Вопрос Как в ските

Astty
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
как сделать чтобы когда ты уходил от игрока и подходил, то допустим название оружия немного менялось размером?
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
немного менялось размером?
Рассчитываешь расстояние между игроком и собой, на основе этого рассчитываешь размер шрифта, ограничиваешь конечный размер чтобы не было слишком мелко/крупно.
Но учитывай что что в imgui шрифты это битмапы, они очень плохо поддаются растяжению (будет мутным) и сжатию (будет нечетким), максимум что ты можешь сделать это отрендерить шрифт в большем разрешении, к примеру x2, и ты сможешь его сжимать до определенного размера, но дальше он будет проебываться, т.к. шрифт в двойном размере сжатый вдвое != шрифту в оригинальном размере, плюс на мелких размерах используется хинтинг (который вообще не поддерживается в truetype от imgui).
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
как сделать чтобы когда ты уходил от игрока и подходил, то допустим название оружия немного менялось размером?
сделай как Debounce написал, только создай 3 шрифта(тип 1x, 1.5x, 2x), и сетайх их, в зависимости от дистанции
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
сделай как @@Debounce написал, только создай 3 шрифта(тип 1x, 1.5x, 2x), и сетайх их, в зависимости от дистанции
У меня кста были попытки сделать что ты описываешь, если мы говорим о плавном переключении шрифтов, то проблема в том что 1.5x сжатый до 1x совсем не равен обычному 1x и переход режет глаза, по крайней мере так было в моем случае с растеризацией через GDI, возможно если через FreeType или stb_truetype будет лучше, надо тестить.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
У меня кста были попытки сделать что ты описываешь, если мы говорим о плавном переключении шрифтов, то проблема в том что 1.5x сжатый до 1x совсем не равен обычному 1x и переход режет глаза, по крайней мере так было в моем случае с растеризацией через GDI, возможно если через FreeType или stb_truetype будет лучше, надо тестить.
я имею в виду сделать немного иначе, в емхуи есть такая хуета как, SetWindowFontSize, и в ней ставить скейл шрифта, и если он == 1.5, то ставить шрифт 1.5х, и тд. так получится +- плавная анимация, и почти без потери качества
 
Сверху Снизу