Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как увеличить время предикта?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
97
Реакции
13
Как увеличить время придикта например придикт на землю типо
predict flongroun
+duck
он предикт за 1 тик как сделать например за 10 тиков
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зачем тебе предикт на землю:??
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Шо, зачем а самое главное ЗАЧЕМ? :FailFish:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну типо чел падает на землю и предикт на приседание срабатывает не за один тик а за 10
Я же правильно понимаю? Тебе нужна наводка на землю, предикт это функция которая берет наперед?
 
Я же правильно понимаю? Тебе нужна наводка на землю, предикт это функция которая берет наперед?
if ((EnginePrediction::getFlags() & 1) && !(localPlayer->flags() & 1))
cmd->buttons |= UserCmd::IN_DUCK;
типо такого только что бы он придиктил не на 1 тик
 
if ((EnginePrediction::getFlags() & 1) && !(localPlayer->flags() & 1))
cmd->buttons |= UserCmd::IN_DUCK;
типо такого только что бы он придиктил не на 1 тик
сделай цикл до 10 чтобы доходил и происходило это
 
сделай цикл до 10 чтобы доходил и происходило это
for (int i = 0; i < 10; ++i) не будет это нихера работать;
он предикт за 1 тик как сделать например за 10 тиков
Предикт за 1 кадр потому что ты формируешь команду которую отправишь серверу, ты уже знаешь что делает твой игрок т.к. это уже призошло, просто сервер должен одобрить это, но если клиент будет дожидаться сервера, то управление в игре будет казаться заторможенным, поэтому клиент использует данные без одобрения для вида чтобы все выглядело нормально, а если сервер отклонит то он возьмет его данные.
Как видишь предикт не совсем предсказание, твой клиент просто берет самые последние данные, но предикт больше одного тика уже будет вангование, потому что тебе нужно знать что ты будешь делать в будущем, а ксго тебе не машина времени, даже если линейно интерполировать скорость ты все еще не сможешь предсказать нажатия и движения мышью например.
Максимум что ты можешь это симулировать физику игрока как делают например с предиктом гранаты, т.е. прокручивать тики наперед, но это будет недостаточно надежно из-за отстутвия знания о вышеупомянутом вводе, и нужно будет вырезать кучу кода из игры и жрать это будет побольше чем граната, т.к. физика игрока сложнее.
 
for (int i = 0; i < 10; ++i) не будет это нихера работать;

Предикт за 1 кадр потому что ты формируешь команду которую отправишь серверу, ты уже знаешь что делает твой игрок т.к. это уже призошло, просто сервер должен одобрить это, но если клиент будет дожидаться сервера, то управление в игре будет казаться заторможенным, поэтому клиент использует данные без одобрения для вида чтобы все выглядело нормально, а если сервер отклонит то он возьмет его данные.
Как видишь предикт не совсем предсказание, твой клиент просто берет самые последние данные, но предикт больше одного тика уже будет вангование, потому что тебе нужно знать что ты будешь делать в будущем, а ксго тебе не машина времени, даже если линейно интерполировать скорость ты все еще не сможешь предсказать нажатия и движения мышью например.
Максимум что ты можешь это симулировать физику игрока как делают например с предиктом гранаты, т.е. прокручивать тики наперед, но это будет недостаточно надежно из-за отстутвия знания о вышеупомянутом вводе.
так в миднайте как придиктит он край текстуры на 32 тика
 
так в миднайте как придиктит он край текстуры на 32 тика
Перечитай последнее предложение.
Ты прочитал ответ, затем процитировал ответ, и не увидел ответ, здесь мои полномочия все.
 
Перечитай последнее предложение.
Ты прочитал ответ, затем процитировал ответ, и не увидел ответ, здесь мои полномочия все.
я его полностю прочитал но твоя философия мне не помогла буду думать как сделать машину времени
 
твоя философия мне не помогла буду думать
Тут не о чем думать, тебе написали идею придиктить локального игрока как обычного.
Но если ты ждешь ответа с готовым кодом, то спешу расстроить, пастеры обычно идут нахуй, потому что для реализации интересных функций нужно иметь мозг.
 
Тут не о чем думать, тебе написали идею придиктить локального игрока как обычного.
Но если ты ждешь ответа с готовым кодом, то спешу расстроить, пастеры обычно идут нахуй, потому что для реализации интересных функций нужно иметь мозг.
и желание с мотивацией
 
Назад
Сверху Снизу