Вопрос Как увеличить время предикта?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
97
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Как увеличить время придикта например придикт на землю типо
predict flongroun
+duck
он предикт за 1 тик как сделать например за 10 тиков
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зачем тебе предикт на землю:??
 
Зайдем и покажем, как делать красиво.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
256
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Шо, зачем а самое главное ЗАЧЕМ? :FailFish:
 
Зайдем и покажем, как делать красиво.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
256
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
97
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Зайдем и покажем, как делать красиво.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
256
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну типо чел падает на землю и предикт на приседание срабатывает не за один тик а за 10
Я же правильно понимаю? Тебе нужна наводка на землю, предикт это функция которая берет наперед?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
97
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Я же правильно понимаю? Тебе нужна наводка на землю, предикт это функция которая берет наперед?
if ((EnginePrediction::getFlags() & 1) && !(localPlayer->flags() & 1))
cmd->buttons |= UserCmd::IN_DUCK;
типо такого только что бы он придиктил не на 1 тик
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
if ((EnginePrediction::getFlags() & 1) && !(localPlayer->flags() & 1))
cmd->buttons |= UserCmd::IN_DUCK;
типо такого только что бы он придиктил не на 1 тик
сделай цикл до 10 чтобы доходил и происходило это
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
сделай цикл до 10 чтобы доходил и происходило это
for (int i = 0; i < 10; ++i) не будет это нихера работать;
он предикт за 1 тик как сделать например за 10 тиков
Предикт за 1 кадр потому что ты формируешь команду которую отправишь серверу, ты уже знаешь что делает твой игрок т.к. это уже призошло, просто сервер должен одобрить это, но если клиент будет дожидаться сервера, то управление в игре будет казаться заторможенным, поэтому клиент использует данные без одобрения для вида чтобы все выглядело нормально, а если сервер отклонит то он возьмет его данные.
Как видишь предикт не совсем предсказание, твой клиент просто берет самые последние данные, но предикт больше одного тика уже будет вангование, потому что тебе нужно знать что ты будешь делать в будущем, а ксго тебе не машина времени, даже если линейно интерполировать скорость ты все еще не сможешь предсказать нажатия и движения мышью например.
Максимум что ты можешь это симулировать физику игрока как делают например с предиктом гранаты, т.е. прокручивать тики наперед, но это будет недостаточно надежно из-за отстутвия знания о вышеупомянутом вводе, и нужно будет вырезать кучу кода из игры и жрать это будет побольше чем граната, т.к. физика игрока сложнее.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
97
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
for (int i = 0; i < 10; ++i) не будет это нихера работать;

Предикт за 1 кадр потому что ты формируешь команду которую отправишь серверу, ты уже знаешь что делает твой игрок т.к. это уже призошло, просто сервер должен одобрить это, но если клиент будет дожидаться сервера, то управление в игре будет казаться заторможенным, поэтому клиент использует данные без одобрения для вида чтобы все выглядело нормально, а если сервер отклонит то он возьмет его данные.
Как видишь предикт не совсем предсказание, твой клиент просто берет самые последние данные, но предикт больше одного тика уже будет вангование, потому что тебе нужно знать что ты будешь делать в будущем, а ксго тебе не машина времени, даже если линейно интерполировать скорость ты все еще не сможешь предсказать нажатия и движения мышью например.
Максимум что ты можешь это симулировать физику игрока как делают например с предиктом гранаты, т.е. прокручивать тики наперед, но это будет недостаточно надежно из-за отстутвия знания о вышеупомянутом вводе.
так в миднайте как придиктит он край текстуры на 32 тика
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
так в миднайте как придиктит он край текстуры на 32 тика
Перечитай последнее предложение.
Ты прочитал ответ, затем процитировал ответ, и не увидел ответ, здесь мои полномочия все.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
97
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Перечитай последнее предложение.
Ты прочитал ответ, затем процитировал ответ, и не увидел ответ, здесь мои полномочия все.
я его полностю прочитал но твоя философия мне не помогла буду думать как сделать машину времени
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
твоя философия мне не помогла буду думать
Тут не о чем думать, тебе написали идею придиктить локального игрока как обычного.
Но если ты ждешь ответа с готовым кодом, то спешу расстроить, пастеры обычно идут нахуй, потому что для реализации интересных функций нужно иметь мозг.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
2,957
Реакции[?]
492
Поинты[?]
1K
Тут не о чем думать, тебе написали идею придиктить локального игрока как обычного.
Но если ты ждешь ответа с готовым кодом, то спешу расстроить, пастеры обычно идут нахуй, потому что для реализации интересных функций нужно иметь мозг.
и желание с мотивацией
 
Сверху Снизу