Исходник Onetap fakeducking animation.

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
137
Реакции[?]
77
Поинты[?]
2K
Привет, ребята, вы могли подумать, как сделать анимацию fakeduck onetap?
в этой теме я расскажу об этом, но с кодом r2p.
это просто для того, чтобы добавить плавный переход при fakeducking. как в onetap, когда вы приседаете, тогда вы хотите трахнуть, есть небольшое сглаживание, когда ваша камера поднимается.

видео, показывающее, как это работает:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не спрашивайте, как это поставить, вы знаете, что работает функция viewsetup, и где ее поставить, это ваша работа (легко).
C++:
        /* fakeduck animation. */
        // catware technologie$$$.

        // useful data to be used later.
        static float maxduck = 0;
        static bool in_transition = false;

        // if we are fakeducking.
        if (fakeducking)
        {
            // we are in transition and now we run the animation using frametime to make our viewoffset increased till the limit (standing viewoffset with magical number).
            in_transition = true;
            maxduck += m_globals()->m_frametime * 150;

            // if the maxduck reached the limit (standing viwoffset with magical number).
            if (maxduck > m_gamemovement()->GetPlayerViewOffset(false).z + 0.064f)
                maxduck = m_gamemovement()->GetPlayerViewOffset(false).z + 0.064f;
        }
        // or if we are not fakeducking.
        else
        {
            // don't enable transition or else the code will always running that will break the viewoffset. this code also will makes unducking viewoffset look smooth after you fakeducks.
            if (maxduck > g_ctx.local()->m_vecViewOffset().z)
                maxduck -= m_globals()->m_frametime * 150;

            // if maxduck number reached the limit when we are not fakeducking (normal viewwoffset).
            if (maxduck < g_ctx.local()->m_vecViewOffset().z) {
                maxduck = g_ctx.local()->m_vecViewOffset().z;

                // transition is done, no need to do any animations anymore.
                in_transition = false;
            }
        }

        // only set our viewsetup origin when we are in transition (just like the thirdperson that leaked here from my cheat, hmmm.).
        if (in_transition)
            viewsetup->origin = g_ctx.local()->GetAbsOrigin() + Vector(0.0f, 0.0f, maxduck);
cock departament.
 
Последнее редактирование:
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
круто, я уже напастил в weave
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
643
Реакции[?]
322
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет, ребята, вы могли подумать, как сделать анимацию fakeduck onetap?
в этой теме я расскажу об этом, но с кодом r2p.

видео, показывающее, как это работает:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


не спрашивайте, как это поставить, вы знаете, что работает функция viewsetup, и где ее поставить, это ваша работа (легко).
C++:
        /* fakeduck animation. */
        // catware technologie$$$.

        // useful data to be used later.
        static float maxduck = 0;
        static bool in_transition = false;

        // if we are fakeducking.
        if (fakeducking)
        {
            // we are in transition and now we run the animation using frametime to make our viewoffset increased till the limit (standing viewoffset with magical number).
            in_transition = true;
            maxduck += m_globals()->m_frametime * 150;

            // if the maxduck reached the limit (standing viwoffset with magical number).
            if (maxduck > m_gamemovement()->GetPlayerViewOffset(false).z + 0.064f)
                maxduck = m_gamemovement()->GetPlayerViewOffset(false).z + 0.064f;
        }
        // or if we are not fakeducking.
        else
        {
            // don't enable transition or else the code will always running that will break the viewoffset. this code also will makes unducking viewoffset look smooth after you fakeducks.
            if (maxduck > g_ctx.local()->m_vecViewOffset().z)
                maxduck -= m_globals()->m_frametime * 150;

            // if maxduck number reached the limit when we are not fakeducking (normal viewwoffset).
            if (maxduck < g_ctx.local()->m_vecViewOffset().z) {
                maxduck = g_ctx.local()->m_vecViewOffset().z;

                // transition is done, no need to do any animations anymore.
                in_transition = false;
            }
        }

        // only set our viewsetup origin when we are in transition (just like the thirdperson that leaked here from my cheat, hmmm.).
        if (in_transition)
            viewsetup->origin = g_ctx.local()->GetAbsOrigin() + Vector(0.0f, 0.0f, maxduck);
cock departement.
Это кто то не мог реализовать?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
Тема крутая ?

Совет автору - не использовать гугл переводчик, а говорить на своем родном языке, либо выучить русский.
 
Сверху Снизу