Тут вот ошибка, а я тупой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
210
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
>AntiAim.cpp
1>AntiAim.cpp(748): error C2360: пропуск инициализации "f_flip" из-за метки "case"
1>AntiAim.cpp(734): note: см. объявление "f_flip"
1>AntiAim.cpp(975): error C2360: пропуск инициализации "f_flip" из-за метки "case"
1>AntiAim.cpp(961): note: см. объявление "f_flip"
1>Сборка проекта "csgo_internal.vcxproj" завершена с ошибкой.
Код:
    case 14://lby normal

                static bool f_flip = true;
                f_flip = !f_flip;

                if (f_flip)
                {
                    pCmd->viewangles.y = G::LocalPlayer->GetLowerBodyYawTarget() - 89.317f;
                    G::SendPacket = false;
                }
                else if (!f_flip)
                {
                    pCmd->viewangles.y = G::LocalPlayer->GetLowerBodyYawTarget() + 91.129f;
                    G::SendPacket = true;
                }
                break;
            case 15:
                static bool flip;
                static bool flip2;

                static bool yFlip;
                yFlip = !yFlip;
                G::SendPacket = yFlip;

                float flip2angle = 0.f;
                if (G::LocalPlayer->GetVelocity().Length2D() > 1 && G::LocalPlayer->GetFlags() & FL_ONGROUND) {
                179.0f;
                }
                else
                {
                    if (G::LocalPlayer->GetLowerBodyYawTarget())
                        flip2 = !flip2;
                    if (flip2)
                        flip2angle = 180.f;
                    else
                        flip2angle = 0.f;


                    if (flip)
                    {
                        +90.0f + flip2angle;
                        G::SendPacket = false;
                    }
                    else
                    {
                        -90.0f + flip2angle;
                        G::SendPacket = true;
                    }
                    G::UserCmd->viewangles.y = pLocalEntity->GetLowerBodyYawTarget();
                    flip = !flip;
                }
                break;
            }//
        }
что-то тут не так похоже, да?
 
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
868
Реакции[?]
263
Поинты[?]
5K
static bool f_flip = true;
f_flip = !f_flip;
сделай это не в кейсах в начале AA
upd
static bool flip;
static bool flip2;

static bool yFlip;
yFlip = !yFlip;
G::SendPacket = yFlip;

float flip2angle = 0.f;
Эт тоже
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
210
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
static bool f_flip = true;
f_flip = !f_flip;
сделай это не в кейсах в начале AA
upd
static bool flip;
static bool flip2;

static bool yFlip;
yFlip = !yFlip;
G::SendPacket = yFlip;

float flip2angle = 0.f;
Эт тоже
а почему в кейсах так нельзя?
мне так удобнее
 
Между case 14 и break заключи всё в скобочки { }
так вроде закрыто все
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
198
Поинты[?]
9K
а почему в кейсах так нельзя?
мне так удобнее
 

так вроде закрыто все
Код:
case 14://lby normal
{
                static bool f_flip = true;
                f_flip = !f_flip;

                if (f_flip)
                {
                    pCmd->viewangles.y = G::LocalPlayer->GetLowerBodyYawTarget() - 89.317f;
                    G::SendPacket = false;
                }
                else if (!f_flip)
                {
                    pCmd->viewangles.y = G::LocalPlayer->GetLowerBodyYawTarget() + 91.129f;
                    G::SendPacket = true;
                }
}
                break;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
210
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
case 14://lby normal
{
                static bool f_flip = true;
                f_flip = !f_flip;

                if (f_flip)
                {
                    pCmd->viewangles.y = G::LocalPlayer->GetLowerBodyYawTarget() - 89.317f;
                    G::SendPacket = false;
                }
                else if (!f_flip)
                {
                    pCmd->viewangles.y = G::LocalPlayer->GetLowerBodyYawTarget() + 91.129f;
                    G::SendPacket = true;
                }
}
                break;
я уже все сделал, парень выше мне помогXxd
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Сверху Снизу