Идея насчёт одной функцииШо, зачем а самое главное ЗАЧЕМ?
0.0 Какой? наводка на землю?Идея насчёт одной функции
Я же правильно понимаю? Тебе нужна наводка на землю, предикт это функция которая берет не перед?0.0 Какой? наводка на землю?
Ну типо чел падает на землю и предикт на приседание срабатывает не за один тик а за 100.0 Какой? наводка на землю?
Я же правильно понимаю? Тебе нужна наводка на землю, предикт это функция которая берет наперед?Ну типо чел падает на землю и предикт на приседание срабатывает не за один тик а за 10
if ((EnginePrediction::getFlags() & 1) && !(localPlayer->flags() & 1))Я же правильно понимаю? Тебе нужна наводка на землю, предикт это функция которая берет наперед?
сделай цикл до 10 чтобы доходил и происходило этоif ((EnginePrediction::getFlags() & 1) && !(localPlayer->flags() & 1))
cmd->buttons |= UserCmd::IN_DUCK;
типо такого только что бы он придиктил не на 1 тик
Каксделай цикл до 10 чтобы доходил и происходило это
for (int i = 0; i < 10; ++i) не будет это нихера работать;сделай цикл до 10 чтобы доходил и происходило это
Предикт за 1 кадр потому что ты формируешь команду которую отправишь серверу, ты уже знаешь что делает твой игрок т.к. это уже призошло, просто сервер должен одобрить это, но если клиент будет дожидаться сервера, то управление в игре будет казаться заторможенным, поэтому клиент использует данные без одобрения для вида чтобы все выглядело нормально, а если сервер отклонит то он возьмет его данные.он предикт за 1 тик как сделать например за 10 тиков
так в миднайте как придиктит он край текстуры на 32 тикаfor (int i = 0; i < 10; ++i) не будет это нихера работать;
Предикт за 1 кадр потому что ты формируешь команду которую отправишь серверу, ты уже знаешь что делает твой игрок т.к. это уже призошло, просто сервер должен одобрить это, но если клиент будет дожидаться сервера, то управление в игре будет казаться заторможенным, поэтому клиент использует данные без одобрения для вида чтобы все выглядело нормально, а если сервер отклонит то он возьмет его данные.
Как видишь предикт не совсем предсказание, твой клиент просто берет самые последние данные, но предикт больше одного тика уже будет вангование, потому что тебе нужно знать что ты будешь делать в будущем, а ксго тебе не машина времени, даже если линейно интерполировать скорость ты все еще не сможешь предсказать нажатия и движения мышью например.
Максимум что ты можешь это симулировать физику игрока как делают например с предиктом гранаты, т.е. прокручивать тики наперед, но это будет недостаточно надежно из-за отстутвия знания о вышеупомянутом вводе.
хочеться интересную функцию сделатьНахуй тебе это надо?
Перечитай последнее предложение.так в миднайте как придиктит он край текстуры на 32 тика
я его полностю прочитал но твоя философия мне не помогла буду думать как сделать машину времениПеречитай последнее предложение.
Ты прочитал ответ, затем процитировал ответ, и не увидел ответ, здесь мои полномочия все.
Тут не о чем думать, тебе написали идею придиктить локального игрока как обычного.твоя философия мне не помогла буду думать
и желание с мотивациейТут не о чем думать, тебе написали идею придиктить локального игрока как обычного.
Но если ты ждешь ответа с готовым кодом, то спешу расстроить, пастеры обычно идут нахуй, потому что для реализации интересных функций нужно иметь мозг.
tracerayif ((EnginePrediction::getFlags() & 1) && !(localPlayer->flags() & 1))
cmd->buttons |= UserCmd::IN_DUCK;
типо такого только что бы он придиктил не на 1 тик
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz