-
Автор темы
- #1
Привет.
Сделал функцию рендера велосити, но рендера не происходит.
Сама функция:
Сэмпл рендера:
Вызов:
Вызывал в крейтмуве, пэинттраверсе, хуке ендсцены и в AddToDrawList, ещё в месте, где рендерятся кейбины и пр., ни в одном случае рендера не происходит. Даже если вписать любой текст, всё равно ничего не рендерит. База на CSGO Simple, deadstar.
Помогите................ что нужно сделать, чтобы заработал этот рендер текста блин?
Сделал функцию рендера велосити, но рендера не происходит.
Сама функция:
C++:
void Visuals::RenderVelocity()
{
if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive())
return;
int X, Y;
g_EngineClient->GetScreenSize(X, Y);
Vector VelVec = g_LocalPlayer->m_vecVelocity();
float velocity = sqrt(VelVec[0] * VelVec[0] + VelVec[1] * VelVec[1]);
Render::Get().RenderText(std::to_string(round(velocity)), ImVec2(X / 2, Y / 2), 125.f, Color(255, 255, 255, 255), false, true, g_pDefaultFont);
}
C++:
float RenderText(const std::string& text, ImVec2 position, float size, Color color, bool center = false, bool outline = true, ImFont* pFont = g_pDefaultFont);
// template
template <class T>
inline float RenderText(const std::string& text, T x, T y, float size, Color clr, bool center = false, bool outline = true, ImFont* pFont = g_pVisualsFont)
{
return RenderText(text, ImVec2(x, y), size, clr, center, outline, pFont);
}
C++:
if (g_Options.misc_velocity)
Visuals::Get().RenderVelocity();
Вызывал в крейтмуве, пэинттраверсе, хуке ендсцены и в AddToDrawList, ещё в месте, где рендерятся кейбины и пр., ни в одном случае рендера не происходит. Даже если вписать любой текст, всё равно ничего не рендерит. База на CSGO Simple, deadstar.
Помогите................ что нужно сделать, чтобы заработал этот рендер текста блин?