (т.е. именно выдает неверный адрес), либо виртуальные функции подвинулись (и чит вызывает не ту, передавая параметры, которые в итоге приводят к крашу), либо структура устарела (т.е. в игре обновилась и оффсеты стали другими, а чит об этом не знает).потом куча енжинов и клиентов
и потом это:
оттуда брал сурс: https://yougame.biz/threads/172996/ (noad)Все еще не ясно откуда этот начальный вызов происходит, но возможно либо слетела какая-то сигнатура (т.е. именно выдает неверный адрес), либо виртуальные функции подвинулись (и чит вызывает не ту, передавая параметры, которые в итоге приводят к крашу), либо структура устарела (т.е. в игре обновилась и оффсеты стали другими, а чит об этом не знает).
Ошибка может быть и неочевидной, например чит передает что-то в движок игры, а используется это только потом через долгое время.
Очень давнишний, устареть могло что угодно.оттуда брал сурс: https://yougame.biz/threads/172996/
да если б я знал что такое хуки и где их отключатьОчень давнишний, устареть могло что угодно.
Как вариант можешь попробовать отключать хуки один за одним, и это поможет узнать хотя бы примерное место, из-за которого происходит краш.
зачем ты ассемблер открыл?вот чет открылось
Посмотреть вложение 154330
Символов по прежнему нет (или мануалмап опять юзаешь), но по ассемблеру это memcpy или его аналог.вот чет открылось
1 метод - лоад либрари через kirin injectorСимволов по прежнему нет (или мануалмап опять юзаешь), но по ассемблеру это memcpy или его аналог.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz