LUA скрипт [source] [example] Hitlogs for Neverlose

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
1623531161565.png
Просто пример рендера логов, и ремува их после определенного времени
Код:
local font = g_Render:InitFont("Verdana", 12)
local hitlogs = {}


cheat.RegisterCallback("registered_shot", function(shot)
   
    local text

    local name = g_EntityList:GetClientEntity(shot.target_index):GetPlayer():GetName()
    local damage = shot.damage

    if shot.reason == 0 then
        text = string.format("Hit %s for %s", name, damage)
    else
        text = string.format("Missed shot in %s", name)
    end

    table.insert(hitlogs, {text = text, time = g_GlobalVars.realtime})

end)


cheat.RegisterCallback("draw", function()

    local x, y = 5, 5

    for i, hitlog in ipairs(hitlogs) do
        g_Render:Text(hitlog.text, Vector2.new(x, y), Color.new(1, 1, 1), 12, font, true)
       
        y = y + 15

        if hitlog.time + 5 < g_GlobalVars.realtime then table.remove(hitlogs, i) end
    end

end)
 
Сверху Снизу